Презентация
презентация к уроку по математике (1 класс)

Монгуш Азиана Арсеньевна

Презентации по математике

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

математика

Слайд 2

1 2 3 4 5

Слайд 4

20.11.2013 4 Дружно и в месте ! Поиск! Вопросы! О ткрытие ! Правила успешной работы: Память!

Слайд 5

6 2 4

Слайд 6

8 2 6

Слайд 7

10 2 8

Слайд 8

Работаем в группе

Слайд 9

У Кати . У Вити столько же зелёных шариков. Сколько шариков у Кати и Вити вместе?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебник «Математика», часть 2. Страница 8 Урок математики 1 класс Тема урока: « + 4, - 4. Приёмы вычислений»

Слайд 2

Сравни Чем похожи? Чем отличаются? Что можно сказать о количестве фигур?

Слайд 3

Запиши число, которое на 1 меньше 5. Запиши число, которое на 2 меньше, чем 3. Запиши число, которое на 4 больше 3. Запишите число, которое на 3 меньше, чем 6. Запишите число, которое на 1 меньше 7. Запишите число, которое получится, если сложить 3 и 3. Запишите число, которое получится, если сложить 7 и 2. Запишите число, которое получится, если сложить 6 и 2. 4 , 1 , 8 , 9 , 6 , 6 , 3 , 7 , 7 , Запишите число, которое получится, если 4 увеличить на 3. Запишите число, которое получится, если 6 увеличить на 3. 9 .

Слайд 4

Реши задачи. Галя нарисовала 5 бабочек, а Таня на 3 бабочки меньше. Сколько бабочек нарисовала Таня? 5 - 3 = 2 2. Во дворе гуляла Таня. К ней пришли 2 мальчика и 3 девочки. Сколько девочек стало во дворе? 1+ 3 = 4 3. На ветке 9 птичек. 6 птичек улетели. Сколько птичек осталось сидеть на ветке? 9 – 6 = 3 4. Мама купила 4 шара двух цветов. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама? 3 красных и 1 голубой

Слайд 5

Проверка индивидуальных заданий 4 0 1 2 4 2 3

Слайд 6

Изучение н ового материала 4 = 1 + 3

Слайд 7

Мама приготовила котлеты. 6 котлет уже жарятся на сковороде, а 4 ещё лежат на дощечке. Объясните, как можно к 6 прибавить 4. = 10 = 10 = 10 = 10 = 10 = 10

Слайд 8

В вазочке было 10 конфет. 4 конфеты съели. Объясните, как из 10 можно вычесть 4. 10 = 6 = 6 = 6 = 6 = 6 = 6

Слайд 9

= 9 = 4 = 8 2 2 2 = 9 = 4 = 8

Слайд 10

3 – 1 = 2 ( яйц .) Ответ: 2 яйца. В салат – 3 яйц . В тесто - ?, на 1 яйц . меньше

Слайд 11

6 + 4 = 10 (л.) Ответ: 10 лет.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Число 5. Цифра 5. урок математики в 1 классе Подготовила: учитель начальных классов Белова Лариса Сергеевна, МБОУ ООШ №7 города Белово

Слайд 3

Выбери и вставь нужную фигуру

Слайд 8

+ 4 = 5 5 - 4 = 1 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 + - + - + - + -

Слайд 10

Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 1 + 4 = 5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 П.

Слайд 11

Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 1 + 4 = 5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 П.

Слайд 12

Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5 5 - 2 = 3 В.

Слайд 13

Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 5 - 2 = 3 В.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс Урок 2 Тема урока: «Форма» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 2

Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА 1. Какие фигуры нарисованы на каждом «этаже»? В каждом «подъезде»?

Слайд 3

Перестрой таблицу так, чтобы в каждой строке были фигуры одинаковой формы, а в столбце – одинакового цвета. Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 4

Перестрой таблицу так, чтобы в каждой строке были фигуры одинаковой формы, а в столбце – одинакового цвета. Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 5

3. Помоги Вове разбить фигуры на группы. По каким признакам он может сделать? Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 6

3 . Помоги Вове разбить фигуры на группы. По каким признакам он может сделать? Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА

Слайд 7

4. Какой цветок в букете Кати «лишний»? Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно (зачеркнуть с помощью пера).

