Урок математики в 1 классе по теме «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9».
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9".

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_matematiki_v_1_klasse.zip58.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Богатищевская средняя общеобразовательная школа»

п. Богатищево Каширского муниципального района Московской области

                                        Конспект урока

                               

                                 по математике в 1 классе

     

по теме «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9», с презентацией, с карточками для дифференцированного обучения,

     проведённого в 1 классе на родительском собрании.

                     Тема родительского собрания:

«Что такое Федеральный государственный стандарт

                   начального общего образования?»

                         Учитель: Крючкова Л.И.

                         Октябрь, 2013 год

                                         

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Богатищевская средняя общеобразовательная школа»

п. Богатищево Каширского муниципального района Московской области

                                   

                              Конспект урока

                               

                          по математике в 1 классе

     

по теме «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9», с презентацией, с карточками для дифференцированного обучения,

             

 

                         

                        Учитель: Крючкова Л.И.

                            Октябрь, 2013 год

Тема урока: Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

Учебник, с. 58–59. Р/т, с. 22

Решаемые проблемы: Что значит «девять»? Как писать эту цифру?

Цели: записывать  результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел

Понятия: Число 9. Письмо цифры 9. Сравнение с другими цифрами

Предметные результаты: Научатся: называть и записывать последовательность чисел от 1 до 9; писать цифру 9, устанавливать порядок при счёте

Универсальные учебные действия:

Регулятивные:  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач,  составление числовых последовательностей.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль
Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Ход урока.

1.Психологический настрой.
Ждут сегодня вас задачи,
Примеры, шутки, всё для вас!
Пожелаю всем удачи –
За работу, в добрый час!

2. Устный счёт

А) Предыдущие числа.

8, 6, 4,5.

Б) Назвать соседей

- Назову я вам число,

всем известное оно.

Попрошу вас не зевать,

а соседей у числа назвать.

5, 7, 8, 3, 2.

В) Отгадать ребусы

С 3 ж -стриж

 по 2 л-подвал

7 я-семья

5 ь но-пятно

3 тон-тритон

В). Состав чисел.  

Игра «Заселим дом» (карточки).

                          6

                                     

       

 

3.Физкультминутка (видео).

4. Работа по учебнику (с. 58).

- Какими числами нужно дополнить записи?

- Что нужно выполнить в следующем задании? ( Сравнить фигуры)

- Что можно сказать о фигурах слева?

- Как получили число 8?

- Как получили число 9?

- Выполнить сравнение.

- Как составили число 9 на пластинах домино?

- А какие способы ещё есть?

- Работа с моделью часов.

- Сравнение отрезков.

5.Игра «Верно- неверно» (верный ответ – красный квадратик, неверный – чёрный).

3+ 6= 9        4+5 = 8      8+1=9

6. Работа в тетради с. 22

 А) Поработаем над написанием цифры 9.

- Из каких элементов она состоит?

- Напишем цифру в воздухе.

- Обвести цифры в тетради, дописать до конца строки.

- Что нужно сделать во второй строке?  (Обвести и вставить пропущенные числа).

7. Самостоятельная работа в тетради с. 22 (соединить числа)

8. Проверка.

9.Упр. в сравнении выражений

4+  5 и 9   10- 3 и 8  6+3 и 8   7+2 и 10

Карточка 1

4+  5 и 9   10- 3 и 8  6+3 и 8   7+2 и 10

Карточка 2

4+  5 и 9          10- 3 и 8       6+3 и 8       7+2 и 10

          =9                     < 8              >  8              <  10

 

Карточка 3

 4+  5 и 9            10- 3 и 8            6+3 и 8           7+2 и 10

 9и                       7и                         9и                  9 и

     

   

10.Физкультминутка(видео) .

11.Работа с учебником с. 58 (карточки)

- Выбери для каждого рисунка подходящую запись.

12. Решение задач (веер).

- Я нашел в дупле у белки

  Восемь  лесных орешков мелких.

Да еще один лежит,

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки посчитай - ка!

-  У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

12. Работа с учебником с. 59. 

- Сколько рыб поймал рыбак?

13. Составление задач с. 59.

(Составьте рассказы с вопросами).

14. Найти известные геометрические фигуры.

15.Работа с учебником с. 59

Как называется каждый многоугольник?

 

- Как называется эта линия?

- Что надо сделать, чтобы эта линия стала лучом? Отрезком?

- Начерти отрезок длиной 9 см.

15.Рефлексия учебной деятельности.

- Какие цели ставили?

- Каких целей достигли?

- Что понравилось больше всего?

- Какое настроение ? (смайлики)

- Выполните задание для самопроверки на стр. 59.

- Проверка по эталону.

                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа».

Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа». Цель, задачи: закрепить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительн...

Конспект учебного занятия по математике в 3 классе на тему: «Закрепление изученного материала. Пути познания»

Тема урока: Закрепление изученного материала. Пути познания.Задачи: создать условия для обобщения и систематизирования знаний учащихся по теме «Умножение и деление двузначных чисел»; совершенств...

Урок математики 1 класс по теме "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10"

Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени...

Методическая разработка урока математики "Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.", 1 класс

Урок включает индивидуальную дифференцированную работу, работу с ЭОР, работу в парах, игровые упражнения, работа с сигналами....

Презентация к уроку математики «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9».

Презентация к уроку математики «Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9»....

ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ « ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10»

ull; Закрепление знания нумерации чисел от 1 до 10;• Закрепление знания состава чисел от 1 до 10 и соответствующих приёмов сложения и вычитания;• Закрепление умения объединять  предме...

Технологическая карта урока математики для 1 класса по теме «Закрепление изученного материала»

Урок предоставляет широкие возможности для освоения учащимися рациональных способов вычислений, отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках.Данный урок позволяет закрепить навы...