КТП "Математика" 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Загаина Наталья Анатольевна

КТП по математике для 2 класса составлена на основе программы, авторы Моро

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matematike.docx62.87 КБ

Предварительный просмотр:

2 КЛАСС (170 ч)

Наименование  разделов и тем уроков

Количество часов

Дата

Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация.

20

1.1

Повторение: числа от 1 до 20.

1

1.2

Повторение: числа от 1 до 20.

1

1.3.

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

1.4

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

1.5

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

1.6

Поместное значение цифр в записи числа.

1

1.7

Поместное значение цифр в записи числа.

1

1.8

Однозначные и двузначные числа.

1

1.9

Миллиметр.

1

1.10

Миллиметр. Закрепление.

1

1.11

Контрольная работа №1.

1

1.12

Работа над ошибками. Число 100.

1

1.13

Метр. Таблица единиц длины.

1

1.14

Сложение и вычитание  вида   35 + 5, 35 – 3 5, 35 – 30.                      

1

1.15

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

(37 = 30 + 7).

1

1.15

Единица стоимости. Рубль. Копейка.

1

1.16

Страничка для любознательных

1

1.17

Контрольная работа №2.

1

1.18

Повторение знаний по теме «Нумерация в пределах 100».

1

1.19

Повторение знаний по теме «Нумерация в пределах 100».

1

1.20

Повторение знаний по теме «Нумерация в пределах 100».

1

Раздел 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

91

2.1

Задачи, обратные данной.

1

2.2

Сумма и разность отрезков.

1

2.3

Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи.

1

2.4

Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи.

1

2.5

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

2.6

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

2.7

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

2.8

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

2.9

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

2.10

Длина ломаной.

1

2.11

Длина ломаной. Закрепление.

1

2.12

Страничка для любознательных.

1

2.13

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

1

2.14

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

1

2.15

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

1

2.16

 Сравнение числовых выражений.

1

2.17

Периметр многоугольника.

1

2.18

Периметр многоугольника.

1

2.19

 Свойства сложения.

1

2.20

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

1

2.21

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

1

2.22

Повторение пройденного. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».

1

2.23

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

2.24

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

2.25

Контрольная работа № 3.

1

2.26

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

2.27

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания.

1

2.28

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18.

1

2.29

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20.

1

2.30

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20.

1

2.31

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7.

1

2.32

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7.

1

2.33

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24.

1

2.34

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24.

1

2.35

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением.

1

2.36

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением.

1

2.37

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением.

1

2.38

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8.  

1

2.39

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 .

1

2.40

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 .

1

2.41

Закрепление изученных приёмов вычислений.

1

2.42

Закрепление изученных приёмов вычислений.

1

2.43

Страничка для любознательных

1

2.44

Контрольная работа № 4.

1

2.45

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

2.46

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

2.47

Буквенные выражения.

1

2.48

Буквенные выражения.

1

2.49

Уравнение.

1

2.50

Уравнение.

1

2.51

Уравнение

1

2.52

Закрепление решение уравнений.

1

2.53

Проверка сложения.

1

2.54

Проверка вычитания.

1

2.55

Проверка сложения. Проверка вычитания.

1

2.56

Закрепление. Решение задач.

1

2.57

Контрольная работа № 5.

1

2.58

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

2.59

Закрепление решения уравнений, задач.

1

2.60

Закрепление решения уравнений, задач.

1

2.61

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23.

1

2.62

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23.

1

2.63

Письменные вычисления.  Вычитание вида 57 – 26.

1

2.64

Проверка сложения и вычитания.

1

2.65

Проверка сложения и вычитания.

1

2.66

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.

1

2.67

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.

1

2.68

Решение задач.

1

2.69

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 52-24.

1

2.70

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 52-24.

1

2.71

Прямоугольник.

1

2.72

Прямоугольник.

1

2.73

Сложение вида 87 + 13.

1

2.74

Сложение вида 87 + 13.

2.75

Решение задач.

1

2.76

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8  .

1

2.77

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8  .

