Урок математики 3 класс "Цена, количество, стоимость"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Оксана Витальевна Влавацкая

Урок составлен по технологии проблемно-диалогического обучения с учетом требований, предъявляемых ФГОС. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок математики в 3 классе "Цена, количество, стоимость"

       Урок составлен по технологии проблемно-диалогического обучения с учетом требований, предъявляемых ФГОС. Сотрудничество учащихся при выполнении заданий в групповой работе дает возможности для формирования коммуникативных и личностных УУД. Урок предполагает  организацию деятельности детей по обобщению способа действия, постановке учебной задачи, что способствует формировании регулятивных УУД. Формулировки заданий на уроке (докажите, сравните, сделайте вывод, придумайте) направлены на развитие познавательных УУД. Урок ориентирован на самооценку обучающихся.

Тема урока: Цена, количество, стоимость.

Цели и задачи урока:

Познавательные: ввести понятия цены и стоимости товара, установить их связь.

Развивающие: развитие умения решать текстовые задачи, развитие мышления, математической речи, знание таблицы умножения

Личностные: умения критически подойти к своему ответу, самоанализу при выставлении отметок, осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе критериев учебной деятельности.

Коммуникативные: развитие умения работы в паре, в группах, выражать свою точку зрения, развитие внимательного отношения друг к другу, чувства взаимопомощи.

Регулятивные: умение определять и формулировать, цель на уроке с помощью учителя, планировать свою действие на уроке, вносить необходимые коррективы после завершения этапа урока, его оценки и учёта сделанных ошибок.

Здоровьесберегающие: сохранение здоровья учащихся путём смены видов деятельности, проведением физминуток.

Оборудование: мультимедийные слайды, индивидуальный раздаточный материал, листы самооценки, наглядность.

Методы и приёмы:

  1. Проблемно-диалогический метод (подводящий диалог, создание проблемной ситуации)
  2. Групповая работа
  3. Фронтальная работа
  4. Парная работа
  5. Исследовательские методы обучения (выдвижение гипотезы, наблюдение)
  6. Самостоятельная работа
  7. Самооценка

№    этапа

урока

Содержание урока

Работа учащихся

Формирование УУД

I. Организацион

ный момент

 II. Мотивация

III.Актуализация знаний.

IV.Инициирование

V.  Целеполагание

VI. Организация процесса мыследеятельности

     

VII. Закрепление изученного

VIII. Контроль знаний.

IX. Домашнее задание 

X. Рефлексия

- Здравствуйте ребята, сегодня урок математики у вас проведу я. Зовут меня Оксана Витальевна.

-Ребята, вы любите соревноваться?

-Сегодня я предлагаю вам провести соревнования между командами в умении считать, решать задачи и отвечать на различные хитрые вопросы.

-Ну а теперь об условиях соревнований:

-За каждый верный ответ и правильно выполненное задание команда будет получать жетон, в конце урока мы их подсчитаем, и посмотрим, чья команда победит.

-Кроме этого каждая команда получает лист самооценки, который должна будет заполнить в конце урока.

-Итак, мы начинаем!

-Какое главное правило работы в команде?

- На первом этапе наших соревнований я посмотрю, как вы знаете таблицу умножения.

-Вы должны решить примеры и соотнести их со схемой девиза нашего урока. Чья команда быстрее назовёт девиз, та и победила.

Слайд №1

4

56

36

18

9

7

36

6

32

25

Задача Слайд №2

Маша купила к празднику шары. Сколько денег потратила Маша?

-Почему вы не можете ответить на вопрос?

- Выберите величины, без которых мы не можем решить данную задачу. 

Слайд № 3 со следующими величинами: время, цена, расстояние, масса, стоимость, возраст, количество, длина.

- Случайно ли получились у нас эти слова?

- Сформулируйте тему сегодняшнего урока? (на слайде появляется: Тема: цена, количество, стоимость)

-Какие задачи мы перед собой поставим?

- Где или когда мы с вами чаще всего встречаемся с понятиями: цена, количество, стоимость?

-Значит, в магазине мы и будем с вами искать все ответы и постараемся найти недостающие данные для нашей задачи.

-Прежде чем мы с вами отправимся в путь,

откройте тетради, запишите дату, классная работа.

