Главные вкладки

    Учебно- методический комплект по математике на тему: "Закрепление изученного материала по теме "Числа от 11 до 20" Школа России
    учебно-методический материал по математике на тему

    Шерстобитова Юлия Владленовна

    Учебно- методический комплект по математике на тему: "Закрепление изученного материала по теме "Числа от 11 до 20"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mat12.docx32.44 КБ
    Файл mat11.pptx36.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    Этапы урока, методы и приёмы

    Время

     Содержание. Деятельность учителя.

    Деятельность ученика

    УУД

    1.

    2.

    3.

    4.

    5

     Орг.  Момент

    Актуализация знаний

    Словес.: слово учителя; ответы на вопросы.

    Практич.: устный счет

    Постановка частных задач:

    Словес.: беседа

    Практ: целеполагание

    Решение частных задач.

    Практ.: работа в тетрадях

    Рефлексия

    Словес.: беседа

    =1

    =7

    =5

    =20

    =3

     - Ребята, начинаем наш урок. Будем решать, отгадывать,  думать и смекать.

     

     

    -Нарисуйте ломаную линию, отрезок, луч, круг, квадрат.

     -Переведите:

    20см =   дм

    1дм =    см

    1дм 3 см  =   см

    4дм   =    см

    -Сегодня мы с вами закрепим ваши знания по работе с двузначными числами. Почему они называются двузначными?( в них 2 знака). Что обозначает в двузначном числе первая цифра( сколько десятков), а вторая цифра?( сколько единиц в этом числе)

    -Сейчас мы повторим состав двузначных чисел. Для этого откройте учебники стр. 57 №1

    -Вам даны примеры с окошечками.

    12=10+

    11=   +1

    15=10+  

    -Запишите эти примеры в тетрадь с заполненными окошками. (фронтальная проверка)

     -Следующий номер 7.

    -Решаем только первые два столбика. Проговариваем сколько в числе десятков и сколько единиц(на каждый пример ученик к доске, остальные решают в тетради)

    -Следующее задание №9 стр.57

    -Проговариваем сколько всего прибавили к числу? Сколько всего вычли? Примеры решаем в два столбика. В первый столбик записываем 4 примера, во второй -4 примера.

    7+3+4=14

    Всего к числу 7 прибавили 7.

    8+2+6=16

    9+1+8=18
    12-2-7=3

    13-3-4=6

    17-7-2=8

    13-3-0=10

    9+1+0=10

    9+1+9=19

    №11.

    -Скажите, это задача?(да)

    -Есть условие и есть вопрос. О чем говорится в этой задаче?

    (о тюльпанах)

    -Что нам известно в задаче?( было 15 тюльпанов, срезали 5 тюльпанов для букета)

    -Что нам нужно найти?( сколько тюльпанов осталось на клумбе)

    -Сможем сразу ответить на вопрос задачи? (да)

    -Каким действие мы будем решать эту задачу?(вычитанием)

    15-5=10(т.)

    Ответ: 10 тюльпанов.

    -Откройте «Проверочные работы» на стр 36.

    -Самостоятельно выполните первый номер. Вам нужно дописать пропущенные числа. (фронтальная проверка)

    -Молодцы.

    -Следующий №2

    -Какое число больше в каждой паре? Закрась карточку, на которой оно записано.

    -В первой паре какое число будет больше? (16),во второй?(13)

    -Продолжите самостоятельно. (фронтальная проверка)

    №3 в тетради.

    -О чем говорится в задаче? (о фонариках из бумаги)

    -Что нам известно в задаче?(сделали 10 больших фонариков, а маленьких на 4 меньше)

    -Что просят найти в задаче? (сколько маленьких фонариков)

    -Как мы ответим на вопрос задачи?( нужно из 10 вычесть 4)

    10-4=6(ф.)

    Ответ: 6 фонариков.

    -Поднимите руку, кто легко справился с заданиями на уроке и понял как решать примеры с двузначными числами?

    -У кого возникли трудности на уроке? В чем?

    Приветствуют учителя.

    Принимать участие в устном счете

    Отвечать на вопрос

    Ставить цель урока

     

    Выполнять пробное действие

    Работать в тетради

    Решать примеры

    Решать задачу в тетради

    Осуществлять самооценку.

     

    Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку.

    Л.:смыслообразование

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

    Р.: целеполагание ;

    К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

    Р.: выполнение пробного учебного

    действия;

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

    Л: самооценка;

    Л: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности

     

     


     

     


    Предмет: математика

    Класс: 1

    Тема урока: «Закрепление изученного материала по теме «Числа от 11 до 20»»

    Цель урока: создать условия для закрепления знаний «Нумерация чисел от 11 до 20»; развития умения представлять  двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых , закрепление умения решать задачи изученных  видов.

    Планируемые результаты:

    личностные:  воспитание положительной мотивации в учебной деятельности;  воспитывать познавательный интерес к уроку.

    предметные: знать название и последовательность чисел от 1 до 20;закрепить  умение  читать ,записывать ,сравнивать числа в пределах 20.

    Тип урока : комбинированный.

    Оборудование для учителя: проектор, презентация, учебник 1 класс 2 часть ,М.И.Моро , «Математика», ШР «Просвещение»


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    6, 17, 10, 13, <

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методический комплект по математике на тему:"Конкретный смысл действия умножения" 2 класс (УМК "Школа России")

    конспект урока по математике на тему:"Конкретный смысл действия умножения" (УМК "Школа России") + презентация...

    Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему:В.А. Осеева «Волшебное слово» (УМК "Школа России") 2 класс

    Конспект урока по литературному чтению на тему:В.А. Осеева «Волшебное слово» (УМК "Школа России")...

    Учебно-методический комплект по русскому языку на тему:"Изменение имён прилагательных по падежам"(УМК "Школа России")

    Представляю вашему внимаю конспекты уроков и презентации по русскому языку. Надеюсь, данный материал будет вам полезен....

    Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему:"Драгунский "Он живой и светится""(УМК "Школа России")

    Представляю Вашему внимаю конспекты уроков и презентации по литературному чтению. Надеюсь, данный материал будет Вам полезен....

    Учебно-методический комплект по математике за 4 класс на тему" ПЕРЕСТАНОВКА И ГРУППИРОВКА МНОЖИТЕЛЕЙ" (Школа России)

    Развивать способность к анализу; планированию учебных действий, формировать умение решать примеры, задачи. развивать наблюдательность, внимание, память, математическую речь, коммуникативные навыки....

    Учебно-методический комплект по математике за 1 класс на тему" Что узнали.Чему научились" (Школа России)

    В результате практических действий и наблюдений решать задачи изученных видов, анализировать действия при решении задач, использовать знаково-символические средства....

    Учебно методический комплект по математике на тему: «Закрепление. Подготовка к умножению» 2 класс (конспект + презентация)

    Учебно методический комплект по математике на тему: «Закрепление. Подготовка к умножению» 2 класс (конспект + презентация)...