Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 100.
план-конспект урока по математике по теме

Судакова Светлана Евгеньевна

- Совершенствовать вычислительные знания и умения;

- Развивать и корригировать логическое мышление и умение сравнивать, творческие способности, воображение;

- Формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_matematiki.ppt2.61 МБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_matematiki_vo_4_klasse_vii_vida.doc643 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сегодня будем получать На уроке оценку ….. И с пятеркою всегда Будем не разлей вода.

Слайд 3

15 8 2 + - = 4 5 6 3 7 8 9 10 2 1 9 Отправь поезд Волшебный поезд

Слайд 4

53+40 Куда бежит каждый ёжик? 65-5 55+4 36+21 70+23 35+20 62-13 60+20 90-10 25+5 18+23 35-5 = > > = = >

Слайд 5

30 18 13 37 15 5 17 Найди четные числа. Собери УРОЖАЙ 20 32

Слайд 6

36+23-48 49-20-23 50-40+4 60+30-70 6 11 14 20

Слайд 7

Задача на 14 штук больше Г.- 6 шт. ? на 14 шт. б. ? О.- Решение. 1) 6 +14 = (о) собрала белка. 2) 20 +6 = (о. и г.) собрала белка Ответ: 26 (о. и г.) собрала белка всего. 20 26



Предварительный просмотр:

Конспект урока математики

Тема: Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 100

(4 класс VII вид)

Учитель: Судакова С. Е.

Тема: Закрепление навыков сложения и вычитания

            в пределах 100.

Цели:

- Совершенствовать вычислительные знания и умения;

- Развивать и корригировать логическое мышление и умение сравнивать, творческие способности, воображение;

- Формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.

Оборудование:

- Индивидуальные компьютеры;

- Мультимедийный  проектор;

- Листы с заданиями урока на каждого ученика.

Образовательные технологии: развивающее обучение, деятельностный подход, проблемное обучение, игровые технологии, информационно- коммуникативные технологии.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Ручка, книжки и тетрадки?

  1. Сообщение темы и цели урока.

- Ребята, сегодня у нас необычный урок. С помощью наших компьютеров мы  отправимся с вами в путешествие в математическую страну. Жители этой страны очень любят математику, они вам приготовили много заданий на сложение и вычитание в пределах 100. Вы готовы отправиться в путешествие? Постараетесь справиться со всеми заданиями?

  1. Минутка чистописания.

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.

     Сегодня будем получать
    На уроке оценку …..
    И с пятеркою всегда
    Будем не разлей вода.

(прописываем цифру 5 )

  1. Закрепление изученного.

- Ребята, что такое путешествие? На чем люди путешествуют?

Выполнив следующее задание, вы узнаете, на каком транспорте отправимся в путешествие.

- Соедини числа в порядке возрастания.

- Что у нас получилось? (поезд)

- К какому виду транспорта относится поезд?

   

Работа с геометрическим материалом.

- Чтобы отправиться в путешествие, необходимо купить билеты.  

(за правильный ответ выдается билет с геометрическим материалом)

- Какое число следует за числом 99?

- Какое число стоит перед числом 99?

- Какое число стоит между числами 98 и 100?

- Что изображено на билете?

- Из каких геометрических фигур состоит рисунок?

- Сосчитай фигуры.

Устный счет.

- Чтобы наш поезд отправился, надо решить примеры, записанные на вагонах.

- Вот мы с вами прибыли в волшебную математическую страну, где нас встречают её жители.

- Первое задание вам приготовили ёжики.

«Сравни»

 - Сравните выражения и узнайте, куда побежит каждый ёжик.

- Второе задание от божьих коровок.

«Четное и нечетное»

- Собери в чашу только те груши, на которых записаны четные числа.

  1. Физкультминутка для глаз ( Цветик –семицветик)

Самостоятельная работа.

- Медведица испекла вкусный пирог и решила отправиться в гости к белке. На пути река. Помогите перебраться медведице через реку, решив примеры.

  1. Физкультминутка. 

Составление и решение задачи.

- Белка приготовила вам задание.  (Составление и решение задачи)  

  1. Подведение итогов.

-Наше путешествие подошло к концу. Что понравилось? Что вызвало затруднение? А теперь оцените свою работу на уроке.  ( по числу полученных смайликов)

8. Домашнее задание.

Раскрась животных, решив примеры.

ПРИЛОЖЕНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку-путешествию в лес, математика 1 класс "Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 20"

Интегрированный урок-путешествие в лес. Математика+окружающий мир+чтение. На уроке отрабатываются навыки сложения и вычитания в пределах 20. Разные виды работ, в конце урока тестирование. Учащиеся зак...

конспект урока по математике "Закрепление изученных навыков сложения и вычитания в пределах 20"

Конспект урока по математике в 1 классе по теме "" Закрепление изученных приемов сложения и вычитания в пределах 20...

Математика "Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах 100"

Урок математики в коррекционной школе VIII вида, по теме: "Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и выичтания в предлах 100"....

Презентация к уроку математики "Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах 100".

Презентация к уроку математики "Закрепление вычислительных  умений и навыков сложения и вычитания в пределах 100". В коррекционной школе VIII вида....