Открытый Урок по математике для 8 класса школы VIII вида.
методическая разработка по математике по теме
Открытый Урок по математике для 8 класса школы VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
КС(К)ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа № 1» Минобразования Чувашии
Открытый урок по теме:
«Все действия с десятичными дробями»
Подготовила и провела:
Надузьева Светлана
Владимировна
учитель математики
г. Чебоксары
2012 г.
Открытый урок по математике в 8классе.
Тема урока: ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ
Девиз нашего урока: «Чем больше я знаю, тем больше умею»
Цель урока: закрепить навыки выполнения арифметических действий с
десятичными дробями.
Задачи:
1. Систематизировать и обобщить знания и умения учащихся с
десятичными дробями.
2. Развитие кратковременного внимания через выполнения упражнений с
десятичными дробями.
3. Формирование познавательного интереса к математике, знакомство с историческим материалом по изучаемому материалу.
Тип урока: повторения и обобщения и систематизации знаний
Оборудование и материалы к уроку: компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал.
План урока.
1. Организационный момент
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Актуализация и коррекция имеющихся знаний.
4. Выполнение упражнений.
5. Физкультминутка.
6. Самостоятельная работа.
7. Домашнее задание.
8. Итог урока. Выставление оценок.
9. Рефлексия.
Ход урока.
Этапы | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
1. Организационный момент | Мобилизация внимания учащихся, переключение на учебную деятельность, проверка готовности к уроку. | Проверка готовности к уроку. Для начала, я хотела бы узнать, с каким настроением вы пришли на этот урок. | Проверяют наличие учебных принадлежностей. | Проследить за осанкой. |
2. Сообщение темы и цели урока | Формулировка темы и цели урока | -Сегодня на уроке мы завершаем одну из важнейших тем математики «Десятичные дроби», мы повторим правила ,изученные при работе над этой темой , и покажем как научились их применять при решении задач и примеров. Открыли тетради и запишем число и тему урока «Десятичные дроби». Девиз нашего урока: «Чем больше я знаю, тем больше умею». | Записывают в тетрадях | Слайд 1 Слайд 2 |
3.Актуализация и коррекция имеющихся знаний. | Закрепление изученного материала | а) Прочитать числа б) Какие из предложенных равенств верны?
в) Сравните числа
г) Округлите числа
д) Угадай знак действий
| Отвечают устно | Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд7 |
4. Выполнений упражнений. | Повторение правил выполнения действий с десятичными дробями | На экране зашифровано слово из четырех букв- имя известного математика древности. Правильно выполненное задание дает возможность открыть букву. Задание 1 Найди значение выражения: 8,32*2-4,36 Ответ является порядковым номером буквы русского алфавита Задание 2 Решить уравнение: 197,25-х=196,25 Задание 3 Выполнить действия: 0,1418*100+118,2:10 Задание 4 Решить уравнение: х+115,02=125,02 Итак, буквы открыты. По алфавиту это слово Каши Познакомимся с историей возникновения десятичных дробей. Историческая справка. | Выполняют задание у доски Ответ:12-{К} Ответ: х=10-{А} Ответ: 26-{Ш} Ответ: х=10{И} Ученик читает историческую справку. | Слайд8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 |
5.Физкульминутка. | Снятие усталости |
| Выполняют упражнения. | Слайд 12 |
6. Самостоятель- ная работа | Проверить знания алгоритма всех действий с десятичными дробями | Класс разбит на 3 группы.(3 варианта) Вариант1. 1.Восстанови цепочку вычислений 2.Вычислить:
Вариант2 1.Востанови цепочку вычислений 2.Длина прямоугольника равна8,4см, а ширина 1,7 см. Найти площадь прямоугольника. Вариант 3 1.Востанови цепочку вычислений 2. От доски длиной 15,8м отпилили заготовку длиной 1,9м, Какова длина оставшейся части доски 3. (31,2-27,64)*25+0,702 За самостоятельную работу оценку скажу на следующем уроке. | Каждый ученик получает задание и прямо на карточках выполняет задание(ответы записывает в тетрадь) Вариант1. 1.Восстанови цепочку вычислений 2.Вычислить:
Вариант2 1.Востанови цепочку вычислений 2.Длина прямоугольника равна8,4см, а ширина 1,7 см. Найти площадь прямоугольника. S= 8,4м * 1,7м=14,28 м Вариант 3 1.Востанови цепочку вычислений 2. От доски длиной 15,8м отпилили заготовку длиной 1,9м, Какова длина оставшейся части доски? 15,8 -1,9=13,7 3. (31,2-27,64)*25+0,702=89,70 | На картоках |
Задание на дом. | Найти задание ,просмотреть и разъяснить. | 1. Открываем дневники и записываем домашнее задание :№252 (2) ,стр. 89 Выполните сложение. | Записывают в дневниках. | |
8, Работа по учебнику. | Закрепление материала. | Решение задачи № 272(2) | I-1590,8 т картофеля II – на 72,98 т больше, чем III- на 100, 3 т больше ,чем | |
9. Итог урока. Выставление оценок. Рефлексия | Выяснение того, .чему научились. | - Чему научились на уроке? - Урок окончен. Всем спасибо! | - Складывать, вычитать, умножать, делить десятичные Дроби. На партах лежат карточки ,надо закончить фразу. 1.Сегодня на уроке было интересно__________________ 2,Сегодня я на уроке научился (ась) ______________________ 3.Сегодня мне на уроке показалась важным._________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по физкультуре 3 класс школа VIII вида
Урок проводился в игровой форме. Программа по физической культуре в начальной школе рекомендует использовать в 3 классах не только игровые моменты, но и проводить сюжетные уроки. Простота сюжета соотв...
Рабочая программа по математике. 7 класс. Школа VIII вида.
В рабочей программе по математике для школы VIII вида есть пояснительная записка, основное содержание, требования к учащимся, календарно-тематическое планирование....
Открытый урок по математике.1 класс. Школа России.
Тема урока. П+1, П-1. Знаки "+","-"."=". Сантиметр....
Открытый урок по математике 1 класс школа 2100
Интегрированный урок математике и окружающего мира по теме : "Сложение и вычитание в пределах 10"...
Урок письма в 4 классе школы VIII вида по теме «Ударные и безударные гласные»
Методическая разработка урока письма и развития речи в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Ударные и безударные гласные». Урок разработан подробно, методически последовательн...
Урок геометрии в 7 классе школы VIII вида по теме: "Симметричные фигуры, предметы"
Урок-закрепление знаний по теме: "Симметричные фигуры, предметы"...
Открытый урок обучения грамоте 1 класс школа 8 вида Тема: «Звук и буква «Чч». Чтение слов и предложений».
ОГКОУ «Фурмановская школа VIII вида» Открытый урок обучения грамотеТема: «Звук и буква «Чч». Чтение слов и предложений». Подготовила и провела...