1

2.78

Вычитание вида 50 – 24.

1

2.79

Страничка для любознательных

1

2.80

Закрепление пройденного «Что узнали? Чему научились?»

1

2.81

Контрольная работа № 6.

1

2.82

Работа над ошибками. Вычитание вида 52 – 24.  

1

2.83

Решение задач.

1

2.84

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

2.85

Свойство противоположных сторон прямоугольника

2.86

Квадрат.

1

2.87

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

Проект «Оригами».

1

2.88

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

1

2.89

Страничка для любознательных

1

2.90

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

1

2.91

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

1

Раздел 3. Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

20

3.1

Конкретный смысл действия умножение.

1

3.2

Конкретный смысл действия умножение.

1

3.3

Прием умножения с использованием сложения.

1

3.4

Прием умножения с использованием сложения.

1

3.5

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

1

3.6

Периметр прямоугольника.

1

3.7

Приемы умножения единицы и нуля.

1

3.8

Названия компонентов и результата действия  умножения.

1

3.9

Названия компонентов и результата действия  умножения.

1

3.10

Переместительное свойство умножения.

1

3.11

Конкретный смысл действия деление.

1

3.12

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1

3.13

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1

3.14

Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

1

3.15

Название чисел при делении.

1

3.16

Закрепление изученного «Что узнали? Чему научились?»

1

3.17

Работа над ошибками. Решение задач.

1

3.18

Контрольная работа № 7.

1

3.19

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

3.20

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

Раздел 4. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и  деление.

27

4.1

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

1

4.2

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

4.3

Приемы умножения и деления на 10.

1

4.4

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

4.5

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

4.6

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

1

4.7

Закрепление изученного. Решение задач.

1

4.8

Контрольная работа №8.                    

1

4.9

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

1

4.10

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

1

4.11

Приемы умножения числа 2.

1

4.12

Контрольная тест .                    

1

4.13

 Работа над ошибками. Деление на 2.

1

4.14

Деление на 2.

1

4.15

Деление на 2.

1

4.16

Страничка для любознательных

1

4.17

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

4.18

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

4.19

Умножение числа 3 и на 3

1

4.20

Деление на 3.

1

4.21

Деление на 3.

1

4.22

Деление на 3. Закрепление.

1

4.23

Контрольная работа №9.

1

4.24

Работа над ошибками. Деление на 3.

1

4.25

Странички для любознательных

1

4.26

Закрепление изученного «Что узнали? Чему научились?»

1

4.27

Закрепление изученного «Что узнали? Чему научились?»

1

Раздел 5. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе. Проверка знаний.

11

5.1

Сложение и вычитание в пределах 100. Порядок действий.

1

5.2

Буквенные выражения. Уравнение.

1

5.3

Равенство и неравенство.

1

5.4

Решение задач изученных видов.

1

5.5

Единицы длины. Длина отрезка.

1

5.6

Геометрические фигуры.

1

5.7

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

1

5.8

Приемы умножения числа на 2 и 2.

1

5.9

Деление на 2.

1

5.10

Приемы умножения числа 3 и на 3.

1

5.11

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

1

Итого часов:

170

3 КЛАСС (170 ч)

Наименование  разделов и тем уроков

Количество часов

Дата

Раздел 1: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

11

1.1

 Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

1.2

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

1.3

Выражение и его значение.

1

1.4

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении.

1

1.5

 Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

1

1.6

 Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

1

1.7

 Обозначение геометрических фигур буквами.

1

1.8

 Страничка для любознательных. Тест №1 по теме «Выражение  и его значение, уравнение»

1

1.9

 Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?

1

1.10

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?

1

1.11

Контрольная работа №1.

1

Раздел 2: «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление»

71

2.1

Связь умножения и сложения.

1

2.2

Связь умножения и деления

1

2.3

Четные и нечетные числа

1

2.4

Таблица умножения  и деления с числами 2 и 3.

1

2.5

 Зависимость между пропорциональными величинами: цена, количество, стоимость.

