Главные вкладки

    Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Разряд десятков тысяч"
    план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

    Цель: познакомить с разрядом десятков тысяч
    Планируемые результаты
    Предметные: познакомить с новым понятием класс , исследовать  новое понятие;
    Метопредметные:
    •    Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать;
    •    Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу, в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу;
    •    Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе;  учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matematika_praktika_2.docx17.99 КБ
    Файл matematika.pptx64.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: Разряд десятков тысяч.

    Цель: познакомить с разрядом десятков тысяч

    Планируемые результаты

    Предметные: познакомить с новым понятием класс , исследовать  новое понятие;

    Метопредметные:

    • Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать;
    • Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу, в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу;
    • Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе;  учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Этап урока

    время

    Деятельность учителя

    Деятельность уч-ся

    УУД

    Орг. момент

    -Здравствуйте ребята, меня зовут Наталия Игоревна.

    слушают

    Личностные

    Устный счет

    Арифметический диктант

    1. Вычислите произведение чисел 4 и 7
    2. Увеличьте 8 в 6 раз
    3. Найдите частное чисел 63 и 7
    4. На сколько 86 больше 27
    5. Сколько пятерок в числе 40
    6. Уменьшите 72 на 38
    7. Найдите сумму чисел 300 и 365
    8. На сколько число 28 меньше числа 100

    Слушают

    Отвечают

    Решают

    Личностные

    Коммуникативные

    Регулятивные

    Предметные

    Повторение старой темы

    Соедините примеры с верным ответом.

    84-40     87-30      60-9        40+17

    93-20     31+20     68-40

    28, 73, 57, 44, 51

    Регулятивные

    Предметные

    Объяснение нового материала

    Прочитайте числа записанные на доске. Какое число лишнее?

    (4589, 15238, 4738, 6541)

    Как называется четвертый разряд? (разряд единиц тысяч)

    Как можно назвать пятый разряд? (разряд десятков тысяч)

    Подчеркните цифру, которая показывает число десятков тысяч единиц.

    Предметные

    Коммуникативные

    Регулятивные

    Закрепление нового материала

    Посмотрите на экран. По цепочке назовите, сколько десятков единиц в составе каждого числа?

    (48954, 26345, 56132, 38000, 92077, 75698, 15063, 70111, 83167, 60000, 49320, 90000, 22543, 11111, 57943, 10101)

    Откройте учебник на странице 36 упр. 112. Выполните самостоятельно в тетрадях. Проверьте в парах.

    Упр. 113 Представьте число 28763 в виде суммы «круглых» тысяч и трехзначного числа. (28763=28000+763) Назовите сначала первое слагаемое, а потом второе.

    Упр.114 Представьте каждое из данных чисел в виде суммы двух слагаемых, первое из которых выделяет «круглые» тысячи в составе этого числа.

    56293=56000+293          56090=56000+90

    96500=96000+500          42007=42000+7

    27039=27000+39

    Упр. 115 выполните устно (53654)

    А теперь назовите самое большое пятизначное число, а самое маленькое. Вычтите из самого большого самое маленькое число. (99999-10000=89999) назовите, сколько в нем десятков тысяч.

    Предметные

    Регулятивные

    Подведение итога урока

    что нового вы узнали сегодня на уроке. Как прочитать пятизначное число.

    Расположите значение выражений в порядке убывания и прочитайте спрятанное слово.

    5*5 Ы         7*8 О

    5*7 Д          6*6 О

    9*6 Л          7*4 Ц

    9*7 М

    Коммуникативные

    Регулятивные


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    24

    Слайд 3

    24 48

    Слайд 4

    24 9 48

    Слайд 5

    24 9 59 48

    Слайд 6

    24 9 59 48 8

    Слайд 7

    24 9 59 34 48 8

    Слайд 8

    24 9 59 665 34 48 8

    Слайд 9

    72 24 9 59 665 34 48 8

    Слайд 10

    31+20 68-40 87-30 84-40 93-20 57 51 73 28 44

    Слайд 11

    31+20 68-40 87-30 84-40 93-20 57 51 73 28 44

    Слайд 12

    4589 15238 4738 6541

    Слайд 13

    4589 15238 4738 6541

    Слайд 14

    РАЗРЯД ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ

    Слайд 15

    48954 56132 49320 38000 92077 75698 15063 70111 83167 60000 26345 57943 11111 22543 90000

    Слайд 16

    Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг. картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько всего килограмм овощей потратил повар?

    Слайд 17

    В один день Ира прочитала 21 страницу, во второй – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – на 15 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц прочитала Ира за 3 дня?

    Слайд 18

    У Лены было 17 рублей, а у Оксаны на рубль больше. Сколько ручек они могут купить, если одна ручка стоит 5 рублей?

    Слайд 19

    5∙7 Д 9∙6 Л 7∙8 О 9∙7 М 6∙6 О 7∙4 Ц 5∙5 Ы

    Слайд 20

    о М Ы Ц Д О Л


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Как найти неизвестный множитель"

    Тема: Как найти неизвестный множитель.Цель: познакомить учеников с решением уравнений с неизвестным множителем.Планируемые результатыПредметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизв...

    Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Деление "круглых" сотен на число 100"

    Тема: Деление «круглых» сотен на число 100.Цель: научить делить «круглые» сотни на число 100.Планируемые результатыПредметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя....

    Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Задачи на кратное сравнение"

    Тема: задачи на кратное сравнениеЦель: научить решать задачи на кратное сравнениеПланируемые результатыПредметные: формировать умение решать задачи на кратное сравнениеМетапредметные:·...

    Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Преобразование фигур"

    Предмет: математикаТема урока: Преобразование фигурЦели урока: познакомить с преобразованием (переносом) фигур на плоскости; закрепить навыки деления на 10, 100, 1000 и т.д. с остатком.Планируемые...

    Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Равенства и неравенства"

    Предмет: математикаТема урока: равенства и неравенстваЦели урока: расширить знания учащихся о равенствах и неравенствах, познакомить с понятием верных и неверных равенств и неравенствПланируемые р...

    Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Формула объема прямойгольного параллелепипеда"

    Предмет: математикаТема урока: Формула объема прямоугольного параллелепипедаЦели урока: Уточнить представления у  учащихся о прямоугольном параллелепипеде и его элементах – ребрах, гранях, ве...

    Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Время, скорость, растояние"

    Предмет: математикаТема урока:  Время, скорость, ратояниеЦели урока:  Сформировать представление о новой величине «скорость», единицах ее измерения, вывести формулу скорости.Планируемые ...