Слайд №4 Ребята, я тут услышала спор двух мальчиков. Один из них утверждает, что 1=100. Скажите, он прав? Объясните свой ответ.

- В каком случае мальчик  будет прав?

-Давайте посмотрим, что же является предметом спора (на слайде у одного мальчика появляются 100к., а у другого 1 р.)

-Что это?

Помогли мы рассудить мальчишек?

-Думаю, они больше не будут спорить.

1р=100к  запишите в тетрадь, подчеркните и запомните. 

-Сколько копеек содержится в 1 р.?

А мы продолжаем свой путь.

-Ребята, а без чего не ходят в магазин?

-Вы правы, вот наши деньги (наклеить на доску). -Посмотрите какие они все разные, одни бумажные, другие металлические. Ребята, а вы знаете, что и называются они тоже по-разному?

Монеты – металлические деньги.

Купюры – бумажные.

Слайд № 5 -Кошельки

-Сейчас я вам раздам кошельки, в которых разное количество денег. Ваша задача: сосчитать, сколько денег в кошельке и сумму записать в тетрадь.

-Для начала давайте сосчитаем, сколько денег в моём кошельке (91 р. 65 к)

Слайд №6- МАГАЗИН (индивидуальная р-та)

-Перед вами витрина магазина, что вы можете купить на данную сумму денег?

                 Печенье, кексы, пироги. Обсуждение на LiveInternet - Российс…   http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d16269b917b6c9e50b21b2e843464294-15-144&n=24           http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=718b4d0c35c47465143fc74782a8d943-17-144&n=24                                                         

                   60р.50.к.      25 р.25к.          23р.10к.

 http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=6137e91aa4010636004797813d55b94e-00-144&n=24            Моя любимая жевательная резинка - Женский форум Розовые странички          Комус - Веселый молочник

35р.60к.               15р.30к.            44р.    

  • Устные вопросы

-Сможете ли вы купить 2 марса?

-Сколько денег вам не хватит?

-Сможете ли вы купить 3 жвачки?

-На сколько больше у вас денег?

- А что-бы вы купили для друзей, семьи?

Нашли мы с вами недостающие данные для того, чтобы решить задачу?

-Пойдём в следующий магазин.

Физминутка

  • Открытие “нового” знания

Слайд №7 (Продавец с шарами)

-Кого мы видим?

-Что спросим у продавца?

Продавец ответил:«5 рублей»

-Что обозначает число 5 в этом случае?

 

- А кто из вас знает, как мы это назовём одним словом?

Когда мы говорим, сколько стоит один предмет – это называется «цена». (появляется на слайде)

-Что ещё спросим у продавца?

(Продавец отвечает: «Однозначное нечётное число, которое делится на 3»

-А что здесь означает число 9?

- Кто знает, как можно назвать это одним словом? Это означает «количество».

- Итак, какая цена у шаров, что купила Маша?

- Какое количество шаров она купила?

- Сколько же мы заплатим за всю покупку?

- Как узнали?

-Почему 5 умножали на 9?

- Одним словом это можно назвать стоимость.

-Значит что такое стоимость, сделайте вывод?

-Давайте запишем решение нашей задачи к себе в тетрадь, подумайте, как правильно это сделать, обсудите в группе и запишите.

Проверка

Работа по учебнику с.41  № 120

Объясните: почему стоимость всей покупки записываем произведением?

Вывод: чтобы узнать стоимость всей покупки, нужно цену умножить на количество товара.

   С=Ц*К

Работа по учебнику с. 42 №121

  • Объясните какую задачу вы можете решить, а какую нет? Почему?
  • Найдите стоимость 6, 7 и 8 чашек.

 

  • Самоанализ

С.42 №122 (устно)

Составить  2 задачи на нахождение стоимости.

-Какие задачи мы ставили себе на урок?

-Мы справились с ними?

-Какие новые термины мы сегодня узнали? Что означает слово «цена», «количество», «стоимость»? ( цена – показывает сколько стоит 1 предмет, количество – сколько предметов купили, стоимость – сколько заплатили за всю покупку)

-Всегда ли цена показывает, сколько стоит один предмет?

-Как найти стоимость товара?

-Может ли цена = стоимости?

(если дети не могут догадаться, то учитель подсказывает: при умножении на какое число получается этот же множитель?)