1

2.6

 Зависимость между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

1

2.7

Порядок выполнения действий  в выражениях со скобками и без скобок.

1

2.8.

Порядок выполнения действий  в выражениях со скобками и без скобок.

1

2.9.

Зависимость между пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

1

2.10

Странички для любознательных – задания творческого и поискового характера.

1

2.11

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест.

1

2.12

 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

2.13

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

2.14

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

2.15

Контрольная работа №2 по теме «Порядок действий»

1

2.16

Работа над ошибками.  Умножение 4, на 4, и соответствующие случаи деления.

1

2.17

 Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

2.18

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

2.19

 Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

2.20

Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

2.21

Умножение 5, на 5, и соответствующие случаи деления.

1

2.22

 Текстовые задачи на кратное сравнение чисел.

1

2.23

 Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

2.24

Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

2.25

 Умножение 6, на 6, и соответствующие случаи деления.

1

2.26

 Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

1

2.27

 Текстовые задачи на нахождение четвертого пропорционального.

1

2.28

Текстовые задачи на нахождение четвертого пропорционального.

1

2.29

 Умножение 7, на 7, и соответствующие случаи деления.

1

2.30

 Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

2.31

 Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

2.32

  Закрепление по теме «Задачи на кратное сравнение».

1

2.33

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение на 4,5,6»

1

2.34

 Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

2.35

 Наш проект «Математические сказки»

1

2.36

Способы сравнение фигур по площади.

1

2.37

Единицы площади: квадратный см.

1

2.38

 Площадь прямоугольника.

1

2.39

 Таблица умножения и деления с числом 8.

1

2.40

Применение знания таблицы умножения при вычислениях.

1

2.41

 Текстовые задачи в 3 действия.

1

2.42

 Таблица умножения и деления с числом 9.

1

2.43

 Единицы площади: квадратный дм.

1

2.44

 Текстовые задачи в 3 действия.

1

2.45

 Сводная таблица умножения.9.

1

2.46

 Текстовые задачи в 3 действия.

1

2.47

Текстовые задачи в 3 действия.

1

2.48

Единицы площади: квадратный м.

1

2.49

 Нахождение площади фигур.

1

2.50

 «Странички для любознательных»- задание творческого и поискового характера.

1

2.51

 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

2.52

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

2.53

 Контрольная работа №4 по теме «Таблица умножения на 7, 8, 9. Площадь».

1

2.54

 Работа над ошибками. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

2.55

 Умножение на 1 и 0.

1

2.56

Умножение на 1 и 0.

2.57

 Деление вида а:а, 0:а, при а=0

1

2.58

 «Странички для любознательных»- задание творческого и поискового характера.

1

2.59

Доли. Образование и сравнение долей.

1

2.60

 Задачи на нахождение доли числа и числа по его доли.

1

2.61

 Окружность. Круг.

1

2.62

Окружность. Круг.

1

2.63

Диаметр окружности. Вычерчивание окружности с использованием циркуля.

1

2.64

Диаметр окружности. Вычерчивание окружности с использованием циркуля.

1

2.65

Единицы времени. Год. Месяц.

1

2.66

 Единицы времени. Сутки

1

2.67

Контрольная работа №5 по теме «Площадь. Единицы площади»

1

2.68

Работа над ошибками.  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

2.69

 «Страничка для любознательных»- задания творческого и поискового характера.

1

2.70

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

2.71

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест.

1

Раздел 3: «Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление»

30

3.1

Умножение и деление круглых чисел.

1

3.2

Деление вида 80:20.

1

3.3

Умножение суммы на число.

1

3.4

 Приемы умножения для случаев вида 23х4, 4х23.

1

3.5

 Приемы умножения для случаев вида 23х4, 4х23.

1

3.6

Решение задач

1

3.7

 Выражения с двумя переменными вида а+в, а-в, ахв, с:в. Странички для любознательных.

1

3.8

Деление суммы на число

1

3.9

Деление двузначного числа на однозначное.

1

3.10

Связь между числами при делении.

1

3.11

Проверка деления умножением.

