календарно-тематическое планированиеЗПР
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_zpr_matematieka.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная и итоговая аттестация личностных и метапредметных результатов осуществляется в форме экспертной шкальной оценки результатов всеми участниками психолого-педагогического консилиума. Для каждого показателя может быть представлена система оценки (0-1-2). На этой основе определяется достигнутый уровень отдельных умений. Преобладание оценок в 2 балла свидетельствует о достаточном уровне сформированности умений, преобладание оценок в 1 балл – об условно достаточном уровне, наличие отдельных оценок в 0 баллов – о недостаточном, большинство оценок 0 баллов говорит о минимальном уровне сформированности умений.

Оценка личностных результатов осуществляется в ходе целенаправленного внешнего или включенного наблюдения, фиксации ответов на уроках и поведения обучающихся. Например, для оценки сформированности самосознания, в т.ч. адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях используется шкала оценки каждого показателя.

Осознание своих затруднений (не понимаю, не успел), потребностей (плохо видно, надо выйти, повторите, пожалуйста).

0 баллов – не отмечается, 1 балл – единичные случаи, 2 балла – систематическое обозначение в речи.

Способность анализировать причины успехов и неудач.

0 баллов – не отмечается, 1 балл – наблюдаются единичные случаи, 2 балла – систематические достаточно успешные попытки объяснить причину неудачи.

Умение разграничивать ситуации, требующие и не требующие помощи педагога.

0 баллов – умение не сформировано (просит помощи всегда или наоборот, никогда), 1 балл – умение неполноценно (обращения зависят от настроения, а не от реальной потребности в помощи), 2 балла – умение полноценно (просит помощи только в заданиях новых по форме или содержанию, а также субъективно трудных).

Оценку универсальных учебных действий (метапредметные результаты) также можно представить в форме оценочных шкал. Каждый показатель, подлежащий оценке, следует представить в форме, дающей возможность достаточно однозначно интерпретировать полученные результаты.

Например, для оценки сформированности коммуникативных универсальных учебных действий шкала оценки показателей может быть представлена следующим образом.

Умение слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме и поддерживать его.

0 баллов – умение не сформировано (в подавляющем большинстве случаев молчит, не высказывается), 1 балл – умение неполноценно (свое мнение высказывает, но позицию собеседника не принимает во внимание), 2 балла – умение полноценно (например, могут совместно обсудить, что в задаче следует узнать в первую очередь и т.п.).

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

0 баллов – умение не сформировано (преимущественно пользуется неразвернутыми клишированными «штампами» малопонятными для собеседника, говорит «не по теме»), 1 балл – умение неполноценно (не менее чем в половине случаев обращается и высказывается адекватно, но в других случаях – нет, чтобы понять, надо задавать дополнительные вопросы, подсказывать нужные слова) , 2 балла – умение полноценно (фактически любое высказывание можно понять и оно преимущественно соответствует лексико-грамматическим нормам).

Умение принимать участие в коллективном поиске средств решения поставленных задач, договариваться о распределении функций.

0 баллов – умение не сформировано (всегда старается отмолчаться, порученную ему функцию не выполняет), 1 балл – умение неполноценно (всегда старается принять ведущую роль, плохо слушает партнеров по взаимодействию) 2 балла – умение полноценно.

Оценка предметных результатов осуществляется учителем традиционно по пятибалльной шкале в ходе промежуточной и итоговой аттестации (оценка выполнения обучающимися проверочных и контрольных заданий по темам, разделам, четвертям).

Например, для оценки сформированности знаний и умений по разделу «Числа от 1 до 100. Нумерация» можно использовать проверочные задания. Выполнение каждого задания оценивается в 1 балл.

1.Найди число, в котором 5 десятков и 3 единицы.

А) 35    Б) 63          В)53

2.Между какими числами находится число 21.

 А) 22 и 23       Б) 20 и 22       В) 19 и 20

3.Какое число при счёте следует за числом 89?

А) 88         Б) 90       В) 91.

4. Найди сумму чисел 60 и 6.

А) 66           Б) 54         В) 60.

5. В каком ряду числа расположены в порядке убывания.

А) 22 , 34 , 37 , 42 , 58 , 84

Б) 22 , 19 , 32 , 21 , 19 , 45

В) 51 , 47 , 32 , 21 , 19 , 14

6.Из данных чисел найди наименьшее число, оканчивающееся цифрой 3.

А) 33         Б) 53        В) 13         Г) 93

7.Первое слагаемое 49, второе 1. Найди сумму.

А) 48        Б) 49   В) 50

8.Укажи число, которое пропущено.

    57,   58,    …,     60,    61

 А) 60            Б) 59            В) 58.