— Где могут вам пригодиться в жизни знания, приобретённые на уроке?

— Что особенно интересным показалось вам сегодня на уроке?
— Что удивило?

Подведение итога соревнований.

Выставление отметок в лист самооценки.

Выслушать 2-3 самоанализа.

Награждение команд.

Ребята проходят и сразу рассаживаются по группам.

-Да!

-Работать дружно.

Групповая работа

Команда решает примеры соотносят со схемой девиза урока.

9х4=ЗА  9х2=ВСЕХ  36:4=И 48:12=О  50:2=ГО  7х8=ДИН

28:4=ВСЕ  6х6=ЗА  42:7=ОД

4х8=НО  

-Мы не можем ответить на вопрос.

-Не хватает данных.

-Цена, количество, стоимость.

Тема: Цена, количество, стоимость.

-Узнать, что обозначают понятия: цена, количество, стоимость.

- Найти недостающие данные и решить задачу.

- В магазине.

Ребята открывают тетради, записывают дату.

Фронтальная работа

Дети называют: 1м=100см, 1набор=100предметов, 1р.=100к.

Дети считают деньги, делают вывод.

Записывают в тетрадь 1р. = 100к.

- В 1р. Содержится 100к.

-В магазин не ходят без денег.

Индивидуальная р-та

-Ребёнок выходит к доске и считает деньги, сумму записывает.

Самостоятельная работа (самопроверка)

Красный - 24р. 76к.

Синий -  24р. 20 к.

Зелёный – 19 р. 65 к.

Оранжевый – 63 р.70 к

Фиолетовый- 26р.75к.

Жёлтый-1р.

Ответ групп (5 мин)

Индивидуальная работа

  1. Возьми столько денег, чтобы тебе хватило купить йогурт – 34р.20к.
  2. Возьми столько денег, чтобы тебе хватило купить мороженое – 55р.30к.

Фронтальный опрос (дети называют сумму денег и говорят, что они могут купить)

-Нет.

Ребята выполняют зарядку.

Фронтальный опрос:

- Продавца с шарами.

- Сколько стоит шар?

-Сколько стоит один предмет.

-Сколько шаров купила Маша?

-9 шаров.

- Сколько шаров купила М.

-5 рублей.

- 9 шаров

- 45 рублей.

Групповая работа

- 5х9=45 рублей

- цена повторяется 9 раз.

Фронтальный опрос

- При покупке двух предметов цена повторяется 2 раза,

Фронтальная работа

-Первую задачу можем решить, а для решения второй задачи не хватает данных.

-на первый вопрос отвечают все вместе.

- 60х6=360(р)

Самостоятельная работа (2, 3 вопросы)

60х7=420(р)

60х8=480(р)

- При покупке 6 предметов цена повторяется 6 раз, при покупке 7 предметов-7 раз

Фронтальная работа

- Нет, цена может относиться к набору предметов.

-Если покупаешь единицу товара, то цена будет = стоимости.

Регулятивные  УУД: самостоятельно организовывать

своё рабочее место  в соответствии с целью выполнения задания.

 

Регулятивные УУД :

понимать смысл учебной задачи, вносить свои коррективы;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

принимать активное участие в групповой и коллективной работе;

проявлять познавательную инициативу.

Коммуникативные УУД: участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Личностные УУД: умение критически подойти к своему ответу, самоанализу.

Регулятивные УУД: 

умение строить дедуктивные рассуждения;

умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, ставить новые учебные задачи;

Регулятивные УУД: 

умение строить дедуктивные и индуктивные рассуждения;

Личностные УУД: умение критически подойти к своему ответу, самоанализу.

Регулятивные УУД :

понимать смысл учебной задачи

Личностные УУД: умение критически подойти к своему ответу, самоанализу.

Регулятивные УУД:

проявление познавательной инициативы

КоммуникативныеУУД: развитие умения работы в группе, выражать свою точку зрения, внимательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;

Личностные УУД: умение критически подойти к своему ответу, самоанализу.

Познавательные УУД

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица

Личностные УУД:  положительной адекватной самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

4 56 36 18 9 7 36 6 32 25 5х5 ла

Слайд 2

Один за всех, и все за одного!

