календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) на тему

Кулик Ольга Сергеевна

календарно - тематическое планирование по предмету матиматика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem.2_klass.doc505.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Календарно- тематическое планирование

№ п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема урока.

(страницы учебника, тетради)

Решаемые

проблемы

Планируемые результаты

( в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные

результаты

            УУД

Личностные

Результаты

                                                                             

1.

Рисуем цифры.

Учебник

С.3-5

Повторить

названия цифр,

чтение и запись.

Чётные и нечётные

числа

Повторить состав

однозначных

чисел

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные:

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование

внутренней

позиции

школьника,

его мотивации

учения.

2.

Вычисляем в

пределах

десятка.

Учебник

С.6-7

Тетрадь

С. 3

Повторить

названия

круглых чисел, чтение, запись.

Сто, тысяча

Читать, записывать, и сравнивать

двузначные числа.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование

внутренней

позиции

школьника, его

мотивации учения.

3.

Собираем группы.

Учебник

С.8-9

Тетрадь

С.4

Повторить

десятичный

состав

двузначных

чисел

Однозначные, двузначные, трёхзначные числа.

Научить расшифровывать числа.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Применять установленное правило

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью

Эмоционально-нравственная отзывчивость.

4.

Как считать десятками и сотнями.

Учебник

С.10-11

Тетрадь

С.5

Повторить счёт

десятками,

сотнями.

Круглые числа.

Десяток. Сотня

Знакомство с за-

писью цифрами

нескольких сотен.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные:

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование

внутренней

позиции

школьника, его

мотивации

учения.

5.

Записываем числа.

Учебник

С.12-13

Тетрадь

С.6

Повторить

названия двузначных

чисел.

Числовой луч, анаграмма.

Последователь-  

ность

расположения на числовом луче.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

. Эмоционально-нравственная отзывчивость

6.

Сравниваем числа.

Учебник

С.14-15

Тетрадь

С.7

Способы

 Сравнения

 чисел.

Равенство. Верное неравенство.

Научить

Применять

 Способы

 сравнения чисел Познавательные: уметь

применять способы сравнения чисел.

Навыки: сравнения чисел.

Регулятивные: пользоваться справочником на форзаце учебника.

Коммуникативные: совместно оценивать результат.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Применять установленное правило

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью

Объективное оценивание результатов

работы.



7.

Приёмы

вычисления в

пределах десятка.

Учебник

С.16-17

Тетрадь

С.8

Повторить

состав чисел.

Таблица сложения, числовой луч.

Повторить вычисления в пределах 10.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

 школьника , его мотивации учения.



        

8.

Прибавляем и вычитаем

 однозначное число.

Учебник

С.18-19

Тетрадь

С.9

Сложение и вычитание двузначного

числа с однозначным числом.

Числовой луч.

Научить вычислять и прибавлять однозначное число без перехода через десяток.

. Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные:

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование адекватной самооценки.

9.

Считаем до 100. Самостоятельная работа

Учебник

С.20-21

Тетрадь

С.16-17

Сложение и вычитание двузначного

 числа с однозначным числом.

Числовой луч.

Научить вычислять и прибавлять однозначное

 число без

перехода через десяток.

. Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные:

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Объективное оценивание

результата работы.

10.

Решение текстовых задач.

Учебник

С.22-23

Тетрадь

С.10

Использование схем при

 решении задач.

Краткая запись, условие, решение, ответ.

Научить

выполнять устные вычисления в пределах 100 без перехода через десяток.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации учения.

11.

Решение задач.

Учебник

С.24-25

Тетрадь

С.11

Повторить использование

схем при

решении задач.

Схема , рисунок, краткая запись.

Научить

составлять

краткую запись условия задачи

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование адекватной самооценки

12.

Семь раз отмерь

Учебник

С.26-27

Тетрадь

С.12

Повторить величины:

 длина, площадь, объём.

Единичный

отрезок,

 единичный

 квадрат,

единичный куб.

Научить

 вычислять длину ломаной.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

 результата работы.







        

13.

Закрепление изученного.

Сложение и

вычитание в

пределах 100.

Учебник

С.28-30

Тетрадь

С.13-14

Сложение и вычитание двузначного

 числа с однозначным числом.

Числовой луч.

Научить вычитать и прибавлять однозначное

число без перехода через

десяток.

. . Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные:

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Объективное оценивание

результата работы.



14.

Контрольная

работа № 1 по теме»Проверка вычислительных навыков в пределах десятка»

Повторение. Обобщение изученного

Задача, периметр.

Проверить знания, умения, навыки по пройденным

 темам.

. Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные:

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

 Позиции

 школьника, его мотивации учения.

15.

Работа над  

ошибками. Решение задач.

Учебник

С. 31-33

Тетрадь

С.15

Повторить использование

 схем при

решении задач.

Схема, рисунок, краткая запись.

Научить составлять краткую запись условия задачи.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование моральной самооценки.

16.

Решение задач.

Учебник

С.34-35

Тетрадь

С.17

Повторить использование

схем при

решении задач.

Схема , рисунок, краткая запись.

Научить

составлять

краткую запись условия задачи

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные:

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование моральной самооценки.

                                                                   

17.

Почему 20.

Учебник

С.36-37

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

День. Недели.

Научить

выполнять вычисления рациональным способом.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

Позиции

 школьника, его мотивации учения.

18.

Сложение и

 вычитание с переходом через десяток с помощью таблицы сложения.

Учебник

С.38-39

Тетрадь

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

Таблица сложения. 12 месяцев, год.

Научить

 выполнять вычисления рациональным способом.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 Позиции

 школьника, его мотивации учения.



19.

Состав числа 12.

Учебник

С.40-41

Тетрадь

С.17

Состав числа

12. Сложение с переходом

через десяток.

12 месяцев, год.

Научить

 выполнять вычисления рациональным способом.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание результатов

 работы.

20.

Состав числа 15.

Учебник

С.42-43

Тетрадь

С.18-19

Сложение с переходом через десяток.

Арабские цифры.

Научить

 выполнять вычисления рациональным способом.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование чувства сопереживания.







21.

Состав числа

12, 15, 18

Учебник

С.44-45

Тетрадь

С.18-19

Сложение с переходом через десяток.

Год, полгода,

 полтора года.

Научить

 выполнять вычисления рациональным способом.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование адекватной самооценки.

22.

Сложение и вычитание с числом 9.

Учебник

С.46-47

Тетрадь

С.20-21

Сложение с переходом через десяток.

Год, полгода,

 полтора год.

Научить

Выполнять

 сложение и вычитание с

числом 9.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование адекватной самооценки

23.

Вокруг дюжины

Учебник

С.48-49

Тетрадь

С.22-23

Сложение с переходом через десяток.

Дюжина,

градусник, шкала, арабские цифры.

Состав чисел

 11, 13

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование мотивов

достижения социальной значимости.

24

Сложение и

 вычитание с переходом через десяток в пределах

20.

Самостоятельная работа

Сложение с переходом

через десяток.

Градусник, шкала, арабские цифры.

Научить

наблюдать за свойствами

 чисел при

сложении.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование здорового образа жизни.

25.


 Сложение и

 вычитание с переходом через десяток в пределах 20.Закрепление изученного.

Учебник

С.50-51

Сложение с переходом

 через десяток.

Временные представления.

Решение

 текстовых задач.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование единого образа

мира.

26.

Контрольная

 работа №2 по

теме: «Сложение и вычитание с переходом через десяток в

пределах 20»

Повторение. Обобщение изученного

Задача, периметр.

Проверить знания, умения, навыки по данным темам.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 Позиции

 школьника, его мотивации учения.

        

27.

Работа над ошибками. Две недели

Учебник

С.52-53

Сложение и вычитание с переходом через десяток.

Две недели,

рабочие и

выходные дни.

Состав числа 14.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование чувства сопереживания.


28.

Кругом 16.

Учебник

С.54-55

Тетрадь

С.25

Сложение и вычитание с переходом

 через десяток в пределах 16.

Таблица сложения.

Состав числа 16.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

 результата работы.



29.

Между 16 и 18

Учебник

С.56-57

Тетрадь

С.26

Сложение и вычитание с переходом через десяток в

пределах 17.

Таблица сложения.

Состав числа 17.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

 результата работы.

30.

Закрепление изученного. От 16

 до 20

Учебник

С.58-59

Тетрадь

С.27

Сложение и вычитание с переходом

через десяток в пределах 18.

Таблица сложения.

Состав числа 18.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Адекватная

Мотивация

 учебной деятельности.

31.

Закрепление изученного. Работа

 с календарём.

Учебник

С.60-61

Тетрадь

С.28

Сложение и вычитание с переходом

 через десяток в пределах 20.

Календарь.

Научить

складывать и

вычитать в пределах 20.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Принятие образа «хорошего

 ученика».

32.

Решаем задачи.

Учебник

С.62-63

Тетрадь

С.29

Составление краткой записи условия задачи.

Краткая запись, вопрос, решение, ответ.

Научить решать текстовые задачи.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование адекватной самооценки.

33.

