проект урока по математике 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Духанина Ольга Владимировна

Проект урока разработан по развивающему обучению, учебник И.И.Аргинская, 3класс. Проматривается

связь универсальных учебных действий с содержанием учебного материала
 
выполняется задача формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_no1.docx26.38 КБ
Файл prilozhenie_1_k_uroku_no1.pptx1.23 МБ

Предварительный просмотр:

Урок №1

Математика И.И.Аргинская 3 класс

Тема урока : умножение двузначного числа на однозначное

Тип урока: актуализации знаний и умений

Цели урока:

создать условия  для формирования  умений  умножать  двузначное  число на однозначное

 Задачи урока:

  1. формировать умения  умножать  двузначное  число на однозначное
  2. развивать логическое мышление и умение анализировать
  3. формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных,      коммуникативных); 
  4. развивать контрольно – оценочную деятельность

 Оборудование:

Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор.

Экранно-звуковые пособия:  презентация в  Power Point

Методы обучения:

  1. словесные
  2. наглядные
  3. частично-поисковый
  4. метод проблемного изложения

Формы работы: коллективная, работа в паре, индивидуальная

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Результат

(формирование УУД)

Форма взаимодействия

Примечание

Чистописание

сравнить, разложить на разрядные слагаемые, выделить все десятки, все сотни

1.Зачем используем таблички?

2.Дать характеристику числа

3.Какое задание можем предложить для числа в чистописании?

индивидуальная

Табличка (у каждого ученика для рефлексии знаний)

Знаю

Хочу узнать

Целеполагание

Актуализация знаний

Табличное и внетабличное умножение

умножать  двузначное  число на однозначное

умножение круглых десятков

умножение суммы на число

1.Записывают в тетрадях ответы

2.Самопроверка

120 120 280 240 300 140 200

3.Оценивают себя в табличке

4.Самостоятельная работа по вариантам

Проверка на индивидуальных досках

5. Оценивают себя в табличке

6. Составление алгоритма в группах

7.Проверка алгоритма

8. Оценивают себя в табличке

9.Комментируют решение у доски

10.Самопроверка

11.Оценивают себя в табличке

12.Читают текст

Добавляют 2 вопроса: На сколько больше?

Сколько всего?

1.Разделить на две группы математические выражения

2.По какому признаку?

Что для нас ещё  малоизвестно?

3.Определите тему, цель

4. Какие знания нам понадобятся уже знакомые, чтобы умножать  двузначное  число на однозначное?

1.Повторим эти знания

Математический диктант

40х3

60х2

70х4

80х3

60х5

2х70

4х50

3.Оценить себя

4. Умножаем сумму  на  число

 1в.(4+8)х3

 2в. (10+2)х3

5.Оценить себя

Сколько умножали на 3?

Какой вариант удобнее?

Почему?

Выстроить порядок работы, что нам поможет?

6 Составление алгоритма

7. Проверка алгоритма

8.Оценить себя

9. Решение выражений с помощью алгоритма

47х2

34х4

10. Самостоятельная работа:

мальчики  

54х3

29х2

девочки

42х4

36х2

11.Оценить себя

Физкультминутка

12. Работа над задачей

Купили 4 ручки по 21рублю  каждая и 3 карандаша по 15 рублей за каждый

Можно назвать задачей?

Добавим вопрос.

Краткая запись в таблице

Умение сравнивать

Формирование познавательной цели

Планирование учебного сотрудничества

Умение работать с алгоритмом

Умение анализировать

Коллективно-распределительная

Индивидуальная

Коллективно-распределительная

Коллективная

Индивидуальная

Коллективно-распределительная

Слайд №1

Слайд№2

Слайд№3

Слайд№4

Рефлексия

Каждый анализирует свой оценочный лист урока

Чему учились?

Индивидуальная

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Умножение двухзначного числа на однозначное 3 класс

Слайд 2

120 120 280 240 300 140 200 2

Слайд 3

Представить двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Умножить на однозначное число каждое слагаемое. Сложить результаты умножения. 3

Слайд 4

162 58 168 72 4

Слайд 5

ЦЕНА КОЛ-ВО СТОИМ. Р. К. 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический проект урока математики 4 класс

Тема: «Сложение и вычитание чисел больше 10 000. Решение задач».Тип урока: урок закрепления и систематизации знанийВид урока: урок-путешествие...

урок-проект урока математики 2 класс

урок-проект математика 2 класс . Тема: "Узоры и орнаменты на посуде"...

урок-проект урока математики 2 класс

урок-проект математика 2 класс . Тема: "Узоры и орнаменты на посуде"...

Конспект урока по математике3 класс "Тонна. Центнер"

Расчитан для закрепления знаний учащихся об из­вестных единицах массы; знакомства с новыми еди­ницами массы; установления соотношения междутонной и килограммом, центнером и килограммом; закреп...

Проект урока математики 2 класс

Тип урока. Закрепление полученных знаний  и способов учебных действийТема урока. «Продолжаем вычитать».Цель урока. Закрепление умений выполнять вычисления чисел с переходом через десяток...

Конспект урока по математике3 класс Н.Б.Истомина. УМК «ГАРМОНИЯ» Тема: « Сложение многозначных чисел с переходом через разряд» Составила Солгалова И.В. МБОУ СОШ №19 с.Верхнерусское Шпаковского района Ставропольского края

Конспект урока по математике3 класс Н.Б.Истомина. УМК «ГАРМОНИЯ»  Тема: « Сложение многозначных чисел с переходом через разряд»Цели урока для учителя:1.     Ознакомление...

Проект урока математика 1 класс "Счет предметов"

Конспект урока математики для 1 класса по разделу "Простейшие представления"...