Слайд 8

4. Какой цветок в букете Кати «лишний»? Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА

Слайд 9

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс Урок 3 Тема урока: «Размер» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 2

Урок 3. Размер 1 . Катя нарисовала фигуры. Чем каждая следующая отличается от предыдущей? Как Кате продолжить ряд? ? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 3

Урок 3. Размер 1 . Катя нарисовала фигуры. Чем каждая следующая отличается от предыдущей? Как Кате продолжить ряд? ? МАТЕМАТИКА

Слайд 4

Урок 3. Размер 2. Чем похожи и чем отличаются фигуры на рисунках Пети? МАТЕМАТИКА

Слайд 5

Урок 3. Размер 3. Какое задание выполняет «черный ящик» волшебницы? Какой признак фигур он изменяет? МАТЕМАТИКА

Слайд 6

Урок 3. Размер 3. Какое задание выполняет «черный ящик» волшебницы? Какой признак фигур он изменяет? МАТЕМАТИКА

Слайд 7

Урок 3. Размер С. 5 «Рабочей тетради» Разбей предметы на группы: по цвету по размеру по форме МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно (выделить с помощью пера).

Слайд 8

по цвету по размеру по форме Урок 3. Размер С. 5 «Рабочей тетради» Разбей предметы на группы: МАТЕМАТИКА

Слайд 9

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс Урок 52 Тема урока: «Таблица сложения» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 2

1. Постарайтесь быстро назвать результаты действий. 2 5 8 7 4 1 3 6 +2 5 8 7 4 1 3 6 9 +1 6 8 10 5 4 2 7 9 4 7 9 6 5 3 8 10 МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения 2 3

Слайд 3

7 10 5 4 6 8 3 3 3 3 3 3 3 3 2. Каким будет результат, если: Вычитаемое Уменьшаемое 5 7 1 2 3 4 6 8 9 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 Разность 0 0 МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения

Слайд 4

7 10 5 4 6 8 3 3 3 3 3 3 3 3 2. Каким будет результат, если: Вычитаемое Уменьшаемое 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 Разность 0 0 ПРОВЕРКА! МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения

Слайд 5

2 . Каким будет результат, если: 1 2 3 4 5 6 4 4 4 4 4 4 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Слагаемое Слагаемое Сумма 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 0 0 МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения

Слайд 6

1 2 3 4 5 6 4 4 4 4 4 4 Слагаемое Слагаемое Сумма 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 0 0 ПРОВЕРКА! МАТЕМАТИКА 2 . Каким будет результат, если: Урок 52. Таблица сложения

Слайд 7

1 7 3 5 9 2 7 6 5 1 2 3 1 4 1 4 2 3 5 6 7 9 10 1 6 3 4 8 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 0 0 3. Какие числа не записала Катя? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 52. Таблица сложения

Слайд 8

1 8 2 7 3 6 4 5 9 2 7 6 5 1 5 2 4 3 3 1 6 2 5 3 4 1 4 2 3 5 6 7 9 10 1 6 3 4 8 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 0 0 1 7 2 6 5 4 4 1 9 2 8 3 7 4 6 5 3. Какие числа не записала Катя? МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! Урок 52. Таблица сложения

Слайд 9

+ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 + 2 = 4 + 6 = 6 + 3 = 3 10 9 4. Таблица поможет тебе при проверке вычислений. Объясни Вове, как искать числа в клеточках таблицы. МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения

Слайд 10

1 2 3 7 8 9 1 6 3 4 10 6 7 8 9 1 + 6 2 6 4 5 10 2 + 4 = 6 5 5 + 5 =10 + 4. Запиши равенства, которые можно составить из чисел, соединённых стрелкой МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения

Слайд 11

5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения

Слайд 12

5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = МАТЕМАТИКА 4 Урок 52. Таблица сложения

Слайд 13

5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 4 6 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения

Слайд 14

5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 4 6 6 9 6 3 7 2 9 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения

Слайд 15

5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 4 6 6 9 6 3 7 2 9 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = ПРОВЕРКА! МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения

Слайд 16

7. Сравни ( > , < , = )  6 4 6 4 + +  3 7 5 3 + +  0 5 + 6 0 +  Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно. 2 10 - 8 2 -  0 0 + 7 7 -  5 10 - 10 4 -  Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения

Слайд 17

7. Сравни ( > , < , = )  6 4 6 4 + +  3 7 5 3 + +  0 5 + 6 0 + ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА  Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно. 2 10 - 8 2 -  0 0 + 7 7 -  5 10 - 10 4 -  Урок 52. Таблица сложения