3.12

 Прием деления для случаев вида 87:29 66:22.

1

3.13

 Проверка умножения делением.

1

3.14

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

1

3.15

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

1

3.16

 Страничка для любознательных»- задания творческого и поискового характера.

1

3.17

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

3.18

Контрольная работа №6. По теме «Решение уравнений»

1

3.19

 Работа над ошибками. Деление с остатком.

1

3.20

Работа над ошибками. Деление с остатком.

1

3.21

Деление с остатком (17:3)

1

3.22

Деление с остатком (32:5)

1

3.23

Деление с остатком (34:9)

1

3.24

Решение задач на деление с остатком.

1

3.25

Проверка деления с остатком.

1

3.26

Что узнали? Чему научились?

1

3.27

Наши проекты.

1

3.28

Деление с остатком (задачи).

1

3.29

Деление с остатком. Закрепление.

1

3.30

Контрольная работа №7.

1

Раздел 4: « Числа от 1 до 1000. Нумерация»

16

4.1

Числа от 1 до 1000. Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1

4.2

Письменная нумерация.

1

4.3

Письменная нумерация. Закрепление

1

4.4

Увеличение числа в 10 раз, в 100 раз.

1

4.5

Сумма разрядных слагаемых.

1

4.6

Сумма разрядных слагаемых.

1

4.7

Сравнение трехзначных чисел.

1

4.8

Сравнение трехзначных чисел.

4.9

Закрепление.

1

4.10

Римские цифры.

1

4.11

Единицы массы.

Грамм.

1

4.12

Странички для любознательных. Тест.

1

4.13

 Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

1

4.14

 Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

1

4.15

Контрольная работа №8.

1

4.16

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

1

Раздел 5 : «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»

13

5.1

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

1

5.2

Приемы устных вычислений вида 450+30.

1

5.3

Приемы устных вычислений вида 470+80.

1

5.4

Приемы устных вычислений вида 260+310.

1

5.5

Приемы письменных вычислений.

1

5.6

Сложение трехзначных чисел.

1

5.7

Сложение трехзначных чисел.

5.8

Вычитание  трехзначных чисел.

1

5.9

Вычитание  трехзначных чисел.

5.10

Виды  треугольников.

1

5.11

 Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

1

5.12

Контрольная работа №9.

1

5.13

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

1

Раздел 6: « Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»

16

6.1

Числа т 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычислений

1

6.2

Умножение и деление вида 960:3, 960:6

1

6.3

Деление двузначного числа на однозначное. Деление вида: 800:200.

1

6.4

Виды треугольников.

1

6.5

Умножение и деление вида 720:4.  Решение задач

1

6.6

Приемы письменного умножения

1

6.7

Умножение на однозначное число

1

6.8

Умножение на однозначное число

1

6.9

Деление трехзначного числа на однозначное

1

6.10

Деление трехзначного числа на однозначное

1

6.11

Проверка деления

1

6.12

Проверка деления

1

6.13

Закрепление. Деление, умножение

1

6.14

Знакомство с калькулятором.

1

6.15

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

1

6.16

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

1

Раздел 7:  Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

Проверка знаний

12

7.1

Что узнали. Чему научились.

1

7.2

Что узнали. Чему научились.

1

7.3

Закрепление изученного. Нумерация.

1

7.4

Закрепление изученного. Сложение и вычитание.

1

7.5

Закрепление изученного. Умножение и деление.

1

7.6

Закрепление изученного. Правила о порядке выполнения действий.

1

7.7

Закрепление изученного. Геометрически е фигуры и величины.

1

7.8

Закрепление изученного. Геометрически е фигуры и величины.

7.9

 Итоговая контрольная работа.

1

7.10

Решение олимпиадных заданий.

1

7.11

Решение олимпиадных заданий.

7.12

Игра «По океану Математики».

1

Итого часов:

170

4 КЛАСС (170 ч)

Наименование  разделов и тем уроков

Количество часов

Дата

Раздел 1: «Числа от 1 до 1000. Повторение»

16

1.1

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

1

1.2

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения. Выражение и его значение.  