По количеству верно выполненных заданий выставляется оценка. 7-8 заданий – «отлично», 5-6 заданий – «хорошо», 3-4 задания – «удовлетворительно», 1-2 задания – «неудовлетворительно».

Контрольная работа для промежуточной аттестации за первую четверть по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Приведен пример заданий только минимальной трудности. Усложнение заданий контрольной работы допускается только с учетом возможностей обучающихся и может носить вариативный характер (в одних случаях усложнение заданий может быть существенным, в других - незначительным). Трудность заданий определяется учителем, но она не может быть меньше, чем предложенная.

1 вариант.

1. Решите задачу.

Коля нарисовал в альбоме 6 рисунков, а Сережа на 5 рисунков больше. Сколько рисунков нарисовал Сережа?

 2. Решить примеры и записать ответ:

8 + 2 + 5 =                5 + 2 + 3 =                8 - 6 - 1 =                 10 - 3 - 3 =

10 - 4 + 1 =                8 - 7 + 1 =                30 - 10 - 10 =                50 + 20 + 20 =

3. Сравнить величины длины (поставь знаки >, < или =):

95 см и 1 м                6 дм и 7 см                40 мм и 4 см

4. Вычисли периметр прямоугольника, если одна сторона у него 2 см, а другая 5 см.

2 вариант.

1. Решите задачу.

Учиться плавать в бассейн ходят 9 мальчиков, а девочек на 2 человека больше. Сколько девочек учится плавать в бассейне?

2. Решить примеры и записать ответ:

6 + 3+ 1 =                9 + 1+ 4 =                7 - 3 - 2 =                 10 - 4 - 4 =

10 - 5 + 2 =                7 - 5 +1 =                40 - 10 - 10 =                30 + 20 + 20 =

3. Сравнить величины длины (поставь знаки >, < или =):

1 м и 98 см                7 дм и 8 см                 50 мм и 5см

4. Вычисли периметр прямоугольника, если одна сторона у него 3 см, а другая 4 см.

Оценка результатов выполнения контрольной работы:

"отлично" - все задания решены без ошибок (помарки и исправления допустимы);

"хорошо" - задания выполнены, но допущены 1-2 негрубые и 1-2 грубые ошибки.

"удовлетворительно" - решены не все задания и/или допущены 3-4 грубые ошибки или 3 и более негрубых ошибок.

"неудовлетворительно" - не решены многие задания и/или допущены более 4 грубых ошибок.

        К грубым ошибкам относятся:

- Вычислительные ошибки в выражениях и задачах.

- Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

- Не решенная до конца задача или выражение.

- Невыполненное задание.

        К негрубым ошибкам относят:

- Нерациональный прием вычислений.

- Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

- Неверно сформулированный ответ задачи.

- Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

- Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике не снижается.

Итоговая контрольная работа за год для обучающихся во 2 классе. Приведен пример заданий только минимальной трудности.

1 вариант.

1. Решить задачу:

В магазине привезли красные и желтые яблоки. За день продали 24 килограмма красных яблок, а желтых на 16 килограммов больше. Сколько всего яблок продали в магазине?

2. Решить примеры и записать ответ:

32 + 63 =                 98 - 76 =                 100 - 86 =                 28 + 12 + 4 =

7•2 =                         18 ˸ 2 =                50 + (20-8) =                 60 - (10 + 10) =

3. Решить примеры письменно в столбик:

54 + 38 =                 62 - 39 =

4. Сравнить величины длины (поставь знаки >, < или =):

8 см и 6 дм                 3 дм 4 см и 4 дм 3 см

5. Начерти прямоугольник со сторонами 2 сантиметра и 6 сантиметров. Найди его периметр.

2 вариант.

1. Решить задачу:

В столовой за неделю израсходовали 43 килограмма картофеля, а моркови на 15 килограммов меньше. сколько всего овощей израсходовали в столовой?

2. Решить примеры и записать ответ:

37 - 15 =                 43 +54 =                 100 - 83 =                 36 + 14 + 5 =

8•2 =                         14˸2 =                         70 - (20+20 ) =        30 + (40 - 6) =

3. Решить примеры письменно в столбик:

47 = 29 =                83 - 27 =

4. Сравнить величины длины (поставь знаки >, < или =):

5 дм и 9 см                4 дм 7 см и 7 дм 4 см

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 сантиметра и 5 сантиметров. Найди его периметр.

Оценка результатов итогового контроля осуществляется по тем же требованиям, что и промежуточные контрольные работы. Оценка предметных результатов осуществляется учителем традиционно по пятибалльной шкале в ходе промежуточной и итоговой аттестации (оценка выполнения обучающимися проверочных и контрольных заданий по темам, разделам, четвертям).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....