Презентация для 1 класса "Числа"
презентация к уроку по математике (1 класс)

Белякова Любовь Николаевна

Вам представлены презентации чисел от 0-5 в помощь на уроках математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chislo_2.pptx395.34 КБ
Файл chislo_0.pptx1.52 МБ
Файл chislo_1.pptx532.04 КБ
Файл chislo_3.pptx497.22 КБ
Файл chislo_4.pptx594.64 КБ
Файл chislo_5.pptx682.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс Урок 13 Тема урока: «Число два. Цифра 2» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы

Слайд 2

Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть.

Слайд 3

Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть.

Слайд 4

Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось?

Слайд 5

2. Назови количество предметов на каждом рисунке. два две два 2 2 2 Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Число два записывают знаком - цифрой 2.

Слайд 6

4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 К. П. В. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 7

4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 К. П. В. ПРОВЕРЬ!

Слайд 8

5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 Сколько шаров было? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Слайд 9

5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Сколько стало? 1 2 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Слайд 10

5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Сколько шаров было? Сколько стало? 1 2 ? Что изменилось?

Слайд 11

6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие фигуры их можно разбить? Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Сколько фигур в каждой группе?

Слайд 12

6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие группы их можно разбить? Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 2 1 1 2 1 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 ПРОВЕРЬ! Сколько фигур в каждой группе?

Слайд 13

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

.

Слайд 2

Барсучиха Барсучиха-бабушка Напекла оладушков. Угостила двух внучат — Двух драчливых барсучат, МАТЕМАТИКА А внучата не наелись, С рёвом блюдцами стучат! Ну-ка, сколько барсучат Ждут добавки и молчат?  Обозначить число воспитанных барсучат моделями числа. (НИСКОЛЬКО) Отгадай загадку - шутку

Слайд 3

2. Помоги Пете ответить на вопросы.  Сколько знакомых тебе кошек умеют вышивать?  Сколько говорящих собак ты знаешь?  Сколько дедушек учится в нашем классе? (НИСКОЛЬКО) МАТЕМАТИКА

Слайд 4

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. МАТЕМАТИКА мм мм

Слайд 5

мм мм 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.  Обозначьте количество шариков моделью числа. МАТЕМАТИКА

Слайд 6

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.  Обозначьте количество шариков моделью числа. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА

Слайд 7

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.  Обозначьте количество шариков моделью числа. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА

Слайд 8

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.  Обозначьте количество шариков моделью числа. МАТЕМАТИКА

Слайд 9

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.  Обозначьте количество шариков моделью числа. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА

Слайд 10

1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети.  Обозначьте количество шариков моделью числа. п усто нисколько Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА

Слайд 11

! Число ноль записывают знаком - цифрой 0. 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА

Слайд 12

1 3 2 4 5 7 6 8 9 0 -1 3. Расскажи, где стоит 0. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА

Слайд 13

2 - 0 = 2 - 0 + 0 5. Какие равенства можно записать к рисункам ребят? а) к любому числу прибавить или вычесть 0; ? Что будет, если: 2 + 0 = 2 2 2 2 2 Если а – любое число, то а + 0 = а а – 0 = а МАТЕМАТИКА

Слайд 14

0 + 3 = 3 + 3 2 2 -3 3 - 3 = 0 2 ? Что будет, если: б) из любого числа вычесть это же число? Если а – любое число, то а – а = 0 и 0 + 0 = 0; 0 – 0 = 0 5. Какие равенства можно записать к рисункам ребят? Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА

Слайд 15

7. Преврати записи Вовы в верные равенства. Поставь вместо «  » знак «+» или « –». 5 + 4 - 0 = 9 4 - 4 + 5 = 5 9 - 2 - 7 = 0 0 - 0 + 8 = 8 3 + 0 + 2 = 5 3 + 6 - 4 = 5             – + – + – + – + – + – + – + – + – + – + – + – + МАТЕМАТИКА

Слайд 16

5 + 4 - 0 = 9 4 - 4 + 5 = 5 9 - 2 - 7 = 0 0 - 0 + 8 = 8 3 + 0 + 2 = 5 3 + 6 - 4 = 5             ПРОВЕРЬ! Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА 7. Преврати записи Вовы в верные равенства. Поставь вместо «  » знак «+» или « –».