Слайд 18

7. Сравни ( > , < , = ) 6 4 6 4 + + 3 7 5 3 + + 0 5 + 6 0 + ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА  Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно. 2 10 - 8 2 -  0 0 + 7 7 -  5 10 - 10 4 -  Урок 52. Таблица сложения

Слайд 19

+ 3 4 + 3 = - 4 10 - 4 = 2 4 1 3 4 5 6 7 9 8 8 8. Какие рассказы можно придумать по рисункам Кати и Пети? Запиши выражения. Задай вопрос и найди значение каждого выражения. К. П. Сколько стало? Сколько осталось? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 52. Таблица сложения

Слайд 20

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс Урок 1 Тема урока: «Цвет. Знакомство с радугой» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 2

Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой Летом Петя сделал фотографию одного и того же дерева. МАТЕМАТИКА

Слайд 3

Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой Летом Петя сделал фотографию одного и того же дерева. МАТЕМАТИКА

Слайд 4

Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой Чем отличаются фотографии слева и справа? МАТЕМАТИКА

Слайд 5

Солнце вешнее с дождем Строят радугу вдвоем - Семицветный полукруг Из семи широких дуг. Нет у солнца и дождя Ни единого гвоздя, А построили в два счета Поднебесные ворота.'' (С.Я. Маршак) Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой МАТЕМАТИКА

Слайд 6

МАТЕМАТИКА

Слайд 7

2. Познакомься с волшебницей Радугой. Назовите цвета её короны. Каких цветов в её короне нет? Пользуйся словами «выше», «ниже», «между». Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой МАТЕМАТИКА

Слайд 8

3. Какое задание выполняет « черный ящик» волшебницы. Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой МАТЕМАТИКА

Слайд 9

3. Какой признак фигур он изменяет? Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой МАТЕМАТИКА

Слайд 10

4 . По какому признаку рассажены цветы на клумбах в саду волшебницы. Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой МАТЕМАТИКА

Слайд 11

5. Помогите Цыпленку и лягушонку понять, кто в каком домике живёт. Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 12

6. Расскажи, каким должен быть цвет последней капли. Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА

Слайд 13

6. Расскажи, каким должен быть цвет последней капли. Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА

Слайд 14

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИКА 1 класс

Слайд 2

10 5 7 6 8 9

Слайд 3

уменьшаемое вычитаемое разность

Слайд 4

Привела гусыня – мать Шесть детей на луг гулять. Все гусята, как клубочки. Три сынка, а сколько дочек? 6-3=3 Ответ: 3 дочки

Слайд 5

На кустике перед забором Шесть ярко – красных помидоров. Потом четыре оторвалось. А сколько на кусте осталось? 6-4=2

Слайд 6

Красиво вышила Татьяна Две лилии и два тюльпана, Три яблока и груши. Какие чудные цветы! А сколько их скажи – ка ты. 2+2=4

Слайд 7

Раз, да, три, четыре, пять. Вышли дети погулять. Оказались на лугу, Я быстрее всех бегу. Лютики, ромашки, розовые кашки. Собирал наш первый класс – Вот какой букет у нас!

Слайд 8

8-2=6 6+2=8

Слайд 9

7-6 5+4 5-2 1+8 7-6 3+4 9-5 3-3 2+2 9-1 6+3 4+4 8-5

Слайд 10

У разности всегда знак

Слайд 11

4 8 3 = 7 + 5 = 3 - 3 3 = 6 + 10 5 = 5 - СУММА РАЗНОСТЬ СУММА РАЗНОСТЬ ... ... ... ...

Слайд 12

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вычитание числа 4 Учитель начальных классов МОУ «СОШ №2 г. Ершова Саратовской области» Шевцова Татьяна Николаевна СУ «Начальная школа ХХ I века» 2011-2012 уч.г.

Слайд 2

Состав числа 4 1+1+1+1=4 3+1=4 2+2=4 1+3=4

Слайд 3

Вычти число 4 по частям разными способами. 8 - 4 5 – 4 9 – 4 6 - 4 10 – 4 7 - 4 Какое число пропущено? 11 - 1 = 10 12 – 2 =10 13 – 3= 10

Слайд 4

Объясни, как выполнено действие. 1и3 2 и 2 3 и 1 12 – 4 = 11 – 4 = 7 8 13 - 4 = 9 МОЛОДЦЫ!

