тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Билецкая Галина Дмитриевна

тематическое планирование  4 по математике 4 класс  по программе "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_4_klass.docx78.41 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Название раздела,

тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата проведения

Планируемые результаты УУД

Вид, форма

контроля

план

факт

Личностные

Метапредметные

Предметные

1 четверть 35 ч

1

Десятичная система счисления.

1

01.09

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

способности использовать

приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

ПУУД:

понимание и принятие учебной задачи, пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространствен-ного воображения и математичес-кой речи;

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

2

Десятичная система счисления.

Проект « Мир чисел».

1

02.09

3

Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел.

1

03.09

4

Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел.

1

07.09

5

Классы и разряды многозначного числа

в пределах миллиарда

1

08.09

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

РУУД:

 пошаговый контроль правильности;

упорядочивать данные значения величины;

Определять:

– название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000;

– классы и разряды.

– читать многозначное число путем разбивки его записи на классы;

– записывать многозначное число цифрами

после предварительного определения числа цифр в каждом классе;

– сравнивать многозначные числа

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Практическая

6

Способ чтения

многозначного числа.

1

09.09

7

Запись многозначного числа.

1

10.09

8

Чтение и запись многозначных чисел.

1

14.09

9

Сравнение многозначных чисел.

1

15.09

10

Входная контрольная работа по теме:

«Повторение материала за 3 класс».

1

16.09

РУУД:

формулировать и удерживать практическую задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,  пошаговый контроль правильности. Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

работа.

11

Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел

1

17.09

Контрольная работа

Индивидуальная

работа над заданиями контрольной работы.

12

Сравнение многозначных чисел. Проверочная работа по теме:

«Нумерация многозначных чисел».

1

21.09

13

Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда

1

22.09

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Применять алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

Применять алгоритм письменного вычитания многозначных чисел ;

переносить умения производить поразрядное вычитание в пределах 1000 на область чисел

до миллиарда;

выполнять проверку вычитания с помощью сложения разности с вычитаемым и с помощью разности из уменьшаемого.

Строить прямоугольник разными способами.

Представлять и понимать «скорость» как             характеристика быстроты движения тела.

Обозначать единицы скорости.

Пользоваться изученной терминоло-гией;

Решать текстовые задачи на движение.

Выявлять зависимость между величинами: скорость, время, расстояние. Строить простейшие графики и диаграммы.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

14

Сложение многозначных чисел. Решение задач.

1

23.09

15

Сложение многозначных чисел. Решение задач.

1

24.09

16

Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел

1

28.09

17

Работа над ошибками.

Сложение многозначных чисел.

1

29.09

18

Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда.

1

30.09

19

Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда

1

01.10

Развитие наблюдательности и способности характеризовать и оценивать математические знания и умения.

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других.

ПУУД:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Фронтальная

Работа в парах

Контрольная работа

Индивидуаль-ная

Практическая

работа.

20

Контрольная работа по теме "Чтение, запись и сравнение многозначных чисел».

1

05.10

21

Работа над ошибками. Сложение и вычитание многозначных чисел.

1

06.10

22

Построение прямоугольников.

1

07.10

23

Практическая работа №1 «Построение прямоугольников»

1

08.10

24

Скорость.

1

12.10

25

Скорость.

1

13.10

26

Решение задач на движение.

1

14.10

Овладение общими приёмами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметического действия вычитания и сложения.

Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

ПУУД: 

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

.

ПУУД: 

овладевать логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей

РУУД:

использовать знаково-символические средства, создавать и преобразовывать модели, контролировать  и оценивать процесс и результат деятельности

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль

Взаимокон-троль

Практическая

работа.

Контрольная работа

Фронтальная

Работа в парах

Практическая

работа.

Индивидуаль-ная

Самоконтроль

Взаимокон-троль

27

Решение задач на движение.

1

15.10

28

Решение задач на движение.

1

19.10

29

Решение задач на движение.

1

20.10

30

Координатный угол.

1

21.10

31

Практическая работа №2 «Координатный угол»

1

22.10

24

32

Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел".

1

26.10

33

Работа над ошибками.

Графики. Диаграммы. Таблицы.

1

27.10

34

Практическая работа №3 «Графики. Диаграммы. Таблицы»

1

28.10

35

Переместительное свойство сложения и умножения

1

29.10

2 четверть

36

Сочетательное свойство сложения и умножения

1

09.11

37

(1)

Проверочная работа .

Площадь и периметр геометрических фигур

1

10.11

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Определять и называть элементы многогранника – грани, вершины, ребра.

Различать свойства арифметических действий: перестановка множителей в произведении, группировка множителей в произведении.

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

38

(2)

План и масштаб.

1

11.11

39

(3)

Многогранник.

