Компетентностно-ориентированное задание по математике "Периметр многоугольника"
методическая разработка по математике (3 класс)

Таранова Чулпан Ильдаровна

Компетентностно-ориентированное задание по математике "Переиметр многоугольника" составлено для обобщения знаний по теме, их систематизации и применению при решениии учебно-практических задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya.docx35.68 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: «Периметр многоугольника»

  1. Объект оценки.

Регулятивные  УУД:

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем  
  • Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.  
  • Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (карточку-помощницу, простейшие приборы и инструменты).
  • Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в своей системе знаний.
  • Извлекать и перерабатывать  информацию для открытия новых знаний.
  • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, группы.

Коммуникативные УУД:

  • Доносить свою позицию до других; высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
  • оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;
  • слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им

  1. Содержание задания.

Компетентностно-ориентированное задание по теме

«Периметр многоугольника»

В нашей школе объявлена акция по благоустройству школьного двора. Участники должны распланировать клумбу с цветами. Примите  и вы участие в этой акции.

Каждый класс имеет по 32 метра провода, которым нужно обозначить на земле границу клумбы. Форму клумбы предлагают выбрать из следующих вариантов.

Задача 1.

Обведите слово «Да» или «Нет» в таблице около каждой формы клумбы в зависимости, от того, хватит или не хватит участникам 32 метра провода, чтобы обозначить её границу.

форма А                                форма В                                форма С

10 м                                                                        10 м

6 м                                                                        

                                                                        6 м

форма клумбы

хватит ли 32 м провода, чтобы обозначить границу клумбы

Инструмент проверки.

За каждый правильный ответ по 3 балла.

форма А

да/нет

форма В

да/нет

форма С

да/нет

                                                                                       Итого:_ баллов

Задача 2

Укажите на чертеже размеры сторон клумб, если известно, что на их  разметку ушло 32 метра провода.

Инструмент проверки

За каждые, правильно рассчитанные размеры сторон – по 2 балла.

 

Итого: _ балла

Задача 3.

Придумайте свои формы клумб. Запишите размеры сторон. Помните, что на разметку каждой клумбы отводится только 32 метра провода.

Инструмент проверки:

За верное выполнение творческого задания – 5 баллов.

Итого: _ баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе

Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не ...

Использование компетентностно-ориентированных заданий как фактор развития компетенций младших школьников

Мы учим не для школы, а для жизни.  Не просто дать  знания, а научит учиться - вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные зада...

Компетентностно-ориентированные задания. Начальная школа.

Выступление по теме "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"Презентация "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"...

Компетентностно-ориентированное задание по русскому языку для 2 класса

Предмет: русский язык.Класс: 2.Тема урока: «Правописание безударных гласных в корнях слов»Контекст включения КОЗ в урок.         КОЗ включается на этапе з...

Методическая разработка компетентностно-ориентированного задания

Компетентностно-ориентированное задание по "Окружающему миру"...

Компетентностно-ориентированные тестовые задания для учащихся начальной школы

Компетентностно-ориентированные тесты – это комплекс заданий, основанных на работе с внешней информацией, ориентированные на развитие информационной, учебно-познавательной и коммуникативной компетенци...

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Нахождение периметра многоугольника" 2 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Нахождение периметра многоугольника" 2 класс...