Повторение пройденного по теме: "Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Конспект урока по данной теме и презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtorenie_proydennogo._pribavit_i_vychest_chisla_123.docx | 18.87 КБ |
povtorenie_proydennogo._pribavit_i_vychest_chisla_123.pptx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №14
имени К.С.Федоровского»
г.Юрги Кемеровской области
Повторение пройденного по теме: «Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.»
Подготовила:
Никифорцева Анна Андреевна,
учитель начальных классов
г.Юрга
2014
Тема: Повторение пройденного по теме: Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.
Цель: Повторить ранее изученные знания по теме сложение и вычитание чисел 1, 2, 3; совершенствовать знание состава чисел, знание числового ряда; совершенствовать навык решения неравенств; умение решать задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2, 3; ставить цели и в соответствии с ними планировать работу; оценивать себя, границы своего знания и незнания.
Литература: учебник математика Моро 1 кл. 1 ч.
Оборудование: проектор, ноутбук.
Этап | Ход урока | Примечание |
1 2 3 4 5 6. 7. | Орг. момент. Сообщение темы и целей. - Сколько месяцев мы уже учимся? А чему мы научились за это время? - О чем мы будем говорить сегодня вы узнаете, если прочитаете тему на доске. Что узнали? Чему научились? Повторение. - Прежде чем начать работу, отгадайте загадку. Ни ведерка, ни кисти, ни рук, А побелит все крыши вокруг. ЗИМА. - К нам на урок сегодня пришли гости из леса, веселые шустрые зверьки. Кто это? - Зайцы. - Кто знает какой главный символ зимы? - Верно, снежинка.
- Кто помнит сколько лучиков у снежинки? (6) - Вспомним состав числа 6, 8, 10.
- Зима рисует красивые узоры на окнах, а мы на уроке математики учимся писать красивые цифры в тетради. – Какие цифры написаны? - Как получить число 6? 5? 3? 2? - Пропишите цифры. 6 5 3 2
- Наши гости очень хитрые и сообразительные. Посмотрите на доску, что они приготовили. Кто это? - Заяц. - Из чего он состоит? - Из цифр. - Какие цифры спрятались в картинке? 1 3 9 6 8 0 2 - Расположите эти цифры в порядке возрастания и запишите в своей тетради. 0 1 2 3 6 8 9
- Откройте учебник на с. 120 № 6. Зайки проказники очень торопились и решили некоторые примеры неправильно, чтобы узнать куда они торопились нужно найти неправильно решенные примеры и записать их в тетрадь с правильным решением. - Проверим, посмотрите на доску. Физминутка «Зайцы». Повторение.
- А вот и секрет. Зайцы очень торопились, чтобы зажечь праздничную гирлянду. Посмотрите на доску. - Чтобы зажечь огонек на гирлянде необходимо каждое следующее число увеличить на 2.
- Ну а зайчики приготовили следующее задание. Что это? - Вспомним части задачи. - Прочитайте задачу. О чем задача? - Прочитайте условие. Вопрос. - Что известно? - Что надо найти? - Что значит на 2 меньше? - Столько же, но без 2. -Раз столько же, но без 2, то каким действием решаем? - Вычитанием. - Запишите решение. - Чем заканчивается решение задачи?
- Зайчики приготовили еще одно задание – математический диктант. - Запишите число которое стоит после 3, 1, 9. - Число которое стоит перед 6, 1. - Соседей числа 8. - Число, которое стоит между числами 2 и 4. 4, 2, 10, 5, 0, 7, 9, 3. - Расположите эти числа в порядке убывания. Что это значит?
- Последнее задание, которое сегодня приготовили наши гости – неравенства. - Решить вам нужно их самостоятельно. Рефлексия. - Вам понравился урок? - Если у вас все получилось и вам все понравилось, нарисуйте веселый смайлик. - Если что-то не понравилось, не получилось, то равнодушный смайлик. - Если ничего не понравилось, то грустный смайлик. Итог. - Так что же мы узнали? - Чему научились? | Слайд 2 Слайды 3, 4, 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что узнали? Чему научились?
6 3 2 1 3 4 5
3 1 2 4 6 5 7
3 4 1 5 4 7 8
1 3 9 6 8 0 2 0 1 2 3 6 8 9
3+6=9 9-2=7 1+0=1
12 4 8 2 0 6 14 10
Части задачи Условие Вопрос Решение Ответ
Задача. 9 - 2=7(л.) Ответ: 7 лет.
4 2 10 5 0 7 9 3 10 9 7 5 4 3 2 0
4 2 5+1 6 9-1 7 7 6 2+4 7 7-2 5
Источники. Фон клетка Фон зима Снежинка Зайчики Цифры Зайчик из цифр Ель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе. Закрепление пройденного материала по теме «Прибавить и вычесть 1 и 2».
Закрепление пройденного материала. Урок проводится в игровой форме.Решение примеров и задач. Выполнение заданий сказочных героев....
урок по теме: "Прибавить и вычесть число 2"
Урок математики1 классИз опыта работы учителя начальных классов Гуриной А.В.. Тема: «Прибавить и вычесть число 2» Цель: · Обобщение, сис...
Презентация к уроку математики в 1 классе. Тема"Прибавить и вычесть число 3"
Презентация к уроку математики в 1 классе. УМК "Школа России"...
Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.
Урок математики в 1 классе. Тема: Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач....
Урок математики в 1 классе по УМК "Школа России". Тема: "Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач".
Открытый урок по математике в 1 классе по теме: "Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач" по УМК "Школа России". Тип урока: урок закрепления знаний. Форма урока: урок-путешествие. На данн...
Математика Открытый урок в 1 классе Тема: « Прибавить, и вычесть число 3 . Соответствующие случаи состава чисел.»
Математика Открытый урок в 1 классе Тема: « Прибавить, и вычесть число 3 . Соответствующие случаи состава чисел.»...
Тема: « Закрепление знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3»
Уточнить, обобщить и закрепить полученные знания по теме «Прибавить и вычесть число 3».Как прибавить и вычесть число 3....