ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС"
план-конспект занятия по математике (3 класс)

Макаенко Ирина Анатольевна

Описание урока модель "Перевернутый класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл format_opisaniya_uroka._model_perevernutyy_klass.docx28.67 КБ

Предварительный просмотр:

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»

  1. Фамилия Имя Отчество автора:  Макаенко Ирина Анатольевна, Сергеева Ирина Викторовна
  2. Класс: 3
  3. Предмет: математика
  4. Тема: Умножение многозначных чисел на однозначное число.
  5. Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:

  • алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число;  

уметь (сможет продемонстрировать):

  • применять изученный алгоритм при умножения многозначного числа на однозначное.
  1. Инструменты проверки достижения результата[1]:

- самостоятельная работа (по учебнику, с.118, №234(1) первых два столбика).

Задание: найди значения произведений, выполнив подробную запись, используя алгоритм.

18 · 3      32 · 3

318 · 3    332 · 3

-карточки Яндекс-учебника: математика        действия с числами      простое выражение умножения         фильтр      первый множитель     трёхзначное число        второй множитель    однозначное число          тип умножения      внетабличное             числовой предел      в пределах 1000  

  1. Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов:

- проверка по образцу в процессе фронтальной работы;

- оценочный лист с критериями для взаимопроверки:

КАРТОЧКА ВЗАИМОПРОВЕРКИ

Кто проверял:

Кого проверял:

Название действия

       Оценка действия       (+,  -   )

1 выражение

2 выражение

3 выражение

4 выражение

Представил многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Умножил все слагаемые на однозначное число

Верно выполнил умножение каждого слагаемого на однозначное число

Сложил результаты умножения каждого слагаемого

Верно записал результат

  1. Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

Самостоятельная работа дома  10 минут

Работа в классе:

Начало урока  5 минут

Урок  30 минут

Завершение урока  5 минут

  1. Организационно-педагогические условия и описание хода урока

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Самостоятельно просматривают видеоролик по теме: «Умножение многозначного числа на однозначное»

Текст домашнего задания: Просмотрите видеоролик, восстановите последовательность алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное.

Название действия

Умножь 1  слагаемое на однозначное число

Умножь 3  слагаемое на однозначное число

Сложи результаты умножения каждого слагаемого

Представил многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Умножь 2  слагаемое на однозначное число

Необходимые дидактические материалы: учебный видеоролик, карточка алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное.

НАЧАЛО УРОКА:

-На какую тему смотрели видеоролик?  Что узнали?  Что делали?

Кто готов представить свой результат. Запишите последовательность чисел из вашей карточки на доске. Покажите свое отношение. ( Жесты согласия, несогласия)

     - Мы видим, что мнения разошлись. Что вы предлагаете?

Необходимое оснащение: доска,  мел, таблица составленного дома алгоритма умножения многозначного числа на однозначное.

Необходимые дидактические материалы        

        

        

        

УРОК

- Откройте учебник математики на странице 114 №225 (5). Прочитайте задание. Какие действия необходимы для выполнения задания? Что в результате у вас должно получиться? При затруднении за помощью обратитесь к своим одноклассникам. Что еще вам может помочь? На выполнение задания 3 минуты.

- Кто представит результат своей работы?

- Может ли схема и составленный алгоритм нам где-то пригодиться? Как проверим?

- Кто готов выполнить на доске умножение многозначного числа на однозначное с подробной записью? Какие числа  выберем для умножения?  Выполним подробную запись с объяснением.

- У кого есть вопросы к выполненным действиям ученика?

- Кто готов самостоятельно работать? Для вас №234 страница 118 найди значения произведений первых двух столбиков с подробной записью. Затем объединившись  в пару, поменяйтесь тетрадями и в процессе проверки заполните карточку взаимопроверки, которую я вам дала. Задайте вопросы.

Остальные работают с учителем по странице учебника 114, №225 (6,7)

64·8    74·7     73·7      57·3      58·3        

- Кто успел проверить своего одноклассника и заполнить карточку взаимопроверки? Отдайте её ученику, которого вы проверяли.

Помог ли нам алгоритм при умножении многозначного числа на однозначное? Давайте посмотрим. Какой результат у нас получился.

Проверим тех, кто работал на доске. Вы согласны?

Проверим тех, кто работал самостоятельно.

- Встаньте те, у кого в карточке нет минусов.

Остальные – раз, два, три…сколько допустил ошибок на пальцах покажи.

Сделайте вывод.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Проверим как вы поняли материал. Зайдите в Яндекс учебник на свою страничку. Выполните задание от учителя.

Необходимое оснащение: карточка взаимопроверки, доска, мел, рабочие тетради.

Необходимые дидактические материалы: учебник «Математика 3 класс» 1 часть, авторы: И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина, компьютер/ноутбук с выходом в Интернет + аудиосистема (или встроенные колонки) +

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

Кто справился с заданиями. У кого ещё остались вопросы?

Какое домашнее задание можете себе задать? По желанию работа  Яндекс учебнике.

Необходимое оснащение: тетрадь, карточка взаимопроверки.

Необходимые дидактические материалы        

        

        

        


[1] Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет : русский языкТема : Правописание ы, и после ц...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет: русский языкТема: Правописание суффиксов ик, ек...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет: математикаТема: Понятие взаимосвязи скорости, времени, расстояния...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Тема: умножение многозначного числа на однозначноеЦель: к концу урока каждый ученик будет знать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет: русский языкТема: Обращение...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет: математикаТема: Изображение чисел на числовом луче...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» Фамилия Имя Отчество автора:  Макаенко Ирина Анатольевна.Класс: 4Предмет: математикаТема: Умножение многозначных чисел на трехз...