Слайд 17

Спасибо!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс Урок 11 Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много»

Слайд 2

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Слайд 3

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Проверь!

Слайд 4

1. Помоги Пете сосчитать вагоны на рисунке. Сколько зелёных вагонов? Сколько жёлтых? МАТЕМАТИКА один много Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

Слайд 5

2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

Слайд 6

3. Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Число один записывают знаком – цифрой 1.

Слайд 7

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 4. Спиши. Продолжи ряды.

Слайд 8

Сколько точек на рисунке слева? МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Сравни число точек. одна много 5. Сколько точек на рисунке справа?

Слайд 9

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

Слайд 10

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

Слайд 11

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

Слайд 12

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс Урок 17 Тема урока: «Число три. Цифра 3»

Слайд 2

Урок 17. Число три. Цифра 3 1. Петя присоединил к своему поезду вагон. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Сколько стало? ? Что изменилось?

Слайд 3

Урок 17. Число три. Цифра 3 МАТЕМАТИКА 2. Назови число предметов на каждом рисунке: три три три Число три записывают знаком - цифрой 3.

Слайд 4

4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 17. Число три. Цифра 3

Слайд 5

4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось? ПРОВЕРЬ! Урок 17. Число три. Цифра 3

Слайд 6

5. Сравни фигур на «каждой» полке на рисунках ребят? Сравни ( >. <. = ) . МАТЕМАТИКА 1 3 1 1 1 3 3 1 2 3 3 2 2 < К. П. В. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 17. Число три. Цифра 3 2 2 = > >

Слайд 7

5. Сравни фигур на «каждой» полке на рисунках ребят? Сравни ( >. <. = ) . МАТЕМАТИКА 1 3 1 1 1 3 3 1 2 3 3 2 2 < К. П. В. Урок 17. Число три. Цифра 3 2 2 = > ПРОВЕРЬ! > <

Слайд 8

Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? МАТЕМАТИКА 1 2 3 Сколько фигур в каждой группе? 3 2 1 Урок 17. Число три. Цифра 3 1 2 3 К. П.

Слайд 9

6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? МАТЕМАТИКА 1 1 2 3 2 Сколько фигур в каждой группе? 3 3 2 1 Урок 17. Число три. Цифра 3 1 2 3 ПРОВЕРЬ! по цвету К. П.

Слайд 10

3 2 6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? МАТЕМАТИКА 1 1 2 3 Сколько фигур в каждой группе? 3 2 1 Урок 17. Число три. Цифра 3 1 2 3 ПРОВЕРЬ! по форме К. П.

Слайд 11

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Моя математика» 1 класс Урок 24 Тема урока: « Число четыре. Цифра 4» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы

Слайд 2

Урок 24. Число четыре. Цифра 4 1. Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Сколько станет? Составьте выражение к рисунку: 3 + 3 2 1 3 4 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

Слайд 3

Урок 24. Число четыре. Цифра 4 2. Какую карточку с точками надо поставить последней? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования

Слайд 4

Урок 24. Число четыре. Цифра 4 2. Какую карточку с точками надо поставить последней? МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!

Слайд 5

МАТЕМАТИКА 3. Назови число предметов на каждом рисунке: четыре Число три записывают знаком - цифрой 4. четыре четыре Урок 24. Число четыре. Цифра 4

Слайд 6

5. Помоги Кате назвать число вишен: Сколько вишен было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 24. Число четыре. Цифра 4 4 3 2 1

Слайд 7

5. Помоги Кате назвать число вишен: Сколько вишен было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 2 1 4 3 ПРОВЕРЬ!