Закрепление изученного.

 Решение задач.

Учебник

С.64-64

Тетрадь

С.30

Составление краткой записи условия задачи.

Краткая запись, вопрос, решение, ответ.

Научить решать текстовые задачи.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Объективное оценивание

результата работы.




34.

Сложение и

 вычитание с переходом через десяток в пределах

 20.

Учебник

С.66-67

Тетрадь

С.31

Сложение и вычитание с переходом через десяток в

пределах 20.

Таблица сложения.

Научить

 складывать и вычитать с

переходом через десяток в

пределах 20.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

 Позиции

 школьника, его мотивации учения.



35.

Закрепление изученного.

Тетрадь

С.32-33

Повторение. Обобщение изученного.

Задача, длина ломаной, периметр

Проверить знания, умения, навыки по данным темам.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней  

Позиции

 школьника, его мотивации учения.

36.

 Решение задач.

Учебник

С.68-69

Составление краткой записи условия задачи.

Краткая запись, вопрос, решение, ответ.

Научить решать текстовые задачи.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Применять установленное правило

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью

. Принятие образа «хорошего

 ученика».

37.

Геометрический словарь

Учебник

С.70-71

Повторить

 названия геометрических фигур.

Длина, замкнутая ломаная, многоугольник.

Научить различать многоугольники, называть их

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Применять установленное правило

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью

Формирование чувства сопереживания.

38.

Геометрические фигуры.

Учебник

С.72-73

Различие геометрических фигур.

Геометрический словарь.

Научить различать геометрические фигуры на рисунках.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

. Формирование внутренней  

Позиции

 школьника, его мотивации учения.

39.

Углы.

Учебник

С.74-75

Знакомство с видами углов.

Прямые, тупые, острые углы.

Научить чертить прямые углы с помощью

 угольника.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

 Позиции

 школьника, его мотивации

учения.

40.

Практическая

работа

«Проектируем парк Винни-Пуха»

Учебник

С.76-77

Вычерчивание прямого угла. Диагональ прямоугольника.

Прямой угол, диагональ прямоугольника.

Научить вычерчивать прямые углы и отрезки заданной длины.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

. Формирование чувства сопереживания

41.

Четырёхугольники

Учебник

С.78-79

Свойства

сторон углов и четырёхуголь-

ников.

Четырёхугольни-

ки, ромб, квадрат.

Научить

Вычислять

 Периметр

 квадрата, прямоугольника.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

 Позиции

 школьника, его мотивации учения.


42.

Треугольники.

Учебник

С.80-81

Знакомство с видами треугольников.

Треугольники

( прямоугольный, остроугольный, тупоугольный).

Научить называть простейшие геометрические фигуры и их

 свойства.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

. Объективное оценивание

 результата работы

43.

Обобщение

 изученного о геометрических фигурах.

Учебник

С. 82-84

Геометрические фигуры.

Луч, отрезок,

прямая, точка,

угол,

геометрический словарь.

Научить решать задачи на

 нахождение

площади.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Применять установленное правило

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью

Объективное оценивание

 результата работы.



44.

Тематическая

 работа  : “Геометрические фигуры.”


 

Геометрические фигуры.

Луч, отрезок,

 прямая, точка,

угол,

геометрический словарь.

Решение задач на нахождение

площади.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Мотивация учебной деятельности.

45.

 Треугольники. Четырёхугольники. Ломаная.

Учебник

С.85- 89

Геометрические фигуры.

Луч, отрезок,

 прямая, точка,

угол,

геометрический словарь.

Решение задач на нахождение

площади.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

позиции

 школьника, его мотивации учения.



        

46.

Сложение и

вычитание чисел

по разрядам.

Учебник

С.90-91

Повторить сложение и вычитание двузначных

 чисел без

перехода через десяток.

Разряд.

Научить

 выполнять вычисления столбиком.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Применять установленное правило

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью

Формирование внутренней

позиции

 школьника, его мотивации учения.



        

47.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

Учебник

С.92-93

Тренируемся в вычислениях.

Десяток, единица, разряд.

Научить выполнять вычисления столбиком.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Применять установленное правило

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью

Формирование внутренней

позиции

 школьника, его мотивации учения.



        

48.

Сложение

 двузначных чисел

 с переходом через десяток.

Учебник

С.94-95

Переходим

через разряд.

Десяток, единица, разряд.

Научить

 выполнять вычисления столбиком.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Применять установленное правило

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью

Формирование внутренней

позиции

 школьника, его мотивации учения.



        

49.

Сложение

 двузначных чисел

 с переходом через десяток. Самостоятельная работа

Учебник

С.96-97

Тетрадь

С.48-49

Складываем двузначные числа.

