Решение задач
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Карточки для самостоятельной работы по теме "Решение задач"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi.docx29.79 КБ

Предварительный просмотр:

1. На одной полке стояло 10 книг, а на другой на 7 книг больше.  Сколько всего книг стояло?                                                     

2. В вазе лежало 6 яблок, 4 груши и 7 слив. Сколько всего фруктов лежало  в вазе?                        

3. В корзине было 16 грибов.  Среди них 6 лисичек, 3 боровика, а остальные опята.  Сколько было в корзине опят?    

 4. На  стоянке стояло 13 легковых машин, а грузовых на 10 меньше. Сколько всего стояло  машин на стоянке?          

  5. Ёжик нашёл 11 грибов. Среди них был 1  боровика, 7 рыжиков, а остальные лисички. Сколько ёжик нашёл лисичек?            

6. 13. В зоопарке было 10 львов, а тигров на 4 больше. Сколько было всего зверей  в зоопарке? 

7. В клетке сидело 6 белых кроликов, а черных на 2 кролика больше.  Сколько в клетке всего  кроликов?            

8. Жираф съел  на ужин 10 морковок, а яблок на 4 меньше. Сколько всего фруктов съел жираф на ужин?

9. На одной полке 7 книг, а на другой на 4 меньше. Сколько всего книг на двух полках?

10.На берегу стояли 10 лодок. Когда отплыли 3 лодки, приплыли  ещё 5. Сколько лодок стало на берегу?              

11. В корзине лежало 12 рыжиков, а  опят на 10 больше. Сколько всего грибов лежало в корзине?  

 12. На аэродроме стояло 12 самолётов. Когда 3 самолёта улетело, прилетели ещё 10.  Сколько    самолётов  стало на аэродроме?                      

13. В вазе было 15 яблок. Из них красных было 5, жёлтых 6, а остальные  зелёные.   Сколько было зелёных яблок?    

 14.  У Тани 20 марок, а у Димы на 5 марок меньше. Сколько марок  у детей?

15. В классе 13 мальчиков, а девочек на 7 больше. Сколько детей в классе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач. Составление и решение обратных задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...

Презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Эта презентация к уроку математики по теме "Поупражняемся в решении задач.(Закрепление решения задач на приведение к единице)."  Она может быть полезна учителям, работающим по различным...

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."

Конспект урока по теме "Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями."...

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями.

Повторение замены сложения умножением. Решение задач с геометрическим материалом. Решение задач с буквенными выражениями....

Урок математики- урок решения проектной задачи «Путешествие по Черноморскому побережью Кавказа» (Решение задач на движение) 4 класс

: Урок решения проектной задачи( комплексного применения знаний, умений и навыков)Цель:  использование формулы движения при решении задач в нестандартной ситуации.Задачи: дать возможность учащимс...