план к уроку математики 2 кл на тему повторение пройденного.что узнали?Чему научились
план-конспект занятия по математике (2 класс)

повторение пройденного

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matematiki.docx18.06 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики.

Программа: «Школа России».

Учебник: Математика /М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.

- М.: Просвещение, 2012

2 класс.Типология урока при системно-деятельностном подходе:

урок «закрепления» знаний

Тема урока: « Повторение пройденного. «Что узнали.Чему научились».

Цели урока:

деятельностная: способствовать развитию организационных умений самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; создать условия для развития интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений;

содержательная: совершенствовать навыки обучающихся устно складывать и вычитать в пределах 100; продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел; развивать умение решать задачи;

воспитательная: воспитание самостоятельности и инициативности, гордости за свою работу.

Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, экран, конверты с цифрами)

1. Орг. момент

Приветствие детей.- Давайте настроимся на работу.Девиз нашего урока:

Заливистый школьный звонок

Позвал опять на урок.

Будьте все внимательны,

А ещё старательны.

Будем сегодня задачи решать,

Будем складывать и вычитать!

- Будем работать активно и стремиться к новым знаниям

- Ребята, прочитайте эту пословицу: «Повторенье – мать ученья». Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?

- Да, ребята, сегодня мы будем работать над устными и письменными вычислениями, решать задачи, повторим величины.


2.Устный счёт

- Начинаем наш урок с разминки для ума.

- Послушайте одну задачу:

Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери сразу подошли 3 ученика:. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс?

А в каком порядке было бы правильно войти в класс?

А) - Посчитайте десятками до 100 и обратно. Молодцы!

Назовите самое маленькое двузначное число, самое большое двузначное число.

Назовите соседей чисел:

Б) - Посмотрите на числа:79, 17, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77. Что скажете?

Расположите числа в порядке возрастания.

В) Рассмотрите следующий ряд чисел: 12 14 16 …

Теперь придумайте к нему задание (определить последовательность). Назовите ещё 3 числа. А теперь ещё одно задание: назвать состав чисел.

Г) Работа в группах: на листочках 1-й ряд – пишет состав числа 12;

2-й ряд – пишет состав числа 14;

Один ученик напишет на доске, как получить сложением число 18, другой ученик, как вычитанием можно получить число18.

Проверка.

3. Работа в тетрадях.

- Теперь вспомним правила посадки: сели ровно, спина касается спинки стула, ноги ровно стоят на полу. Открыли тетради, запишите дату.

- Какое сегодня число? Что можно рассказать об этом числе?

А) Устно порешаем примеры:

30 – 1 =          70 + 1 =                48 – 40 =

50 + 4 =          60 + 20 =           79 – 70 =

63 – 3 =           40 + 50 =          99 + 1 =

Б) - А теперь математический диктант, пишем только ответы:

30 + 30, 100 – 1, 5 + 80, 45 – 5,

Запишите число, в котором 2 дес. 5 ед.; 6дес. 4 ед.; 8 дес.; 10 дес.

Проверка.

4. Физминутка.


5. - Сейчас вспомним, как решаются примеры в пределах 100.

Решаем с комментированием.

36 + 2 =       57 – 6 =           80 – 4 =            40 – 12 =             67 – 9 =

36 + 20 =            68 – 5 =           100 – 5 =            50 – 39 =             39 + 5 =

6. Решение задачи:

В читальном зале было 4 мальчика и 6 девочек. Пришли читать ещё 8 ребят. Сколько читателей стало в зале?

- Выберите правильное решение задачи:

4 + 6 - 8

4 – 6 + 8

4 + 6 + 8

6. Составление обратных задач:

У девочки было 11 дисков с песнями. Когда она подарила несколько дисков подругам, у неё осталось 8 дисков с песнями. Сколько дисков она подарила подругам?

- Делаем чертёж к задаче и решаем.

- Составляем обратные задачи.

7. Сравнение величин:

15 мм …2 см 1м … 99 см 30 мин …1 ч

2 дм – 3 см 1 ч + 10 мин 1 м – 8 см

8. Геометрический материал:

- Модель какого отрезка я вам показываю?

Начертите ломаную линию из 3-х звеньев, чтобы её периметр был равен 1 дм.

9. Групповая работа: каждый ряд отгадывает математические ребусы:

Р1а, ви3на, о5, 100лб, 3 буна, 7я, с3ж, 100 лица, по2л.

9. Рефлексия. Оценки.

- Кто может сказать:

Всё понял, но делаю ошибки

Ура! Всё получается!

А мне многое непонятно.

Будем помогать друг другу


















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме "Повторение пройденного во 2 четверти"

Урок-повторения для Дня соуправления в школе( старшеклассники ведут уроки)...

План- конспект урока. Математика. 1 класс. Тема: "Ура! Путешествие...Повторение и закрепление изученного материала".

1) Оргмомент.2)Устный счёт3) Работа в тетрадях.4) Физкультминутка.5) Работа по учебнику.6) Итог урока...

урок математики в 4 классе "Повторение пройденного по теме "Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание"

урок математики в 4 классе по теме "Повторение пройденного по теме "Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание" по программе "Школа России", разработан в соответствии с ФГОС...

Урок математики в 4 классе . Повторение пройденного « Что узнали,Чему научились.»Решение задач.

Класс:  4; предмет: математикаУчитель:  И.А. ИсяноваТема урока:  Повторение пройденного «  Что узнали,Чему научились.»Решение задач.Учебник:  М.И.Моро, М.А. Бантов...

Урок математики во 2 классе "Повторение пройденного материала. Решение задач"

Открытый урок математики во 2 классе "Повторение пройденного материала. Решение задач"  (УМК "Школа России") был проведён в феврале 2018 года. Урок включает в себя разнообразн...

Урок математики 1 класс Тема: «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.»

Урок математики 1 классТема:«Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.»...