Десяток, единица, разряд.

Научить

 выполнять вычисления столбиком.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Применять установленное правило

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью

. Формирование чувства сопереживания

50.


Дополнение

 слагаемого до круглого числа.

Учебник

С.98-99

Составление краткой записи условия задачи.

Цена, количество, стоимость.

Научить

 составлять

краткую запись по условию задачи.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

. Объективное оценивание

 результата работы.

51.

Дополняем

 слагаемое до

 круглого числа

Учебник

С.100-101

Дополняем до круглого

 десятка

Круглое число,

 ребу, шифр.

Научить оценивать сумму денег, необходимую для покупки.

Познавательные:

Сбор информации, моделирование

Регулятивные:

Применять установленное правило

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью

Объективное оценивание

 результата работы.






52.

Контрольная

 работа № 3 по

теме:

«Вычисления в пределах 100»

Проверить

 знания, умения, навыки по

заданной теме.

Сто, десяток,

единица, разряд.

Проверить

 усвоения материала.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Объективное оценивание

результата работы.

53.

Работа  над

ошибками.

 Сложение

двузначных чисел с переходом через десяток.

Учебник

С.102-103

Выбираем

 способ сложения.

Десяток, единица, разряд.

Научить

выполнять вычисления столбиком.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Объективное оценивание

результата работы.


54.

Вычитание из

круглого числа.

Учебник

С.104-105

Вслед за

 сложением

идёт вычитание.

Круглое число,

 разряд.

Научить

Выполнять

 вычитание из круглого десятка.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации учения.




55.

Вычитание однозначного

числа с переходом через десяток.

Учебник

С.106-107

Занимаем

 десяток.

Равенства, десятки и единицы,

разряд.

Научить

рассуждать при вычитании чисел.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

.

Объективное оценивание

результата работы

56.

Разностное

сравнение.

Учебник

С.108-109

На сколько

 больше?

Больше, меньше, равно.

Научить

 Выполнять

 Разностное

 сравнение.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Объективное оценивание

результата работы.

57.

Вычитание двузначного числа

с переходом через десяток.

Учебник

110-111

Вычитаем и переходим

через разряд.

Схема, алгоритм, таблица, разряд.

Научить

Выполнять

 алгоритм вычислений.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации учения.




58.

Взаимосвязь

 сложения и

вычитания.

Учебник

С.112-113

Тетрадь

С.56-57

Туда и обратно.

Компоненты

 действий.

Научить решать обратные задачи.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Мотивация учебной деятельности.

59.

Закрепление изученного по

 теме: «Вычитание чисел с переходом через десяток»

Учебник

С.114-115

Повторение. Обобщение изученного.

Задача, периметр, разряд, столбик.

Проверить знания, умения, навыки

по пройденным

 темам.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

60.

Закрепление изученного. Вычитание с переходом через десяток.

Учебник с.16-17

Занимаем

Десяток. Вычитаем и переходим через разряд .

Равенства,

десятки и

 единицы. Схема, алгоритм, таблица, разряд

Научить

 рассуждать при вычитании чисел. Научить выполнять алгоритм вычисления

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Эмоционально-нравственная отзывчивость





61.


 Контрольная

работа №  4 по теме:”Вычисления в пределах 100.”

. Проверить

 знания, умения, навыки по

заданной теме

Схема, алгоритм, таблица, разряд.

. Проверить знания, умения, навыки

по пройденным

 темам

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Эмоционально-нравственная отзывчивость






62.

Работа над ошибками. Взаимосвязь сложения и вычитания.

Учебник

С.118-120

Туда и обратно.

Название компонентов действий.

Научить решать задачи.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

результата работы.

63.

Смысл действия умножения.

Учебник

С.3-5

Тетрадь

С.3

Смысл действия умножения.

Названия

 Компонентов действия умножения.

Познакомить с новыми действиями.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Объективное оценивание

результата работы




64.

Перестановка множителей.

Учебник

С.6-7

Тетрадь

С.4

Что вдоль, что поперёк.

Множители, произведение.

Научить

использовать переместительный закон.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Объективное оценивание

результата работы.

65.

Использование действия

 умножения при выполнении

заданий.

Учебник

С.8-9

Тетрадь

С.5

Используем

знак умножения.

Правило.

Научить

Придумывать

 задачу на

 нахождение произведения.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

66

Увеличение в 2 раза.

Учебник

С.10-11

Тетрадь

С.6

Увеличить в

2 раза.

Величины, пара,

знак действия.

Научить

 увеличивать

числа ( величины) вдвое.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативны

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

67.

