"Сложение и вычитание двузначных чисел"
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме

Комарова Ирина Борисовна

Урок закрепления знаний в разделе  "Операции с двузначными числами" в образовательной системе "Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zakreplenie.doc308 КБ

Предварительный просмотр:

        Комарова Ирина Борисовна

        учитель высшей категории

          МБОУ СОШ №7 им. О. Н. Мамченкова.

   

      Тема урока:  сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Закрепление.

      Цель урока : показать  разнообразие  видов  заданий на данную тему, формы и методы работы над ними.

      Задачи урока:

  • Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
  • Формировать коммуникативные и регулятивные универсальные действия учащихся.
  • Развивать математическую речь.
  • Формировать навык оценивания выполненной работы.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Тут затеи и задачи, игры, шутки все для вас!

Пожелаем всем удачи, за работу, в добрый час.

  1. Актуализация знаний.

Прочитайте числа, назовите количество десятков и единиц.

19, 82, 76, 54, 43, 6, 35.

Нарисуйте графическую модель чисел.

Запишите числа по их графической модели: 16, 34, 57, 25.

                                           - обозначение десятков,    :::- обозначение единиц.

Взаимопроверка, оценивание работы.

Что их объединяет?

Назовите в порядке возрастания, убывания.

  1. Постановка задачи, закрепление изученного материала.

Работа с учебником, стр.69 № 4(а)

Для ребят детского сада купили 16 мячей.  Зеленых  было -12, а остальные красные. Сколько красных мячей купили?

(Чтение , чертеж схемы, анализ условия, запись решения и ответа задачи)

Комментированное  письмо выражений.

17+31          86-35         24+42        77-53          45+14          69-28

  1. Физкультминутка.

Топай Мишка, хлопай Мишка,

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись.

  1. Самостоятельная работа.

26-15        48+31        96-60

Самопроверка, оценивание работы.

Решение уравнений с комментированием.

Х+14=37             49-х=18          х-15=72

Начертите отрезок длиной 1 дм. 3 см.

  1. Итог урока:

Какое из заданий вам понравилось?

Какое вызвало затруднение?

Д/п. В цирке было 12 собачек. Половина всех собачек были белыми. Сколько белых собачек в цирке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике во 2 классе по теме: " Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач".

Конспект открытого урока по математике во 2 классе по теме: " Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач"....

Урок математики "Сложение и вычитание двузначных чисел".

Урок опубликован в журнале "Начальная школа: плюс, минус"...

"Сложение и вычитание двузначных чисел"

Даную разработку урока и презентацию можно использовать во 2 классе по программе "Школа 2100", при изучении темы "Сложение и вычитание двузначных чисел....

Интегрированный урок математики и литературного чтения "Сложение и вычитание двузначных чисел"

Закрепление пройденного  материала на основе стихотворения К. И.  Чуковского "Муха- Цокотуха".Презентация и конспект урока....

конспект урока математики по теме Сложение и вычитание двузначных чисел.

конспект урока во 2 классе по развивающей системе Л.В.Занкова...

презентация к уроку математики по теме Сложение и вычитание двузначных чисел.

Презентация, которая подготовлена к уроку математики во 2 классе по теме Сложение и вычитание двузначных чисел.            Дополнение текста, не явл...

Урок математики во 2 классе "Сложение и вычитание двузначных чисел""

Урок был проведен в классе, где обучение ведется по ОС "Школа 2100". Авторы учебника С.А. Козлова, Т.Е. Демидова, А.П. Тонких....