Слайд 3

? ШАРЫ

Слайд 4

КОЛИЧЕСТВО ЦЕНА СТОИМОСТЬ ДЛИНА ВРЕМЯ МАССА РАССТОЯНИЕ

Слайд 5

ТЕМА: ЦЕНА.КОЛИЧЕСТВО. СТОИМОСТЬ. 3 марта. Классная работа. ? ШАРЫ

Слайд 6

1=100 1 р. = 100 к.

Слайд 7

1 р. = 100 к.

Слайд 8

-24р.76 к -63р.70 к -24р.20 к -19р.65 к -26р.75 к -1р.

Слайд 9

60 р.50к. 25р.25к. 23р.10к. МАГАЗИН 35 р.60к. 15 р.30к. 44 р.

Слайд 10

34 р.70к. 45 р.60к.

Слайд 11

5 рублей Однозначное нечётное число, которое делится на 3. Цена – Количество – 9 шаров ? 45 р. Стоимость

Слайд 12

Объясни, почему стоимость всей покупки записана произведением № 120 С = Ц К

Слайд 14

№121 60р. 60р. 60р. 60р. 60р. 60р.

Слайд 16

Спасибо за урок!

Слайд 17

I в. Мама купила 5 килограммов яблок по 30 рублей за килограмм. Сколько денег заплатила мама за всю покупку? II в. Ира купила 2 пирожных по 20 рублей каждое и 3 стакана сока по 12 рублей каждый. Сколько заплатила Ира за всю покупку?

Слайд 18

I в. 30 5 = 150 (р.) – стоимость яблок II в. 1) 20 2 = 60 (р.) – стоимость пирожных 2) 12 3 = 36 (р.) – стоимость сока 3) 60 + 36 = 96 (р.) – стоимость всей покупки Ответ: 96 рублей. Ответ: 150 рублей.



Предварительный просмотр:

http://fruit-cocktaili.my1.ru/_ph/1/878834388.jpg

САМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. - 1 сентября 2014 г. Всего понемногуСамые дорогие современные монеты России " FoxyHome - море позитива

Стоимость монеты Современная Россия 1 рубль - 2008 год Клуб Нумизмат

Стоимость монеты Современная Россия 5 копеек - 2003 год Клуб Нумизмат

Стоимость монеты Современная Россия 5 рублей - 2003 год Клуб Нумизмат

монета 10 копеек 2004 годаhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4a1ed6dbc43a685756af219ffe37d9e1-74-144&n=21Сложные вопросы для умных " Softopirat - то что ты искал!http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=c1716373ff44644748fca6193a0698e8-65-144&n=21

монета 10 копеек 2004 годаЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ (Часть V) - обсуждение в форумах на E1.ruВыпуклый или впуклый. - Клиника - Форум Челябинских Автомобилистовhttp://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21

САМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-ДневникоСложные вопросы для умных " Softopirat - то что ты искал!Выпуклый или впуклый. - Клиника - Форум Челябинских Автомобилистов

Банкноты России 1997 года выпуска - Форум

ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ (Часть V) - обсуждение в форумах на E1.ruСложные вопросы для умных " Softopirat - то что ты искал!монета 10 копеек 2004 годаhttp://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4a1ed6dbc43a685756af219ffe37d9e1-74-144&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21САМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневнико

Сложные вопросы для умных " Softopirat - то что ты искал!http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4a1ed6dbc43a685756af219ffe37d9e1-74-144&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21монета 10 копеек 2004 года

Выпуклый или впуклый. - Клиника - Форум Челябинских АвтомобилистовЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ (Часть V) - обсуждение в форумах на E1.ruСложные вопросы для умных " Softopirat - то что ты искал!САМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневнико

Билет Банка России 10 рублей 1997 год

Выпуклый или впуклый. - Клиника - Форум Челябинских АвтомобилистовСложные вопросы для умных " Softopirat - то что ты искал!http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4a1ed6dbc43a685756af219ffe37d9e1-74-144&n=21

САМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневникомонета 10 копеек 2004 годамонета 10 копеек 2004 годаhttp://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=c1716373ff44644748fca6193a0698e8-65-144&n=21http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=c1716373ff44644748fca6193a0698e8-65-144&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=c1716373ff44644748fca6193a0698e8-65-144&n=21

