Тема: Временные представления
план-конспект урока по математике
Тема: Временные представления
Тип урока: Рефлексии
Форма работы: групповая
Цель: актуализация знаний о временах года, о месяцах и днях недели.
Задачи:
- закреплять знания обучающихся о последовательности времен года, месяцев, дней недели;
- учить работать с календарем;
- формировать представления о весенних праздниках.
Методы и приемы:
- Наглядный (использование изображений)
- Словесный (напоминания, указание, вопросы, ответы детей, поощрение)
- Практический (выполнение графических заданий)
Оборудование: пиктограммы «правила поведения на уроке», таблички с название месяцев ,красные карандаши, простые карандаши, календарь, модель «Круглый год».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/20/picture-98403-1674219352.jpg)
Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока. Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России»Тема урока.Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)Цели: Уточнение и формирование представлений: «раньше», «позже», «...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/15/picture-333353-1384524936.jpg)
Конспект урока математики для 1 класса по теме «Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)». «Школа России».
Уточнение и формирование представления « раньше, позже, сначала, потом»; закрепление умений считать предметы; сравнивать группы предметов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/23/picture-714643-1448298864.jpg)
Конспект группового занятия. Тема: развитие пространственно- временных представлений.
Конспект группового дефектологического занятия в 1 класее...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-681731-1444482335.jpg)
Технологическая карта урока математики по теме "Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)" 1 класс «Школа России».
Формирование представления « раньше, позже, сначала, потом»; закрепление умений считать предметы; сравнивать группы предметов....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/19/picture-838430-1479541845.jpg)
ТЕМА: Формирование временных представлений у учащихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)
Специфика временных понятий и нарушение психического развития детей с умственной отсталостью затрудняют возможность самостоятельного, спонтанного познания и развития временных представлений. В связи с...
Конспект урока Математические представления ТЕМА: Временные представления: сегодня, завтра, вчера, на следующий день. Быстро – медленно.
Цель: Формировать временные представленияЗадачи:Познакомить с временным понятием: быстро, медленноСовершенствовать знания о частях суток: утро, день, вечер, ночь.Учить определять временные отноше...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/14/picture-1188486-1573755077.jpg)
Коррекционно-развивающее занятие по развитию словесно-логического мышления (на примере развития временных представлений и представлений об окружающем мире) Тема: «Зима. Признаки зимы». 2 класс
Материал представляет собой конспект (и мультимедийный материал - презентацию) коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога на тему "Зима. Признаки зимы" (2 класс)....