Знакомство с действием деления.

Учебник

С.12-13

Знакомство с действием

деления.

Половина, равные части, отрезок.

Научить делить на равные части.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Мотивация учебной деятельности






68.

Деление на равные части.

Учебник

С.14-15

Тетрадь с.7

Деление на равные части.

Чётные и

нечётные числа, половина,

 равенства

Научить находить половину числа подбором

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Объективное оценивание

 результата работы.


69.


Деление- действие, обратное

умножению.

Учебник

С.16-17

Тетрадь

С.8


 Деление-

действие,

обратное умножению

Проверка,

 делимое,

 делитель, частное

Научить находить половину числа подбором. Научить

выполнять

проверку ором.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

70.

Контрольная работа № 5 по теме : “Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.”


Сложение и вычитание в столбик.

Компоненты действий.

Проверить знания, умения, навыки

по пройденным

 темам

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

71.

Смысл

арифметических действий.

Учебник

С.18-19

Тетрадь

С.9

Все четыре действия.

Ноль, единица.

Научить

увеличивать и уменьшать числа

 в 2 раза.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Принятие образа “хорошего”ученика.








72.

Решение задач на умножение и

 деление.

Учебник

С.20-21

Тетрадь

С.10

Умножение и деление в

 задачах.

Текстовая задача.

Научить решать текстовые задачи.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Объективное оценивание

 результата работы.


73.

Решение нестандартных

задач.

Учебник

С.22-23

Тетрадь

С.11

Решение нестандартных задач.

Нестандартная

 задача, таблица, графы.

Научить решать графическим способом комбинаторные задачи.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

 результата работы.


74.

Умножение и

деление.

Самостоятельная работа

Учебник

С.24-25

Тетрадь

С.16-17

Закрепление изученного.

Компоненты

 Действий

 умножения и

 деления.

Проверить

 усвоение данной темы.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

75.

 Закрепление по теме»Умножение и деление».

Учебник

С.26-31

Тетрадь

С.14-15

Закрепление изученного.

Компоненты

 Действий

 умножения и

 деления.

Проверить

 усвоение данной темы.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

76.


Величины и

измерение величин.

Учебник

С.32-33

Тетрадь

С.18

Среди величин.

Время, расстояние, объём, масса, температура.

Научить измерять длины отрезков и сравнивать их.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

77.

Измерение длины.

Учебник

С.34-35

Тетрадь с.1

Как правильно измерить длину.

Сантиметры и  миллиметры.

Научить

переводить см в мм и обратно.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

 результата работы.


78.


 Вычисление длины пройденного пути.

Учебник

С. 36-37

Вычисление расстояния.

Скорость, время, расстояние..

Научить

 вычислять длину пройденного пути.

Познавательные:

формирование первоначальных представлений о метрических соотношениях между

единицами длины.

Регулятивные: соотносить

 единицы измерения и названия величин.

Коммуникативные: работа в

парах.

Объективное оценивание

 результата работы.


79.

Контрольная

 работа №6по

теме:

 «Умножение и деление»

Повторение. Обобщение изученного.

Проверка, делимое, делитель, частное.

Проверить знания, умения, навыки по пройденным

 темам.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

 результата работы.


80.

Работа над ошибками. Площадь прямоугольника.

Учебник

С.38-39

Тетрадь

С.20-21

Вычисление площади прямоугольника.

Сантиметры,

метры,

 миллиметры, квадратный метр, квадратный

километр.

Научить

вычислять

площадь прямоугольника.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Принятие образа “хорошего”ученика.





81.

Определение

 времени по часам.

Учебник

С.40-41

Тетрадь

С.22-23

Как определять время по часам.

Час, секунда,

минута.

Научить решать задачи на

 нахождение

 времени.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

82.

Продолжительность событий.

Учебник

С.42-43.

Тетрадь

С.24-25

Работаем диспетчерами.

Сутки, сегодня,

 завтра, вчера, послезавтра.

Научить решать задачи на

нахождение

 времени.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

83.

Определение времени по часам.

Самостоятельная работа

Учебник

С.44-46

Тетрадь

С.26-27

Повторение, обобщение изученного.

Сантиметр, метр, миллиметр, квадратный метр, квадратный

километр, час,

минута, секунда, сутки, сегодня,

 завтра, вчера, послезавтра.

Чему мы

научились?

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Объективное оценивание

 результата работы.


84.


Решение задач на движение.

Учебник

С.47-50

Повторение, обобщение изученного.

Сантиметр, метр, миллиметр, квадратный метр, квадратный

километр, час,

минута, секунда, сутки, сегодня,

 завтра, вчера, послезавтра.

