Числа
презентация к уроку по математике (1 класс)

 Гаврилова Ольга Александровна

Числа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Числа2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация Числа 1 , 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9

Слайд 2

Дзинь-дзинь, прозвенел звонок, а это значит, начинается урок. Поудобнее садитесь, и учиться не ленитесь. Тетрадку, ручку, карандаш, учебник и линейку с собою захватите. Мы отправляемся в поход. Вперёд, весёлый мой народ! На Планете знаний есть удивительная страна – Математика, Туда сегодня поспешим.

Слайд 3

А с нами вместе отправляются в поход маленький Лисёнок и умный Гном. Они тоже хотят познакомиться с жителями страны Математики.

Слайд 4

Маленький Лисёнок пришёл к своему учителю Умному Гному и сказал, что забыл все числа, которые учил. Поможем Лисёнку и вспомним вместе с ним числа, которые мы уже знаем .

Слайд 5

Кто быстрее всех назовёт числа ?

Слайд 6

Молодцы! Все числа назвали. А теперь посмотрите на следующую картинку и скажите, какие цифры заблудились и не в свой домик попали.

Слайд 8

Возьмите карточки и расставьте цифры в свои домики. Вы заметили, что один домик пустой. Как вы думаете, почему.

Слайд 9

Мы сегодня с вами отправляемся в гости к очень интересному жителю страны Математики – цифре

Слайд 10

Из всех цифр я самая важная, самая смелая и отважная Ведь если я перевернусь. Цифрою другою окажусь.

Слайд 11

Есть среди цифр интересная одна Ей только б в цирке выступать Как акробатка на голове стоит И мило всем ребятам говорит: Попробуйте, ребята, отгадать Когда на голову я встану какою цифрою я стану ?

Слайд 12

И

Слайд 13

Посмотрите на числовую линейку, и скажите, можно ли назвать порядок чисел, который вы записали, числовым рядом ? Почему ?

Слайд 15

Посмотрите, где находится числа 9 на числовой линейке. Все числа, которые находятся справа от числа 9 – меньше , слева от числа 9 - больше

Слайд 16

Назовите соседей чисел 4 3 6 1 8 Какое число идёт за цифрой 8 ?

Слайд 17

Молодцы, за числом 8 идёт число 9

Слайд 18

Чтобы получить число 9 , надо к 8+1=9 или 5+4=9 6+3=9 1+8=9 7+2=9

Слайд 19

- Как мы различаем понятия число и цифра? Для обозначения количества Мы используем число, его величество! Цифра - значок для написания, Быстро справимся с заданием!

Слайд 20

На что похожа цифра

Слайд 21

Любой рыбак вам скажет, что рыболовный крючок и девятка ну прям как родные братья.

Слайд 22

Червячок свернулся иль большой удав, цифрою девяткою ненароком став .

Слайд 23

Важный кит перевернулся, встал на хвост и в самую большую цифру 9 превратился.

Слайд 24

Цифра шесть, как обезьянка, Кувыркалась спозаранку. Что за чудо приключилось: Цифра девять получилась.

Слайд 25

Две девятки и дощечка На санях мы мчимся к речке.

Слайд 26

И шарик воздушный, похож на девятку , когда с облаками в небе играет в прятки.

Слайд 27

А какие поговорки и пословицы вы знаете, где присутствует число

Слайд 28

За три девять земель, в три девятом царстве, девятый вал, Добрая земля назём раз примет, да девять лет помнит. Квас молодой, да налит девятой водой. Уступив однажды, девять раз останешься в выигрыше. Охотника девятая заря кормит .

Слайд 29

Посмотрите на следующую картинку и скажите, каким по счёту приземлится каждый парашютист.

Слайд 31

В каком порядке вы соединили числа ? Вспомните, как называется этот порядок ?

Слайд 32

А теперь попробуем вместе с маленьким Лисёнком решить несколько задач. Кто первый ?

Слайд 33

У Тани в коробке было 5 карандашей . Саша дал ей ещё 4 карандаша . Сколько карандашей стало у Тани ?

Слайд 34

Ребята сорвали с дерева 7 красных яблок и 2 зелёных . Сколько яблок сорвали дети.

Слайд 35

Девять спелых жёлтых груш на веточке тихо качались три сорвал Петя, одну дали Свете, А пять положили в пирог. А ну посчитай и скажи, на дереве груши остались ? Какой твой итог ?

Слайд 36

На одной веточке висело три вишенки, а на другой – шесть . посчитай скорее, сколько вишенок на дереве есть ?

Слайд 37

Молодцы, задачи все решили. А цифры, что учили, не забыли ? Давайте повторим сейчас.

Слайд 38

Сегодня славно в стране Математики мы были, задачи все решили и цифры не забыли. Нам математика дала задачи на закалку, С ней развиваем мы всегда И волю и смекалку.

Слайд 39

Ну, вот опять звенит звонок, так быстро кончился урок. Мы немного с вами отдохнём и учиться вновь начнём .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "

Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....

Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного»

Тема: Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.Педагогические цели: способствовать ознакомлению с единственным и мно...

Конспект урока по математике "Деление на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число" 3 класс

Конспект урока по математике "Деление  на число 1.Деление числа на само себя. Деление числа 0  на натуральное число" 3 класс ПНШ...

Технологическая карта урока математики по теме: "Число 9. Получение числа 9 прибавлением 1 к предыдущему числу".

Цель урока: познакомить  с приёмом получения числа 9 путём прибавления 1 к предыдущему числу.Задачи урока:Образовательная: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа...

Урок математики в 3а классе на тему "Деление на число 1. Деление числа на само себя. Деление числа 0 на натуральное число."

Урок математики в 3а классе проведен по ОС "ГАРМОНИЯ". ЭТО УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА :1. Учить делить число на число 1. Делить число на само себя. Делить число 0 на нат...

Карточки для деления многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число)

Карточки для автоматического подбора примеров на деление многозначных чисел на однозначное число (двузначное число и трехзначное число).Для того, чтобы примеры поменялись необходимо в любой ячейке (же...