Самоанализ урока
презентация к уроку по математике (2 класс)

самоанализ урока математики во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon samoanaliz_skrabunova_1.ppt186.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части)» УМК «Школа России». Учебник: М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика, М.: Просвещение, 2012. Учитель начальных классов: Скрабунова Татьяна Анатольевна

Слайд 2

Краткая характеристика класса, особенности развития обучающихся. Во 2 классе обучается 4 человека, соответствующие возрастной норме. Дети имеют положительную мотивацию к учебной деятельности. Родители оказывают помощь в подготовке к урокам и внеурочной деятельности. Ребята собраны, на уроках активны, внимательны. Уровень обученности средний, каждый из них способен воспроизводить знания на новом уровне, в новой ситуации, но испытывают затруднения в практическом переносе знаний.

Слайд 3

Тип урока. Место данного урока в системе уроков. Тип урока: Урок «открытия» нового знания . Урок в структуре учебной программы по математике идёт после темы: «Конкретный смысл действия деления(решение задач на деление по содержанию», это первый урок в данной теме, на котором формируются первоначальные способы деления на равные части, совершенствуются предметные, метапредметные, личностные, коммуникативные УУД.

Слайд 4

Цели и задачи урока, оценка их оптимальности, пути их реализации. Предметные: разъяснить смысл действия деления; совершенствовать вычислительные навыки, мыслительные операции сравнения, анализа, обобщения; воспитывать интерес изучению предмета и умение работать в парах, группе. Метапредметные: Личностные: воспитывать положительное отношение к изучению математики, понимание и значение математики в жизни человека. Регулятивные: учить адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и самим собой. Познавательные: учить ориентироваться в собственной системе знаний, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию из различных источников. Коммуникативные: учить работать в парах и группе.

Слайд 5

Оценка содержания каждого этапа урока. В основу Стандарта положен системно - деятельностный подход, базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям. На уроке была реализована система дидактических принципов, обусловленных Стандартом НОО: принцип деятельности принцип наглядности; принцип научности принцип минимакса принцип психологической комфортности Урок выдержан в соответствии здоровьесберегающей технологией.

Слайд 6

Оценка оптимальности выбранных форм и методов обучения. Их педагогическая целесообразность. На уроке были использованы следующие формы и методы обучения: словесные (устное сообщение, диалог); наглядные (презентация); методы самоконтроля и взаимоконтроля; практические (участие в делении ленты на равные части ); проблемно-поисковый метод (как разделить на равные части ленту) В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся: -индивидуальная; -в парах; - групповая.

Слайд 7

На уроке применялись следующие педагогические технологии: Методы работы: практико–ориентированный, проблемный диалог, словесный, системно - деятельностный. Педагогические технологии: личностно - ориентированное обучение, элементы технологии системно-деятельностного подхода, метод проблемного обучения, здоровьесберегающая технология.

Слайд 8

На уроке с целью активизации деятельности, были использованы различные виды проверок: самопроверка,взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка заданий дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, первичные затруднения. Дидактический материал, подобранный для данного урока был доступен для всех учащихся этого класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали. Цели урока были достигнуты, дидактические принципы реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Урок. Обучение грамоте. + Самоанализ урока.

Урок по теме: Звуки [д], [д\']. Буквы Д,д. Закрепление изученного. (Планета знаний)....

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.

Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...

Конспект урока- исследования на тему "Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах". Самоанализ урока.

Данная работа содержит конспект урока- исследования по русскому языку на тему "Правописание имён собственных. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах", самоанализ данного урока и презентацию к у...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

урок математики (информационная карта и самоанализ урока)

Данный урок – это один из двадцати трех запланированных на год по решению задач (не только на движение). На предыдущих уроках рассматривался только один вид движения, а именно встречное движение. Проб...

Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»

В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....

Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)

Самоанализ урока  окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...