Чему мы

научились?

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

85.

Таблица

 умножения.

Учебник

С.52-53

Тетрадь

С.28

Как умножать и делить.

Множители, произведение, выражение

Научить

умножать и делить.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

86.

Умножение одинаковых чисел

от 1 до 5.

Учебник

С.54-55  

Какие числа

нужно перемножить, чтобы получить квадрат

Таблица умножения.

Решение задач на нахождение

площади квадрата

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Объективное оценивание

 результата работы.





87.

Деление числа на 1

 и само на себя.

Учебник

С.56-57

Тетрадь

С.29

. Как надо разрезать квадраты на

части.

Площадь, квадрат, произведение.

.Научить разрезать квадраты на части.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Объективное оценивание

 результата работы.


88.

Контрольная

работа №7 по

 теме: «Величины»

Повторение. Обобщение изученного.

Сантиметр, метр, миллиметр, квадратный метр, квадратный

километр, час,

минута, секунда, сутки, сегодня,

 завтра, вчера, послезавтра.

Чему мы

научились?

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

 результата работы.


89.

Работа над ошибками. Умножение и

деление на 2.

Учебник

С.58-59

Как умножать и делить на 2.

Таблица

умножения и

деления на 2.

Научить

 составлять

 таблицу

 умножения и

 деления на 2.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

90.

Умножение и

деление на 3.

Учебник

С.60-61

Тетрадь

С.30-31

Как умножать и делить на 3.

Таблица

умножения и

деления на 3.

Научить

 составлять

 таблицу

 умножения и

 деления на 3.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

школьника, его мотивации

 учения.

91.

Умножение и

деление чисел на

2 и на 3.

Учебник

С.62-63

Тетрадь

С.32

Умножение и деление чисел

 на 2 и на 3.

Таблица

умножения и

деления на 2 и

 на 3.

Научить

Выполнять

 умножение и

деление чисел на основе таблицы умножения и

 деления на 2 и

 на 3.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

позиции

школьника, его мотивации учения.

92.

Увеличение и уменьшение в 2

(в 3) раза.

Учебник

С.64-65

Тетрадь

С.33

Двойки и

тройки.

Таблица умножения и деления на 2 и на 3.

Научить

Выполнять

 умножение и

деление чисел на основе таблицы умножения и

 деления на 2 и

 на 3.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Мотивация учебной деятельности.

93.

Умножение на 4.

Учебник

С.66-67

Самостоятельная работа

Тетрадь

С.34-35

Считаем четвёрками. Повторяем умножение и деление на 2,3.

Таблица

 умножения на 4

Научить

составлять

таблицу

умножения на 4

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

позиции

школьника, его мотивации учения.

94.

Деление на 4

Учебник

С.68-69

Тетрадь

С.36-37

Как разделить число на 4.

Таблица деления

 на 4.

Научить

составлять

таблицу деления

на 4.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Формирование внутренней

позиции

школьника, его мотивации учения.

95.

Решение задач на умножение и

деление.

Учебник

С.70-71

Тетрадь

С.38-39

Как решать

 задачи на умножение и деление.

Таблица

 умножения и

 деления.

Научить решать задачи на

умножение и

 деление.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

 результата работы.


96.

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

Учебник

С.72-73

Как увеличить

и уменьшить в несколько

Речевые обороты

( увеличение, уменьшение в несколько раз, на несколько).

Проверка

 Пройденных

 случаев

умножения и

 дел Научить различать речевые обороты.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Объективное оценивание

 результата

работы.

97.

Контрольная

работа  №8 по теме: “Табличное умножение.”

Проверить

 знания, умения и навыки по усвоению материала.

Таблица умножения.

. Проверка

 пройденных

 случаев

умножения и  деления.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

 результата

работы.

98.

Работа над ошибками. Решение текстовых задач на

 увеличение и уменьшение.

Учебник

С.74-75

Решение задач.

Схема, таблица.

Научить восстанавливать задачи по

 табличным

данным, по

 схемам.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

позиции

школьника, его мотивации

 учения.

99.

Умножение и

деление на 5.

Учебник

С.76-77

Счёт пятёрками

Арабские числа, половина.

Научить умножать и делить числа на 5

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

позиции

школьника, его мотивации

 учения.

100.

Умножение и

 деление на 5.

Учебник

С.78-79

Опять 25

Арабские числа, половина.

Научить умножать и делить числа на 5

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Принятие образа “хорошего” ученика.

101.

Умножение и

 деление на 2,3,4,5.

Учебник

С.80-81

Тетрадь

С.42-43

Закрепление изученных

 Случаев

 умножения и деления.

