Анализ урока математики
план-конспект занятия по математике (2 класс)

Савельева Арина Алексеевна

Анализ урока математики во 2 классе на тему: "Ломаная. Обозначение ломаной". Урок открытия новых знаний. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka_nastavnika.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа №5

По теме: «Анализ урока наставника»

Урок математики по теме: «Ломаная. Обозначение ломаной» (2 класс).

Этап урока.

Предполагаемая учителем деятельность.

«+» понятна детям и выполнена детьми/ «-» непонятна детям и не выполнена.

Рекомендации и замечания учителю.

1.Организационный этап.

Приветствие и общий настрой детей на работу.

+

Рекомендаций и замечаний учителю нет.

2.Актуализация знаний.

Выполнение задания, требующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции.

+

Рекомендаций и замечаний учителю нет.

3.Постановка цели и задач.

Нахождение пути решения проблем, составление его алгоритма.

+

Рекомендаций и замечаний учителю нет.

4.Открытие нового знания.

Выполнение заданий с проговариванием во внешней речи.

+

Подбирать нестандартные задания.

5.Первичное закрепление.

Выполнение заданий из учебника.

+

Рекомендаций и замечаний учителю нет.

6.Проверка усвоения знаний.

Участие в викторине по пройденной теме.

+

Рекомендаций и замечаний учителю нет.

7.Рефлексия

Подведение итогов, самооценка.

+

Разнообразить рефлексию.

  1. Цель и задачи урока были спланированы успешно. Дети смогли самостоятельно их определить.
  2. Содержание урока соответствует цели и задачам урока.
  3. Учитель удачно сочетает методы и приёмы на разных этапах урока (использование наглядности, использование дидактического материала, работа с учебником и т.д.).
  4. Учитель на своём уроке сочетает все виды деятельности учеников (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая работа).
  5. Время на каждом этапе урока распределено грамотно.
  6. Учитель использовала на уроке ИКТ технологии.
  7. Дети на уроке решали задачи развивающего характера.
  8. Эти задачи были дифференцированы по степени восприятия содержания материала урока.
  9. Учитель проявляет к детям педагогический такт. Стиль общения – демократический.  
  10. На уроке проводились 2 динамические паузы.
  11. Все задачи урока реализованы успешно.
  12. Домашнее задание выдано в оптимальном объёме, при этом оно дифференцированно по степени восприятия содержания материала урока.  Инструктаж по выполнению домашнего задания проведён частично.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ урока математики в 3 классе

Тема: Закрепление по теме «Табличные случаи умножения однозначных чисел»Тип урока: Закрепление знаний и способов действий Цели:  Способствовать развитию вычислительных навыков, умений решать...

КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ

Тема:  ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида  + 1,  + ...

Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС 1 класс Паршина Т. П.

Тип урока:изучение  нового материала и первичного закрепления. Цель:создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3.  Задачи:  воспитательные: формировани...

Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС

Анализ урока математики  в соответствии с требованиями ФГОС...

Анализ урока математики

Анализ урока математики...