конспект урока "Представление текста задачи с помощью чертежа. Составление задач." система Эльконин- Давыдова
план-конспект урока по математике (1 класс)

Пирожкова Оксана Валерьевна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx33.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Представление текста задачи с помощью чертежа. Составление задач.

Тебе сегодня понадобится: компьютер, учебник, зелёная и рабочая тетради, линейка, ручка, простой карандаш.

Задание 1. В зелёной тетради запиши число. Классная работа.

-Дети другого класса построили чертежи к задачам. Рассмотри их.

                  3                 ?                                                           а                  с

C:\Users\гиа\Desktop\Без названия.jpg                                                                    C:\Users\гиа\Desktop\Без названия (1).jpg

                                9                                                                             ?

                     5        ?                                                       ?               10

C:\Users\гиа\Desktop\Без названия (2).jpg                                                                  C:\Users\гиа\Desktop\орп.jpg

                                 ?            7

-Как ты думаешь, все ли чертежи верны?

-Подумай, как можно изменить чертёж так, чтобы он стал верным?

-Начерти верные чертежи и запиши решения задач.

Задание 2. Прочитай. Реши с помощью чертежа.

У Юры было 13 орехов. Когда 8 орехов он съел, у него осталось 5 орехов. Сколько орехов было первоначально?

-О какой величине здесь идёт речь?

- Этот текст является задачей?

-Почему?

-Как изменить текст так, чтобы он стал задачей?

Нужно выбрать величину, которая будет неизвестна.

-Измени текст так, чтобы он стал задачей.  При составлении задачи обязательно используй слово «НЕСКОЛЬКО».

-Сколько задач ты смог составить? (На этот вопрос отвечаем устно).         3

-Сколько задач ты составил, где нужно найти часть?                                              2

-Как обозначишь эту величину на чертеже? Будешь чертить новый отрезок или

-Начерти чертёж и сделай запись к задаче, где нужно найти целое.

Задание 3. Выполни задание №9 в рабочей тетради.

Задание 4. Для самых сообразительных ребят приготовлено задание № 4 на странице 109 учебника.

Вместе с мамой сфотографируй свою работу и отправь учителю.

Ты хорошо потрудился. Теперь можешь немного отдохнуть и сделать зарядку, пройдя по ссылке    https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе Эльконина-Давыдова на тему "Беглые гласные"

Данный урок, является вторым уроком в изучении темы "Беглые гласные". Урок составлен по учебнику русского языка, автор Л.И.Тимченко. Есть презентация. Кого заинтересует пишите в коментариях....

Конспект урока по теме "Решение задач с помощью чертежа. " (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, 1 класс)

Цель:·        развивать умение решать с помощью чертежа задачи, умение находить значение целого и частей, представленных чертежом.Планируемые образовательные...

Конспект урока "Решение задач с помощью чертежа" (УМК "Эльконин-Давыдов", 1 класс)

Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....

План-конспект урока " Решение задач с помощью уравнений"

Данный урок был проведен в рамках Городского семинара "Организация предпрофильного и профильного обучения в рамках ФГОС" Цель:  совершенствовать навыки решения уравнений и задач с помощ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ, "Обозначение согласных по твердости, мягкости с помощью букв У, Ю", система Эльконина-Давыдова, 1 класс

Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование умения обозначать твёрдость и мягкость согласных с помощью букв «У», «Ю» .Задачи урока:Дидактические:1) ф...