1

12.11

40

( 4)

Распределительные свойства умножения

1

16.11

41

(5)

Распределительные свойства умножения

1

17.11

42

( 6)

Умножение на 1000, 10000…

1

18.11

43

(7 )

Тонна. Центнер.

Проект «Старинные  меры массы».

1

19.11

44

(8 )

Контрольная работа  по теме  «Умножение на 1000, 10000, единицы массы».

1

23.11

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

 Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

Применять правила умножения на 1000, 10000, 100000.

Решать текстовые задачи на движение

в противоположных направлениях;

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение)

Контрольная работа Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

Контрольная работа

45

( 9)

Работа над ошибками.

 Единицы массы.

1

24.11

46

(10)

Прямоугольный параллелепипед. Куб.

1

25.11

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

47

(11)

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

26.11

48

(12)

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

30.11

49

(13)

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

01.12

50

(14)

Задачи на встречное движение

1

02.12

51

(15)

Задачи на встречное движение

1

03.12

52

(16)

Задачи на встречное движение.

1

07.12

53

(17)

Пирамида.

1

08.12

54

(18)

Контрольная работа по теме "Решение задач на движение.".

1

09.12

55

(19)

Работа над ошибками.  Решение задач на движение.

1

10.12

56

(20)

Порядок действий в выражениях без скобок  

1

14.12

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Уметь выполнять порядок действий.

Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неотрицательными числами, умениями

вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Практическая

работа.

57

(21)

Порядок действий в выражениях со скобками.

1

15.12

58

(22)

Умножение  многозначного числа на однозначное

1

16.12

59

(23)

Умножение  многозначного числа на однозначное

1

17.12

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Контрольная работа Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

60

(24)

Контрольная работа по теме "Порядок действий в выражениях".

1

21.12

61

(25)

Работа над ошибками.   Порядок действий.

1

22.12

62

(26)

Самостоятельная работа  Ложные и ис-тинные высказывания.

1

23.12

63

(27)

Умножение  многозначного числа на однозначное.

1

24.12

3 четверть

64

(28)

Умножение многозначного числа на двузначное.

1

11.01

65

(1)

Умножение многозначного числа на двузначное.

1

12.01

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное.

– выполнять письменное умножение многозначного числа на трехзначное;

– выполнять развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения. 

Применять знания в  области  элементов математичес-кой логики, значение высказываний истины, лжи, отрицания.

Измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

Работа в парах

Индивидуаль-ная

66

(2)

Проверочная работа по теме: «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками». 

1

13.01

67

(3)

Умножение многозначного числа на двузначное.

1

14.01

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

68

( 4)

Умножение многозначного числа на трёхзначное.

1

18.01

69

(5)

Умножение многозначного числа на трёхзначное.

1

19.01

70

( 6)

Умножение многозначного числа на трёхзначное.

1

20.01

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

71

(7 )

Умножение многозначного числа на трёхзначное.

1

21.01

72

(8 )

Задачи на движение в одном направлении.

1

25.01

73

( 9)

Задачи на движение в одном направлении.

1

26.01

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Практическая

работа.

Контрольная работа

74

(10)

Практическая работа №4 по теме: « Конус»

1

27.01

75

(11)

Контрольная работа по теме

« Письменные приёмы умножения чисел».

1

28.01

76

(12)

Работа над ошибками. Умножение на двухзначное и трёхзначное число.

1

1.02

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

77

(13)

Истинные и ложные высказывания.

1

02.02

78

(14)

Составные высказывания.

1

03.02

79

(15)

Проверочная работа по теме:

« Построение геометрических фигур»

1

04.02

80

(16)

Задачи на перебор вариантов.

1

08.02

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

81

(17)

Задачи на перебор вариантов.

1

09.02

82

(18)

Задачи на перебор вариантов.

1

10.02

83

(19)

Деление суммы на число.

1

11.02

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

Применять правило деления суммы на число,

использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

84

(20)

Деление суммы на число.

1

15.02

85

(21)

Деление суммы на число.

1

16.02

86

(22)

Деление на 1000, 10000,

1

17.02

87

(23)

Деление на 1000, 10000,.

1

18.02

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Применять правила деления на 1000, 10000, 100000;

– правило невозможности деления на нуль

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

88

(24)

Деление на 1000, 10000,

1

22.02

89

(25)

Контрольная работа по теме «Деление суммы на число, деление на 1000, 10000».

1

24.02

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметичес-ких действий с целыми неотрицательными числами, умениями

вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи.

Контрольная работа

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

90

(26)

Работа над ошибками. Деление на однозначное число.

1

25.02

91

(27)

Деление на однозначное число.

1

29.02

92

(28)

Деление на однозначное число.

1

01.03

93

(29)

Карта.

Проект: «Самые крупные острова Европы».

1

02.03

94

(30)

Самостоятельная работа по теме: 

« Нумерация многозначных чисел».

1

03.03

95

(31)

Деление на двузначное число.

