Главные вкладки

    Конспект урока по математике 3 класс по УМК "Начальная школа 21 века"
    план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

    Мусина Хадия

    Тема урока:Числовые равенствва и неравенства.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon nsmusinax.z.konkyrs.amos_.doc39.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     Мой университет

     Урок по математике в 3 классе по программе «Начальная школа XXI».

    Разработала урок учитель начальных классов МОБУ СОШ с. Темясово , Баймакский район, РБ., Мусина Хадия Забировна

     Тема урока: Числовые равенства и неравенства.

    Аннотация к уроку

    Цели:

    Образовательные: знакомство  с числовыми равенствами и неравенствами;

     научить отличать равенства и неравенства;

     выработка умений и навыков по применению полученных знаний;

     Развивающие:

     развивать коммуникативные качества;

     развивать логическое мышление;

    Воспитательные:

    Воспитание нравственных качеств: уважение к старшим, доброты, внимательного отношения к своему здоровью.

     Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

    Тип урока: изучение нового материала.

      Продолжительность занятия: 45 минут.

     Оборудование: Учебник «Математика» 3 класс 2 часть автор В. Н. Рудницкая,  рабочая тетрадь на печатной основе,  карточки с заданиями.

     Ход урока.

    1. Организационный момент.

    Прозвенел урок

     Начинается урок.

    Ура - математика!

     Для ума гимнастика!

    1. Устный счет.

    ( Для сильных обучающихся карточки.)

     Делимое 63, частное  сумма чисел 4 и 5.

    Во сколько раз 48 больше, чем разность чисел  12 и 4.

     Частное чисел 25 и 5, знак +, произведение чисел 8 и 6. Запишите выражение и решите.

    На доске для остальных обучающихся:

    16-8=                        26-9=                     47-39=

    6*9=                         56:7=                      45:9=

    1. Новая тема.

      У нас в гостях наши любимые герои  Медведь, Волк и Заяц. И они с табличками ВЕРНО и НЕВЕРНО. Рассмотрим, что предлагает Медведь:

    3+4=7                                 9 > 7

    8*5=45                               6<10

    12-9=3                                8*4>48

    18:3=9                               7+5<10

    - Посмотрите внимательно и  что можете сказать об этих примерах?

    - В первом столбике равенства, а во втором столбике неравенства.

    - А еще что можно добавить?

    - Равенства и неравенства бывают верные и неверные.

    - Значит, какую тему сегодня мы изучаем?

    - Какие бывают равенства и неравенства?

      Практическая работа.

     На ваших партах карточки со словами ВЕРНО и НЕВЕРНО.  Используя их выполним  задания по учебнику №2,3,4 с. 4.

     Легко ли было выполнять задание?    Почему?

    1. Физкультминутка.
    2. Работа по рабочим тетрадям.

     С. 3- 4  № 1-11.

     У кого на партах зеленые фишки работают самостоятельно.

      Остальные работают вместе со мной.  Работа с комментированием, по цепочке.

    - Все ли у вас легко получалось?  Почему?

    - Чем различаются равенство и неравенство?  Можете сами составить их?

    6. Решение задач.

     Я знаю, что у всех есть бабушки.  Скажите, как они вас балуют? Как вы их любите?

    Решим задачу про бабушек и внуков.

     №7 с. 5

    6=6          6+2=6+2

    Какой вывод можно сделать, решив задачу?

     Если к обеим частям верного равенства прибавить одно и то же число, то равенство останется верным.

     №9 с. 6 – аналогичная работа

    8-5=8-5

      Вывод:  Если из обеих частей верного равенства вычесть одно и то же число (и это вычитание возможно), то равенство останется верным.

    7.Закрепление пройденного материала.

     №16,17 для обладателей зеленых фишек с последующей проверкой.

    №18 остальные в парах.

    8. Итог урока.

      Зачем в гости приходили Волк и Заяц?  

    9. Рефлексия

    На ваших партах фишки. Оцените свою работу на уроке,  зеленая фишка – «5», синяя – «4», желтая – «3».  Молодцы!!!

    10.  Домашнее задание

       Рабочая тетрадь №9 с. 4 – всем, №12,13 с. 5,6 –  кто оценил себя на «5».

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

    Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

    Конспект урока по математике. "Табличное сложение" УМК Школа 2100. 1 класс

    Класс          1     .    Предмет   ___математика__Автор УМК  _____Т.Е.Демидова,   С.А, Ко...

    Конспект урока по математике по образовательной системе "Школа 2100". 1 класс. "Ломаная. Многоугольник"

    Конспект польностью соответствует требованиям ФГОСНОО. Урок направлен на развитие УУД. Используются приемы ТРКМ....

    3 класс. Конспект урока по математике на тему: "Тысяча" Школа России

    Технологическая карта урокаТема: «Тысяча.»Цель: познакомить с новой счетной единицей – тысячей, с образованием числа из сотен, десятков, единиц, названиями этих чисел; закреплять вычислительные навыки...