Таблица

 умножение на2,

 на 3, на 4, на 5.

Научить тренироваться в вычислениях.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Объективное оценивание

 результата

работы.

102.

Решение составных задач.

Решение задач

по действиям.

Краткая запись, вопрос, решение, ответ.

Научить

Планировать

 решение задачи в

 два действия.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

позиции

школьника, его мотивации

 учения.

103.

Решение задач в 2 действия.

Закрепление изученного.

Краткая запись, вопрос, решение, ответ.

Научить

Планировать

 решение задачи в

 два действия.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Формирование внутренней

позиции

школьника, его мотивации

 учения.

104.

Умножение и

деление на 10.

Учебник

С.82-83

Умножаем и

делим на 10.

Круглые числа.

Научить

увеличивать и уменьшать в 10

раз.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль

. Объективное оценивание

 результата

работы

105.

.”Решение составных задач.

Учебник

С. 86-87.

Решение задач

по действиям.

Задача, схема, таблица.

. Научить

 планировать

решение задачи в

 два действия.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Объективное оценивание

результата работы.

106.

Контрольная

работа № 9 по

 теме :

«Умножение и деление

Проверить

 знания, умения и навыки по усвоению материала.

. Таблица

 умножения.

. Проверить

умножение и

деление

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

результата работы.

107.

Работа над ошибками. Приёмы

умножения на 9.

Учебник

С.88-89

Умножаем на 9.

Пальцы, правило.

Научить разным приёмам счёта.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

 позиции

 школьника, его мотивации учения.

108.

Умножение одинаковых чисел.

Учебник

С.90-91

Большие

 квадраты.

Квадрат.

Научить

 умножению одинаковых

чисел от 6 до 10.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Формирование внутренней

 позиции

 школьника, его мотивации учения.

109.

Трудные случаи умножения.

Учебник

С.92-93

Трудные случаи.

Цепочка, прямоугольник.

Научить решать трудные случаи умножения.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

 школьника, его мотивации учения.

110.

Трудные случаи умножения.

Учебник

С.94-95

Закрепление изученного.

Ещё раз про деление.

Цепочка, прямоугольник.

Научить решать трудные случаи умножения.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Формирование адекватной самооценки

111.

Решение нестандартных

задач.

Учебник

С.96-97

Умножение в геометрии.

Числовой ребус, цепочка, прямоугольник, площадь.

Научить

применять знание таблицы при

решении

текстовых и нестандартных

задач.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

 результата работы.

112.

Закрепление изученного по

теме « Умножение

 и деление чисел»

Учебник

С.98-99

Вычисления в Древнем

Вавилоне.

Археологические раскопки,

 глиняные плитки.

Закрепить

умножение и

 деление чисел.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

Формирование внутренней

Позиции

 школьника, его мотивации

 учения.

113.

Проверяем, чему научились.

Учебник

С.100-101

Подготовка к проверочной работе.

Таблица

умножения.

Проверить

 умножение и

деление.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные

Строить монологическое высказывание

. Формирование адекватной самооценки

114.

Самостоятельная работа  по

теме «Умножение

 и деление чисел».

Проверка

 Знаний

 учащихся.

Таблица

 умножения.

Проверить

умножение и

 деление.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

 результата работы.

115.

Решение задач на умножение и

деление.

Учебник

С.104-105

Работа над ошибками.

Задача, схема, таблица.

Научить

планировать

решение задачи в

 два действия.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

позиции

школьника, его мотивации учения.

116.

Переместительные законы сложения и умножения.

Учебник

С.106-107

Использование переместитель-

ных законов сложения  и умножения

Выражение,

сумма,

произведение.

Научить

 сопоставлять свойства

 сложения и умножения.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

позиции

школьника, его мотивации учения.

117.

Сложение и

 умножение с

 числами 0 и1.

Учебник

С.108-109

Как складывать

 и умножать с

числами 0 и 1.

Переместительные законы.

Повторить и

обобщить знания о правилах.

Познавательные:

Построение рассуждений, моделирование.

Регулятивные:

Различать способ и результат действия

Коммуникативные Строить монологическое высказывание

Формирование внутренней

позиции

школьника, его мотивации учения.

118.

Вычитание и

деление.

Учебник

С.110-111

Выполнение обратных

действий.

Чётные и

нечётные числа.

Повторить и

обобщить знания

о вычитании и делении как действиях,

обратных

сложению и вычитанию.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

результата работы.

119.

Выражения.

Учебник

С.112-113

Определение порядка

 действий в выражениях без скобок.

Ноль, схема,

 действия.

Научить

 правильно использовать в

 речи названия выражений.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

 школьника, его мотивации учения.

