Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Деление "круглых" сотен на число 100"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Тема: Деление «круглых» сотен на число 100.
Цель: научить делить «круглые» сотни на число 100.
Планируемые результаты
Предметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя.
Метопредметные:
• Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать;
• Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу, в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу;
• Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_praktika.docx | 17.58 КБ |
delenie_na_100.pptx | 61.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Деление «круглых» сотен на число 100.
Цель: научить делить «круглые» сотни на число 100.
Планируемые результаты
Предметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя.
Метопредметные:
- Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать;
- Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу, в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу;
- Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
444+368 гордись 564-378 а 935-767 умом 455+286 ростом 309+493 не
I в. ( 156+11∙4 ):10= II в. ( 248-12∙4 ):10 =
1ряд 9∙100 2ряд 5∙100 3ряд 7∙100
4∙Х=480:10 30:Х=200:100
1вар. 8500:100+250= (300+600):100= 2вар. 890-7300:100= 680-(600:100)=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Как найти неизвестный множитель"
Тема: Как найти неизвестный множитель.Цель: познакомить учеников с решением уравнений с неизвестным множителем.Планируемые результатыПредметные: формировать умение решать уравнения с нахождением неизв...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Разряд десятков тысяч"
Цель: познакомить с разрядом десятков тысячПланируемые результатыПредметные: познакомить с новым понятием класс , исследовать новое понятие;Метопредметные:• Познавательные: раз...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Задачи на кратное сравнение"
Тема: задачи на кратное сравнениеЦель: научить решать задачи на кратное сравнениеПланируемые результатыПредметные: формировать умение решать задачи на кратное сравнениеМетапредметные:·...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Преобразование фигур"
Предмет: математикаТема урока: Преобразование фигурЦели урока: познакомить с преобразованием (переносом) фигур на плоскости; закрепить навыки деления на 10, 100, 1000 и т.д. с остатком.Планируемые...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Равенства и неравенства"
Предмет: математикаТема урока: равенства и неравенстваЦели урока: расширить знания учащихся о равенствах и неравенствах, познакомить с понятием верных и неверных равенств и неравенствПланируемые р...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Формула объема прямойгольного параллелепипеда"
Предмет: математикаТема урока: Формула объема прямоугольного параллелепипедаЦели урока: Уточнить представления у учащихся о прямоугольном параллелепипеде и его элементах – ребрах, гранях, ве...
Учебно-методический комплект для проведения урока математики в 3 классе по теме "Время, скорость, растояние"
Предмет: математикаТема урока: Время, скорость, ратояниеЦели урока: Сформировать представление о новой величине «скорость», единицах ее измерения, вывести формулу скорости.Планируемые ...