Слайд 8

6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 1 + 3 = По размеру: 4 3 2 1 МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

Слайд 9

4 6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 1 + 3 = 3 + = По размеру: 4 3 2 1 МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

Слайд 10

4 6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 1 + 3 = 3 + = 4 – 1 = 1 4 По размеру: 4 3 2 1 МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

Слайд 11

4 6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 1 + 3 = 3 + = - 3 = 4 – 1 = 3 1 4 4 По размеру: 3 2 1 МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

Слайд 12

6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? Л. По цвету: 2 + 2 = + 2 = – = 4 – 2 = МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 4 3 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования

Слайд 13

Спасибо! МАТЕМАТИКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Число пять. Цифра 5 » .

Слайд 2

Счет по числовому отрезку 1 2 3 4 МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 Задание из « Методических рекомендаций ».

Слайд 3

Установите закономерность и продолжите его вправо и влево на одно число. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Задание из « Методических рекомендаций ». Урок 29. Число пять. Цифра 5

Слайд 4

Установите закономерность и продолжите его вправо и влево на одно число. МАТЕМАТИКА Задание из « Методических рекомендаций ». Урок 29. Число пять. Цифра 5 ПРОВЕРЬ!

Слайд 5

Назови число, которое может быть суммой двух других чисел. 4 1 МАТЕМАТИКА Задание из « Методических рекомендаций ». 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 29. Число пять. Цифра 5

Слайд 6

Назови число, которое может быть суммой двух других чисел. 4 1 МАТЕМАТИКА Задание из « Методических рекомендаций ». 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 ПРОВЕРЬ! Урок 29. Число пять. Цифра 5

Слайд 7

Назови число, которое может быть суммой двух других чисел. 4 1 МАТЕМАТИКА Задание из « Методических рекомендаций ». 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 3 ПРОВЕРЬ! Урок 29. Число пять. Цифра 5

Слайд 8

1. Помоги Пете ответить на вопросы. 4 Составьте выражение к рисунку: 5 4 + МАТЕМАТИКА Сколько вагонов было? Сколько стало? 4 1 2 3 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! Урок 29. Число пять. Цифра 5

Слайд 9

2 . Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 29. Число пять. Цифра 5

Слайд 10

2 . Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! Урок 29. Число пять. Цифра 5

Слайд 11

3. Назови число предметов на каждой карточке. ПЯТЬ ПЯТЬ ПЯТЬ МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 Число пять записывают знаком - цифрой 5.

Слайд 12

1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования 5. Какие равенства можно записать к рисункам? +1 5 Вправо - плюс Урок 29. Число пять. Цифра 5

Слайд 13

1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? +1 5 Вправо - плюс 5 Урок 29. Число пять. Цифра 5 ПРОВЕРЬ!

Слайд 14

1 3 2 5 -1 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Влево - минус Урок 29. Число пять. Цифра 5

Слайд 15

1 3 2 5 -1 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Влево - минус 4 Урок 29. Число пять. Цифра 5 ПРОВЕРЬ!

Слайд 16

6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 1 + 4 = 5 МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 П.

Слайд 17

6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 1 + 4 = 5 МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 П.

Слайд 18

МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5 5 - 2 = 3 В.

Слайд 19

МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 5 - 2 = 3 В.

Слайд 20

МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?  Расскажите о числе 5 . 5 4 5 1 5 2 5 3 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования

Слайд 21

МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ?  Расскажите о числе 5 . 5 4 5 1 5 2 5 3 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 ПРОВЕРЬ!

Слайд 22

+ 4 = 5 5 - 4 = 1 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 МАТЕМАТИКА 7. Преврати записи Кати в верные равенства. Запиши в «окошках » знаки действий (+, - ). Урок 29. Число пять. Цифра 5 + Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования - + - + - + -

Слайд 23

+ 4 = 5 5 - 4 = 1 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 МАТЕМАТИКА 7. Преврати записи Кати в верные равенства. Запиши в «окошках » знаки действий (+, - ). Урок 29. Число пять. Цифра 5 + - + - + - + - ПРОВЕРЬ!

Слайд 24

Спасибо! МАТЕМАТИКА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...