Урок по предмету "Математические представления"во 2 классе для детей с ТМНР 2 вариант
план-конспект занятия по математике (2 класс)

Волкова Наталья Александровна
Урок по математическим представлениям во 2 классе с использованием карточек с портала Учи.ру. Из раздела математика 1 класс "Геометрия"- " Назови фигуру" https://uchi.ru/teachers/groups/6665222/subjects/1...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_klass.docx103.68 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                     

                                                    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

                                                                      ГКОУ СКОШИ 52

Конспект открытого урока  по предмету: «Математические представления»  в 2 классе детей с ТМНР

                                                           Тема урока: «Закрепление пройденного материала: шар, куб.»

Разработал Учитель Волкова Н.А.

Москва 2020

Цель урока: закреплять умения различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину.

Задачи:

Образовательные 

  • закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур;
  • развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного;

Коррекционные  

  • развивать  мышление,  память,  внимание;
  • работать над обогащением  словарного запаса;
  • развивать умение следовать  заданным инструкциям учителя.

Воспитательные

  • воспитывать интерес к предмету;
  • воспитывать умение применять полученные знания в  процессе обучения;
  • воспитывать самостоятельность при выполнении  заданий;  
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

  Здоровьесберегающие

  • планировать объем материала с учетом  повышенной утомляемости  ребенка;
  • следить  за правильной посадкой во время урока;  
  • способствовать созданию  благоприятного психологического климата ; чередовать статистические и  динамические задания.
  • Оборудование:   мишка, грузовик, набор геометрических фигур (большие и маленькие кубики и шары), две” коробочки,
  • Для проверки знаний в итогах урока дети используют проверочные карточки с сайта  Учи.ру по предмету”Математика” из раздела 1 класс “Геометрия” – «Круг, квадрат»- “Назови фигуру
  • https://uchi.ru/teachers/groups/6665222/subjects/1/course_programs/1/cards/7637
  • Предварительная работа: разучивание физкультминутки «Мишка», повторение игры «Чудесный мешочек».

Этапы и виды         Деятельность учителя        Деятельность         Какие задачи решались в работы на уроке        учащихся        ходе выполнения заданий.

1.Орг. момент.         Прозвенел и смолк звонок. Начинается        Настрой учащихся на        Способствовать созданию урок. Давайте с вами поздороваемся.         работу.        благоприятного

Приветствие        Здравствуй, небо голубое!         Дети здороваются с        психологического климата; Здравствуй, солнце золотое!         учителем.        р а з в и т и е с л у х о в о г о Здравствуй, вольный ветерок!         восприятия. Здравствуй, маленький дубок!        Р а з в и т и е с л у х о в о г о Мы живем в одном краю,         восприятия, внимания. я вас всех приветствую!

2. Сюрпризный Учитель ввозит  грузовик, в кузове Учебно-познавательная момент которого находятся медведь, шары и мотивация Актуализация знаний. кубики. Ответы детей.

        - Дети, а кто это к нам приехал?        -Мишка (рассматривают        Совершенствовать умение

Повторение -Давайте вспомним названия этих мишку) соотносить словесные изученного материала, геометрических фигур. указания с практической

-Что привез мишка в грузовике? необходимого для         -Шарики и кубики        деятельностью.

Учитель предлагает детям найти

«открытия нового шарик (закрепляем понятие шар).

знания» и выявление

-Что вы нашли? Какого цвета шар?

затруднений в         Учитель просит детей показать, что        Ответы учащихся.        Воспитывать интерес кучебе, предмету.

Ход урока

 Длд3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по адаптивной физкультуре 1 класс (для детей с ТМНР)

Рабочая программа по адаптивной физкультуре для учащихся 1 класса ФГОС (вариант 2)...

Рабочая программа по ИЗО 1 класс (для детей с ТМНР)

Рабочая программа по ИЗО для учащихся 1 класса ФГОС (вариант 2)...

Рабочая программа по предмету "Математические представления" 1 класс (для детей с ТМНР)

Рабочая программа по предмету "Математические представления" 1 класс ФГОС (вариант 2)...

Рабочая программа по предмету "Окружающий природный мир" 1 класс (для детей с ТМНР)

Рабочая программа по предмету "Окружающий природный мир" 1 класс ФГОС (вариант 2)...

"Использование здоровьесберегающих технологий в развитии коммуникативных навыков у детей с ТМНР"", 2 класс для детей с ТМНР

Интегрированный урок по предметам «Альтернативная коммуникация» и «Логоритмика» во 2 классе ТМНР. Тема: «Осень»Цель:  использованиездоровье-сберегающих те...

Технологическая карта урока по предмету письмо в 1 классе для детей с ТМНР на тему : "Мои игрушки. Упражнения для развития тонкой моторики рук. Обводка по шаблону и раскрашивание "Лягушка".

Технологическая карта урока по предмету письмо в 1 классе для детей с ТМНР  поможет учитиелям провести урок на тему: "Мои игрушки. Упражнения для развития тонкой моторики рук. Обводка по шаб...