120.

Контрольная

работа № 10по

теме:

 «Выражения»

Проверка

знаний

учащихся.

Переместительные законы, порядок действий,

выражения.

Проверить знания, умения, навыки по пройденным

темам.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование адекватной самооценки

121.

Работа над ошибками. Порядок действий

 в выражении без скобок.

Учебник

С. 114-115

Выражения

Ноль, схема,

 действия.

Научить

 правильно использовать в

 речи названия выражений.

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные

Осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

 школьника, его мотивации учения.

122.

Составление выражения при решении задач.

Учебник

С.116-117

Выполнение вычислений

Длина,

расстояние, км.

Научить

 составлять

выражения при решении задачи.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Объективное оценивание

результата работы.

123.

Выражения со скобками.

Учебник

С. 118-119

Выполнение выражений со скобками.

Значение

 выражения.

Научить

Правильно

 выполнять

выражения со скобками.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

 школьника, его мотивации учения.

124.

Порядок действий

 в выражении со скобками.

Учебник

С.120-121

Порядок

 действий.

Площадь прямоугольника,

см.

Научить

выполнять вычисления.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

 школьника, его мотивации учения.

125.

Порядок действий

 в выражениях со скобками.

Учебник

С.122-123

Равные

выражения.

Площадь прямоугольника,

см.

Научить

выполнять вычисления.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

 школьника, его мотивации учения.

126.

Сравнение значений выражений.

Учебник

С.124-125

Сравнение выражений.

Больше, меньше, время.

Научить

сравнивать выражения.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

. Формирование адекватной самооценки

127.

Контрольная работа №11 по теме:”Вычисления в пределах 100.”

Решение задач, примеров, сравнение

величин.

Задача, схема, таблица,

величины,

площадь, геометрические фигуры.

Проверить знания, умения, навыки

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование внутренней

 позиции

 школьника, его мотивации учения.

128.

Работа над

 ошибками. Сочетательные

 законы сложения и умножения.

Учебник

С.126-127

Группируем слагаемые и множители.

Схема, выражение.

Научить

Выполнять

 вычисления в несколько

 действий.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

. Формирование адекватной самооценки

129.

Решение задач с помощью

составления выражений.

Учебник

С.128-129

Составляем выражения.

Выражение, схема, таблица.

Научить решать задачи с помощью выражения.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Объективное оценивание

результата работы.

130.

Площадь прямоугольника.

Вычисление площади

 фигуры.

См, м, мм,

квадратный метр, квадратный

 километр.

Научить

 Вычислять

 площадь прямоугольника.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование внутренней

 позиции

 школьника, его мотивации учения.

131.

Величины и

единицы измерения величин.

Временные представления.

Время, расстояние, объём, масса, температура.

Научить измерять длины отрезков и сравнивать их.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Формирование адекватной самооценки

132  

Закрепление

изученного материала

Группируем слагаемые  Составляем выражения

Выражение, схема, таблица

Выполнять

 вычисления в несколько действий,

 решать задачи с помощью выражения .

Познавательные:

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

Ставить новые учебные цели в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные Осуществлять взаимный контроль

Формирование адекватной самооценки

133.

Закрепление изученного

материала

Вычисление площади

 фигуры

См, м, мм,

квадратный метр, квадратный

 километр

Вычислять

 площадь прямоугольника

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Мотивация

учебной

деятельности

134

Закрепление по теме:

“Вычисления в пределах

100.”

Решение задач, примеров, сравнение

величин

Задача, схема, таблица,

величины,

площадь, геометрические фигуры

Выполнять

 вычисления в несколько действий,

 решать задачи с помощью выражения

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные:

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование адекватной самооценки

135.

Закрепление по теме:

“Вычисления в пределах

100.”

Решение задач, примеров, сравнение

величин

Решение задач, примеров, сравнение

величин

Выполнять

 вычисления в несколько действий,

 решать задачи с помощью выражения

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Коммуникативные:

Задавать вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль

Мотивация

 учебной

деятельности

136.

Закрепление по теме:

“Вычисления в пределах

100.”

Решение задач, примеров, сравнение

величин

Решение задач, примеров, сравнение

величин

Выполнять

 вычисления в несколько действий,

 решать задачи с помощью выражения, вычислять площадь прямоугольника.

Познавательные:

Строить речевое высказывание

Регулятивные:

Анализ объектов с целью выявления признаков

Коммуникативные:

Задавать вопросы с целью получения нужной информации

Формирование адекватной самооценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....


 

Комментарии

Кулик Ольга Сергеевна

Попробуй так же !!! =)