Слайд 5

4 - 4 = 0

Слайд 6

5 - 4 = 1

Слайд 7

6 - 4 = 2

Слайд 8

7 - 4 = 3

Слайд 9

8 - 4 = 4

Слайд 10

9 - 4 = 5

Слайд 11

10 - 4 = 6

Слайд 12

11 - 4 = 7

Слайд 13

12 - 4 = 8

Слайд 14

13 - 4 = 9


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики 1 класс 2 4 5 7 5

Слайд 2

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем

Слайд 3

в н и м а т е л ь н ы м и с т а р а т е л ь н ы м и а к т и в н ы м и

Слайд 4

Из каких геометрических фигур состоит ракета?

Слайд 5

-2 -1 + 2 6 8 - 2 - 1 + 2 +2 +2 А теперь посчитаем! 8 10 9 7 5 4 6

Слайд 6

10,6,9,4,5,8,7, 3,2

Слайд 8

Раз, два, три, четыре, пять…. Вышли зайцы погулять. Двое зайцев потерялись. Сколько до дому добрались? 3

Слайд 9

«Четыре сыроежки, два рыжика и груздь. Собрала грибов я много, А подсчитать боюсь!» 7

Слайд 10

4 а 6 а 5 д 2 з 8 а 7 ч

Слайд 11

задача увеличение уменьшение

Слайд 12

Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц 2 4 5 7 5

Слайд 13

УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ОТВЕТ

Слайд 14

В коробке было 7 мелков. Из коробки взяли 3 мелка. В коробке осталось 4 мелка. В коробке были мелки. Из коробки взяли 3 мелка. Сколько мелков осталось в коробке? В коробке было 7 мелков. Из коробки взяли 2 мелка. Сколько мелков осталось в коробке?

Слайд 16

1 в. 4 + 1 = 5

Слайд 17

2 в. 7 – 1 = 6

Слайд 18

Что значит увеличить на…? Что значит уменьшить на …? + _

Слайд 19

На полке стояло 9 чашек, а стаканов на 3 меньше. . Сколько стаканов на полке?

Слайд 20

На полке стояло 9 чашек, а стаканов на 3 меньше. Сколько стаканов на полке? 9 – 3 = 6

Слайд 21

В классе 4 мальчика, а девочек на 2 больше. Сколько девочек в классе? На катке катались 4 мальчика, а девочек на 2 меньше. Сколько девочек на катке? На горке катались 4 мальчика. К ним пришли ещё 2 девочки. Сколько детей на горке? 4+2=6 4-2=2

Слайд 26

Назовите геометрические фигуры

Слайд 27

1 1 1 1 1 1 2 2 2

Слайд 28

Королёв Сергей Павлович

Слайд 30

5 6 3 9 4 8 Д Л Ц О М Ы

Слайд 31

Я сегодня у знал(а)… з апомнил(а)… п овторил(а)… Мне понравилось на уроке…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Весёлый счёт Цифра шесть- дверной замочек: Сверху крюк , внизу кружочек. У восьмёрки два кольца Без начала и конца. Выгибает двойка шею , Волочится хвост за нею. Вот семёрка – кочерга , У неё одна нога.

Слайд 2

Признаки

Слайд 3

Чистописание За тетради Михаил три копейки заплатил, А за новенький пенал 6 копеечек отдал. Сколько , дети , заплатил За покупку Михаил ?

Слайд 4

Образец записи

Слайд 5

Свойство (признак) МАССА Легче Тяжелее

Слайд 6

Разновидность весов

Слайд 7

Килограмм Тема урока:

Слайд 8

Узнай массу пакета с мукой 5 - 2 = 3(кг)

Слайд 9

Что легче: арбуз или гиря?

Слайд 10

Эталон килограмма Сплав никеля и латуни Музей эталонов в Париже

Слайд 11

Итог Масса –это величина ,которую можно измерить и записать при помощи числа. Одна из единиц измерения массы- килограмм. 1 килограмм-1кг Меры массы измеренные одними мерками можно сравнивать , складывать и вычитать.

Слайд 12

Решение примеров 8 - 3 = 6 - 9 8 - 5 = 3 8 - 1 = 7 7 = 8 - 6 = 2 9 - 8 = 1 = 3 - 9 4 - 8 5 - 9 = 4 = 1 4 - 9 6 5 = 4

Слайд 15

Размер Форма Цвет 2 5 5

Слайд 16

признаки

Слайд 17

Презентацию подготовила Королева Г.В. учитель начальных классов МОУ " СОШ №7" г.Калуги