1

1.3

Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

1.4

Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

1.5

Вычитание трёхзначных чисел вида 804-476, 903-574. Свойства умножения.

1

1.6

Вычитание трёхзначных чисел вида 804-476, 903-574. Свойства умножения.

1

1.7

Умножение трёхзначных чисел на однозначные числа.

1

1.8

Приёмы письменного деления чисел на однозначные числа.

1

1.9

Письменное деление трёхзначных чисел.

1

1.10

Входная контрольная работа.

1

1.11

Письменное деление на однозначное число.

1

1.12

Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть 0.

1

1.13

Свойства диагоналей прямоугольника и квадрата.

1

1.14

Контрольная работа по теме: «Четыре арифметических действия».

1

1.15

Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

1.16

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

Раздел 2: «Числа, которые не  больше 1000. Нумерация»

14

2.1

Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч.

1

2.2

Чтение чисел.

1

2.3

Запись чисел.

1

2.4

Разрядные слагаемые.

1

2.5

Сравнение чисел.

1

2.6

Сравнение чисел.

1

2.7

Увеличение (уменьшение) чисел в 10, 100, 1000 раз.

1

2.8

Увеличение (уменьшение) чисел в 10, 100, 1000 раз.

1

2.9

Нахождение общего количества единиц определенного разряда.

1

2.10

Класс миллионов и класс миллиардов.

1

2.11

Класс миллионов и класс миллиардов.

2.12

Наши проекты. Числа вокруг нас. Математический справочник «Наш город (село)»

1

2.13

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

2.14

Закрепление по теме: «Нумерация чисел больше 1000».

1

Раздел 3: «Величины»

26

3.1

Единицы длины. Километр.

1

3.2

Закрепление по теме: «Единицы длины».

1

3.3

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

1

3.4

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

1

3.5

Таблица единицы площади.

1

3.6

Таблица единицы площади.

3.7

Палетка.

1

3.8

Нахождение целого по его части.

1

3.9

Нахождение целого по его части.

1

3.10

Контрольная работа по теме: «Нумерация чисел больше 1000»

1

3.11

Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

3.12

Единица массы. Тонна. Центнер.

1

3.13

Единица массы. Тонна. Центнер.

1

3.14

Таблица единиц массы.

1

3.15

Решение задач с величинами.

1

3.16

Решение задач с величинами.

1

3.17

Решение задач с величинами.

1

3.18

Единицы времени. Сутки.

1

3.19

Время от 0 до 24 ч.

1

3.20

Секунда. Век.

1

3.21

Таблица единиц времени.

1

3.22

Таблица единиц времени.

1

3.23

Решение задач с единицами времени.

1

3.24

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

3.25

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

2.26

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Раздел 4:  Сложение и вычитание

17

4.1

Устные и письменные приемы вычислений.

1

4.2

Приемы письменного вычитания вида 600-26, 1000-124

1

4.3

Нахождение неизвестного слагаемого

1

4.4

Нахождение неизвестного слагаемого

4.4

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

4.5

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

4.6

Нахождение нескольких долей целого.

1

4.7

Сложение и вычитание величин.

1

4.8

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз в косвенной форме.

1

4.9

Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз в косвенной форме.

1

4.10

Повторение пройденного «Что узнали, чему научились».

1

4.11

Повторение пройденного «Что узнали, чему научились».

4.12

Контрольная работа по теме: «Величины»

1

4.13

Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

4.14

 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

4.15

 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

4.16

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

4.17

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Раздел 5: Умножение и деление  

85

5.1

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.

1

5.2

Письменные приемы умножения.

1

5.3

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

1

5.4

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

5.5

Деление на однозначное число.

1

5.6

Письменные приемы деления.

1

5.7

Письменные приемы деления.

1

5.8

Задачи на пропорциональное деление.

1

5.9

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

1

5.10

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

1

5.11

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

1

5.12

Деление многозначных чисел на однозначные.

1

5.13

Деление многозначных чисел на однозначные.

