Презентация на тему "Скорость"
презентация к уроку по математике (4 класс)

Худорожкова Ольга Евгеньевна

Можно использовать при изучении величины "Скорость"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skorost.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Рыба «Парусник»

Слайд 4

Ед времени Ед. веса(массы) Ед.длины (расстояния) ? мм, ч, см, км/ч, кг, дм, км, км/с, т, ц, сут., см/мин, г, с, мин, м, м/с

Слайд 5

Ед времени Ед. веса(массы) Ед.длины (расстояния) ? с мин ч сут . мм, см, км/ч, кг, дм, км, км/с, т, ц, см/мин, г, м, м/с

Слайд 6

Ед времени Ед. веса(массы) Ед.длины (расстояния) ? с г мин кг ч ц сут . т мм, см, км/ч, дм, км, км/с, см/мин, м, м/с

Слайд 7

Ед времени Ед. веса(массы) Ед.длины (расстояния) ? с г мм мин кг см ч ц дм сут . т м км км/ч, км/с, см/мин, м/с

Слайд 8

Скорость

Слайд 9

Задача1. Легковая машина прошла 160 км за 2 ч. В течение каждого часа она проходила одинаковое расстояние. Сколько км проходила эта машина за 1 ч? 1 ч 160 км 1 ч

Слайд 10

Скорость – Ʋ (км/ч, км/мин, м/с) Расстояние – S (км, м, дм, см) Время - t (сут., ч, мин, с)

Слайд 11

Скорость = Расстояние : время V = S : t

Слайд 12

Задача. Легковая машина прошла 160 км за 2 ч. В течение каждого часа она проходила одинаковое расстояние. Сколько км проходила эта машина за 1 ч? 1 ч 160 км 1 ч 160 : 2 = 80 км/ч

Слайд 13

Задача. Аист пролетел расстояние 1100 м за 11 мин. С какой скоростью летел аист?

Слайд 14

Задача. Аист пролетел расстояние 1100 м за 11 мин. С какой скоростью летел аист? 1100 : 11 = 100 м/мин

Слайд 15

Задача 1. Самолет за 3 ч пролетает 840 км, а вертолет такое же расстояние преодолевает за 7 ч. Найдите скорость самолета и вертолета. 1) 840:3 = 280 (км/ч) – скорость самолета 2) 840:7 – 120 (км/ч) – скорость вертолета

Слайд 16

На участке длиной 360 км стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли водитель правила, если он преодолел это расстояние за 4 ч.

Слайд 17

На участке длиной 360 км стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли водитель правила, если он преодолел это расстояние за 4 ч. 360:4 = 90 (км/ч)

Слайд 18

Задача №1 Улитка проползла 100 см за 2 мин. Найдите скорость улитки Задача №2 Заяц, когда ему угрожает опасность, пробегает за 6 с 72 м, а мышь бежит со скоростью 2 м/с. Кто из них бежит быстрее и на сколько?

Слайд 19

Задача №1 Улитка проползла 100 см за 2 мин. Найдите скорость улитки 100:2 = 50 см/мин Задача №2 Заяц, когда ему угрожает опасность, пробегает за 6 с 72 м, а мышь бежит со скоростью 2 м/с. Кто из них бежит быстрее и на сколько? 1) 72:6=12(м/с) – скорость зайца 2) 12-2 = 10 (м/с)

Слайд 20

Скорость = Расстояние : время v = S : t Животное Расстояние Время Скорость Лось 210 км 3 ч Жираф 80 км 2 ч Зебра 240 км 4 ч Гепард 330 км 3 ч Лев 320 км 4 ч

Слайд 21

Животное Расстояние Время Скорость Лось 210 км 3 ч 70 км/ч Жираф 80 км 2 ч 40 км/ч Зебра 240 км 4 ч 80 км/ч Гепард 330 км 3 ч 110 км/ч Лев 320 км 4 ч 80 км/ч

Слайд 22

12 баллов – «5» 9-11 баллов – «4» 6-8 баллов – «3» 5 баллов и менее – «2»

Слайд 23

Скорость

Слайд 24

За 6 часов турист прошёл 30 км. С какой скоростью он шёл? 30 км V – ? км/ч t - 6 ч 30 : 6 = 5 (км/ч)

Слайд 25

Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой средней скоростью она бежала? 30 : 6 = 5 (м/с)-ср. скорость 30 м 6 с V - ? м/с

Слайд 26

Товарный поезд прошёл 120 км за 3 ч, проходя за каждый час одинаковое расстояние. С какой средней скоростью он двигался? 120 : 3 = (40 км/ч)- средняя скорость 3 ч 120 км ? км/ч

Слайд 27

Мотоциклист ехал 3 ч со средней скоростью 60 км/ч и 2 ч со средней скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время? Узнай среднюю скорость его движения. 60 км/ч 70 км/ч ? км 3 ч 2 ч ? км 60 ∙ 3 + 70 ∙ 2 = 320 (км) 320 : 5 = 64 (км/ч) ср.скорость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...