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21монета 10 копеек 2004 годамонета 10 копеек 2004 года

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=c1716373ff44644748fca6193a0698e8-65-144&n=21монета 10 копеек 2004 годаСАМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневникоhttp://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=c1716373ff44644748fca6193a0698e8-65-144&n=21

монета 10 копеек 2004 годаСАМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневникоhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4a1ed6dbc43a685756af219ffe37d9e1-74-144&n=21монета 10 копеек 2004 года

Билет Банка России 10 рублей 1997 год

Сложные вопросы для умных " Softopirat - то что ты искал!ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ (Часть V) - обсуждение в форумах на E1.ruСАМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневнико

монета 10 копеек 2004 года

   


4

56

36

18

9

7

36

6

32

25

4

56

36

18

9

7

36

6

32

25

48 : 12

7 х 8

9 х 4

9 х 2

36 : 4

28 : 4

6 х 6

42 : 7

4 х 8

50 : 2

48 : 12

7 х 8

9 х 4

9 х 2

36 : 4

28 : 4

   6 х 6

  42 : 7

   4 х 8

  50 : 2

И

ВСЕХ

ЗА

ДИН

О

ГО

НО

ОД

ЗА

ВСЕ

И

ВСЕХ

ЗА

ДИН

О

ГО

НО

ОД

ЗА

ВСЕ

Банкноты России 1997 года выпуска - Форум

Билет Банка России 10 рублей 1997 год

монета 10 копеек 2004 годаСАМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневникоhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4a1ed6dbc43a685756af219ffe37d9e1-74-144&n=21монета 10 копеек 2004 года

Билет Банка России 10 рублей 1997 год

Сложные вопросы для умных " Softopirat - то что ты искал!ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ (Часть V) - обсуждение в форумах на E1.ruСАМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневнико

монета 10 копеек 2004 годаСАМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневникоhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4a1ed6dbc43a685756af219ffe37d9e1-74-144&n=21монета 10 копеек 2004 года

Билет Банка России 10 рублей 1997 год

Сложные вопросы для умных " Softopirat - то что ты искал!ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ (Часть V) - обсуждение в форумах на E1.ruСАМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневнико

Банкноты России 1997 года выпуска - Форум

ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ (Часть V) - обсуждение в форумах на E1.ruСложные вопросы для умных " Softopirat - то что ты искал!монета 10 копеек 2004 годаhttp://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4a1ed6dbc43a685756af219ffe37d9e1-74-144&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21САМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневнико     

Билет Банка России 10 рублей 1997 год

Выпуклый или впуклый. - Клиника - Форум Челябинских АвтомобилистовСложные вопросы для умных " Softopirat - то что ты искал!http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4a1ed6dbc43a685756af219ffe37d9e1-74-144&n=21

САМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневникомонета 10 копеек 2004 годамонета 10 копеек 2004 годаhttp://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21

Банкноты России 1997 года выпуска - Форум

ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ (Часть V) - обсуждение в форумах на E1.ruСложные вопросы для умных " Softopirat - то что ты искал!монета 10 копеек 2004 годаhttp://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4a1ed6dbc43a685756af219ffe37d9e1-74-144&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=dbf2d25e386dadfb7ca20d4662fa55d4-120-144&n=21САМЫЕ ЦЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ МОНЕТЫ РОССИИ. СТОИМОСТЬ ОТ 1000 ДО 400. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневнико     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики. Цена, количество, стоимость.

Урок математики для 3 класса по учебнику Петерсон Л.Г. Формирование умения решать задачи на соотношение цены, количества и стоимости....

Урок математики "Цена. Количество. Стоимость"

Урок математики в 3 классе. Урок составлен и проведён по УМК "Гармония". Автор учебника Н.Б.Истомина...

Урок математики "Цена. Количество. Стоимость"

Урок математики в 3 классе по программе "Гармония". Открытый урок для Центра апробации проблемно-диалоговой технологии обучения младших школьников....

Урок математики "Цена, количество, стоимость",3 класс

План-конспект открытого урока математики "Цена, количество, стоимость", 3 класс....

Конспект урока математики "Цена, количество, стоимость" (2 класс, Школа России)

Конспект урока математикиТема: Цена, количество, стоимостьЦели деятельности учителя: формирование умения решать задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость"...