1

5.14

Закрепление по теме «Умножение и деление». 

1

5.15

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление».

1

5.16

Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

5.17

 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

5.18

 Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

5.19

Закрепление изученного материала.

1

5.20

Закрепление изученного материала.

1

5.21

Проверим себя и свои достижения.

1

5.22

Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

5.23

Скорость. Время. Расстояние.

1

5.24

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

5.25

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

5.26

Решение задач на движение.

1

5.27

Решение задач на движение.

1

5.28

Умножение числа на произведение.

1

5.29

Письменное умножение на числа, оканчивающимися нулями.

1

5.30

Письменное умножение на числа, оканчивающимися нулями.

1

5.31

Письменное умножение двух  чисел, оканчивающихся нулями.

1

5.32

Решение задач на встречное движение.

1

5.33

Решение задач на встречное движение.

1

5.34

Перестановка и группировка множителей.

1

5.35

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

5.36

 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

5.37

Деление числа на произведение.

1

3.38

Деление числа на произведение.

1

5.39

Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800

1

5.40

Деление с остатком на 10,100, 1000.

1

5.41

Решение задач на деление.

1

5.42

Письменное деление числа, оканчивающегося нулями.

1

5.43

Деление числа, оканчивающегося нулями

1

5.44

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1

5.45

 Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1

5.46

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

5.47

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

5.48

Наши проекты. Математика вокруг нас.

1

5.49

Контрольная работа на тему: «Умножение и деление»

1

5.50

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

5.51

Умножение числа на сумму.

1

5.52

Устные приемы умножения вида 12*15.

1

5.53

Письменное умножение на двухзначное число.

1

5.54

Письменное умножение на двухзначное число.

1

5.55

Решение задач на нахождение по двум разностям.

1

5.56

Закрепление по теме: «Умножение на двухзначное и трехзначное число»

1

5.57

Закрепление по теме: «Умножение на двухзначное и трехзначное число»

1

5.58

Письменное умножение на  трехзначное  число.

1

5.59

Письменное умножение на трехзначное число.

1

5.60

Письменное умножение на трехзначное число.

1

5.61

Письменное деление на двухзначное число.

1

5.62

Деление на двузначное число с остатком.

1

5.63

Деление на двухзначное число.

1

5.64

Деление на двухзначное число методом подбора, когда в частном есть нули.

1

5.65

Деление на двухзначное число методом подбора, когда в частном есть нули.

1

5.66

Умножение и деление на двухзначное число. 

1

5.67

Контрольная работа на тему: «Умножение и деление».

1

5.68

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

5.69

Письменное деление на трехзначное число

1

5.70

Деление на трехзначное число.

1

5.71

Деление на трехзначное число.

1

5. 72

Деление с остатком.

1

5.73

Деление с остатком.

1

5.74

Деление на трехзначное число.

1

5.75

Решение задач на умножение и деление.

1

5.76

Проверка умножение делением

1

5.77

Проверка умножение делением.

1

5.78

Проверка умножение делением, деление умножением.

1

5.79

Деление с остатком. Закрепление по теме «Деление на двухзначное число»

1

5.80

Проверочная работа по теме «Деление на двухзначное число»

1

5.81

Контрольная работа на тему: «Умножение и деление».

1

5.82

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

5.83

Закрепление изученного материала.

1

5.84

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

5.85

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Раздел 6: Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 4 классе»

Проверка знаний

12

6.1

Повторение. Нумерация.

1

6.2

Повторение. Римская нумерация.

1

6.3

Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнения.

1

6.4

Повторение. Арифметические действия. Сложение и вычитание.

1

6.5

Повторение. Порядок выполнения действий.

1

6.6

Повторение. Величины.

1

6.7

Повторение. Геометрические фигуры.

1

6.8

Повторение. Решение задач изученных видов.

1

6.9

Итоговая контрольная работа.

1

6.10

Повторение. Доли. Микрокалькулятор.

1

6.11

Повторение. Решение задач изученных видов.

1

6.12

Математический КВН. Урок-игра.

1

Итого часов:

170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...