1

07.03

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Применять алгоритм письменного деления

на двузначное число.

Выполнять деление многозначного числа на двузначное.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Практическая

работа.

96

(32)

Деление на двузначное число.

1

09.03

97

(33)

Деление на двузначное число.

1

10.03

98

(34)

Деление на двузначное число.

1

14.03

99

(35)

Контрольная работа по теме:"Умножение и деление на однозначное и двузначное число".

1

15.03

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Применять алгоритм письменного деления

на двузначное число.

Выполнять деление многозначного числа на трёхзначное.

Контрольная работа

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

100

(36)

Работа над ошибками. Умножение и  деление на однозначное и двузначное число..

1

16.03

101

(37)

Деление на трехзначное число.

1

17.03

4 четверть

102

(38)

Деление на трехзначное число.

1

30.03

103

(39)

Деление на трехзначное число.

1

31.03

104

(1)

Деление отрезка на равные части.

1

04.04

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

Формирование способности использовать приобретённые знания в школьной и повседневной жизни;

установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Измерять длину отрезка и строить отрезки заданной длины

Решать равенства вида:

х + 5 = 7, х · 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

Контрольная работа

105

(2)

Деление отрезка на равные части.

1

05.04

106

(3)

Деление отрезка на равные части.

1

06.04

107

(4)

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х*5=15, х-5=7, х:5=5.

1

07.04

108

(5)

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х*5=15, х-5=7, х:5=5.

1

11.04

109

(6)

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х*5=15, х-5=7, х:5=5.

1

12.04

110

(7)

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х*5=15, х-5=7, х:5=5.

1

13.04

111

(8)

Самостоятельная работа  Действия с многозначными числами.

1

14.04

112

(9)

Проект: «Магические числа».

1

18.04

113

(10)

Контрольная работа по теме  «Умножение и деление на однозначное число»

1

19.04

114

(11)

Работа над ошибками. Умножение и деление на однозначное число.

1

20.04

115

(12)

Угол и его обозначение.

1

21.04

Развитие наблюдательности и способности характеризовать и оценивать математические знания и умения.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

116

(13)

Практическая работа №5 «Угол и его обозначение»

1

25.04

117

(14)

Виды углов

1

26.04

118

(15)

Практическая работа №6 склеивание моделей многогранника по развертке.

1

27.04

119

(16)

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16, 8*х=16, 8-х=2, 8:х=2.

1

28.04

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возмож-ность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Решать равенства вида:

8 + х = 16,

  8 · х = 16,

 8 – х = 2,

 8 : х = 2

Умение применять полученные математи

ческие

 знания для решения учебно-познаватель-ных и

 учебно-практических задач

Фронтальная

 

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

120

(17)

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16, 8*х=16, 8-х=2, 8:х=2.

1

03. 05

121

(18)

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16, 8*х=16, 8-х=2, 8:х=2.

1

04.05

122

(19)

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+х=16, 8*х=16, 8-х=2, 8:х=2.

1

05.05

123

(20)

Проверочная работа по теме: «Решение уравнений».

1

10.05

124

(21)

Виды треугольников.

1

11.05

125

(22)

Практическая работа №7«Виды треугольников»

Точное и приближенное значение величины.

1

12.05

Формирование:

устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач;

адекватного понимания причин успешности/

неуспешности  учебной деятельности;

ПУУД:

учиться работать по предложенному учителем плану.

РУУД:

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

КУУД:

учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

Распознавать и изображать треугольники.

Классификация треугольников по величинам их углов.

Классификация треугольников по длинам их сторон.

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и

взаимо-

контроль.

Текущий

Контрольная работа

126

(23)

Практическая работа. №8 Угол и его величина в градусах

1

16.05

127

(24)

Построение отрезка, равного данному

1

17.05

128

(25)

Практическая работа построение №9 симметричных фигур.

1

18.05

129

(26)

Проверочная работа по теме: «Деление на двузначное число».

1

19..05

130

(27)

Повторение. Письменные приемы умножения чисел.

1

18.05

131

(28)

Итоговая контрольная работа по теме:«Письменные приёмы вычислений».

1

23.05

132

(29)

Работа над ошибками. Решение задач.

1

24.05

Развитие наблюдательности и способности характеризовать и оценивать математические знания и умения.

РУУД:

оценивание правильности хода решения и реальности ответа на вопрос.

КУУД:

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение

Умение применять полученные математичес-кие знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Фронтальная

Работа в парах

Индивидуаль-ная

Самоконтроль и взаимо-

контроль.

Текущий

133

(30)

Повторение. Деление на однозначное и двузначное число

1

25.05

134

(31)

Повторение. Деление на трехзначное число

1

26.05

135

(32)

Повторение. Решение уравнений.

1

30.05

136

(33)

Повторение. Решение задач.

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....