Публикация "Роль урока математики в осуществлении адекватной интеграции обучающихся коррекционно-образовательного учреждения в систему современных социальных отношений"
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

Роль урока математики в осуществлении адекватной интеграции обучающихся в систему современных отношений. Из опыта работы учителя начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rol_uroka_matematiki.pptx2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОЛЬ УРОКА МАТЕМАТИКИ в осуществлении адекватной интеграции обучающихся коррекционно-образовательного учреждения в систему современных социальных отношений Выполнила: учитель 3а класса Сухова Анна Викторовна

Слайд 2

· развитие зрительного восприятия и узнавания; · развитие пространственных представлений и ориентации; · развитие основных мыслительных операций; · развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления; · коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы; · обогащение словаря; · коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках. Направления коррекционной работы

Слайд 3

Методы обучения 1. Объяснительно-иллюстративный метод , метод при котором учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают и фиксируют в памяти. 2. Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации) 3. Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения) 4. Частично – поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы) 5. Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют).

Слайд 4

избегать в стиле преподавания будничности, монотонности, серости, бедности информации, отрыва от личного опыта ребенка; не допускать учебных перегрузок, переутомления и низкой плотности режима работы стимулировать познавательные интересы многообразием приемов занимательности Условия коррекционной работы

Слайд 5

«Найди соседей числа» «Собери цифру пять из геометрических фигур» Использование дидактических игр

Слайд 6

Основное задание Выполни вычисления: 9 + 5 = 12 – 7 = 3 + 9 = 15 – 6 = 11 – 8 = 7 + 7 = Дополнительное задание Запиши ответы в порядке возрастания/убывания. Подчеркни значение суммы / разности. Составь задачу по одному из выражений Сделай к ней схематический рисунок. Индивидуальный и дифференцированный подход

Слайд 7

Задача: В мяч играли 5 девочек и 7 мальчиков. Для игры они разделились поровну на 2 команды. Сколько детей в каждой команде? Карточка 1. Команды для игры были сборные. Узнай сначала, сколько всего было мальчиков и девочек. Карточка 2. Узнай, сколько всего детей играли в мяч. Узнай, сколько человек в каждой из 2 команд. Карточка 3. 1). Х + Х= ___ (д.) – всего мальчиков и девочек 2). Х :Х= ___ (д.) – в каждой команде Карточки-помощницы

Слайд 8

Задача : В магазине на одной полке лежало 8 буханок хлеба, а на другой 9. Из них 10 буханок продали. Сколько буханок хлеба осталось ? Карточка 1 Составь краткую запись и реши задачу. Было- Продали – Осталось - Карточка 2 Дополни краткую запись и реши задачу: Было- 8 б. и 9б. Продали – Осталось – Карточка 3 Реши задачу с помощью краткой записи: Было- 8 б. и 9 б. Продали – 10б. Осталось - ? б.

Слайд 10

Использование ИКТ на уроках математики

Слайд 11

С Наступающим Новым годом!

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Данный урок проводится во 2 классе по программе КОУ VIII вида. Работа состоит из разработки урока. Разработка составлена с использованием учебника "Русский язык во 2 классе". Автор В.В. Воронкова. Цел...

Презентация "Роль школьных предметов в осуществлении адекватной интеграции обучающихся , воспитанников в системе современных социальных отношений через ручной труд."

Презентация "Роль школьных предметов в осуществлении адекватной интеграции обучающихся , воспитанников  в системе современных социальных отношений через ручной труд."...

Урок математики во 2 классе для обучающихся с умственной отсталостью

Представлен конспект занятия по математике для обучающихся 2 класса с умственной отсталостью на решение задач и примеров...

«Содержание работы по развитию речи на уроках устной речи в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида»

Правильная, грамотная, развернутая речь является показателем уровня развития человека и способствует его более успешной адаптации в обществе. В процессе общения человек стремиться быть понятым, поэтом...

Конспект урока по предмету альтернативное чтение по программе коррекционных образовательных учреждений VIII вида 2-ой вариант "Вот это кино..."

Данный конспект урока будет интересен педагогам работающим с обучающимися с ТМНР старших классов,на этом уроке использованы средства АДК....

Роль трудового обучения в адекватной интеграции обучающихся, воспитанников в системе современных социальных отношений

Роль трудового обучения в адекватной интеграции обучающихся, воспитанников в системе современных социальных отношений...

Динамика результатов обучающимися коррекционно – образовательной программы

Динамика освоения обучающимися коррекционно – образовательной программы...