Самостоятельные работы по тематике
тест по математике (3, 4 класс)

Григорец Даниела Дмитриевна

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме: «Деление на 10 и на 100»

№1. Вычисли.

350:10 =                        720:10 =

900:100 =                      1000:100 =

600:_____= 60              880:_____= 88

№2. Запиши значения выражения.

600 : 100 + 50=

100 : 10 + 290=

400 – 300 : 100 =

790 – 900 : 10 =

№3. Запишите два таких числа, чтобы

1) Первое число было меньше второго в 100 раз___________  ___________

2) Первое число было больше второго на 10 ___________  ___________

3) Первое число было больше второго в 10 раз___________  ___________

4) Первое число было меньше второго на 100___________  ___________

№4. Заполни таблицу.

Число

200

500

1000

600

Одна десятая часть числа

Одна сотая часть числа

№5. На молокозавод привезли 400 литров молока и 200 литров кефира. Жидкости разлили в бидоны по 10 литров каждый. Сколько потребовалось бидонов?

Реши задачу выражением двумя способами.

1 способ                                                             2 способ



Предварительный просмотр:

ФИ уч-ся:__________________________________________________ 1 вариант

1.Вычисли частное.

558 : 3                546 : 2                   755 : 5                    892 : 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Решить задачу.

В одном мотке было 160 м проволоки, а во втором в 4 раза меньше. На сколько метров

 проволоки больше в первом куске, чем во втором?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ уч-ся:__________________________________________________ 2  вариант

1.Вычисли частное.

564 : 4                      536 : 4                     471 : 3                          296 : 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Решить задачу.

С одного участка собрали 140 кг помидоров, а с другого на 70 кг меньше. Во сколько раз с

первого  участка помидоров собрали больше?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Проверочная работа: Нахождение однозначного частного
1 вариант


1. Вычисли

243:27 =

498:83 =

180:36 =

312:78 =

192:64 =


2. Реши задачу Сад бабушки имеет прямоугольную форму. Её площадь равна 266 м2 , а длина – 19м. Найдите ширину площадки.


3. Выполни умножение
359*2

208*3

218*4

190*5


Проверочная работа: Нахождение однозначного частного
2 вариант

1. Вычисли

216:27 =

492:82 =

234:39 =

385:77 =

567:63 =


2. Реши задачу Сад бабушки имеет прямоугольную форму. Её площадь равна 234 м2 , а длина – 18 м. Найдите ширину площадки.


3. Выполни умножение
349*2

218*3

318*5

490*2




Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме: «Величины времени»

Ф.И. учащегося - ___________________________

1 вариант

  1. Занятия в школе начинаются в 8 часов. А заканчиваются в 11 часов 20 минут. Сколько минут длятся занятия?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Заполни пропуски.

8 мин = ________ с                       180 с = ____ мин

2 ч 3 мин =_______ мин                5 мин 15 с = ______с

5 ч 10 мин =_______мин               48 ч = ___ сут

5 сут = _______ч                            3 ч = _____ мин

6 веков 15 лет =_____лет             5 лет 5 мес = _______мес.

3. Вычисли:

2 часа — 30 мин. = ______

2 сут. — 20 час. = _______

3 мин. - 54 сек. = _______

1 век — 32 года = _______

4. Первая книга была напечатана в России в 1567 г. Запиши, в каком веке произошло это событие. _______________________

5. Покажи на часах время:

D:\3 класс уроки\математика\циферблат часов.jpgD:\3 класс уроки\математика\циферблат часов.jpgD:\3 класс уроки\математика\циферблат часов.jpg

  12:30                       9:17                     14:00

Самостоятельная работа по теме «Величины времени»

Ф.И. учащегося - ___________________________

2 вариант

  1. Занятия в школе начинаются в 9 часов, а заканчиваются в 11 часов 40 минут. Сколько минут продолжаются занятия?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 2. Заполни пропуски.

6 мин =__________ с                              240 с =_______ мин

4 ч 6 мин =__________ мин                   2 мин 25 с = _______ с

2 ч 20 мин =_________мин                    72 ч =______ сут

7 сут =____________ч                            5 ч =_______мин

5 веков 25 ле = _______лет                  5 лет 7 мес. = _________мес.

3. Вычисли:

1 час — 19 мин.=_________

3 сут. - 15 час. =_________

2 мин. - 25 сек. =_________

2 века — 72 г. = __________

4. Первый полёт человека в космос состоялся в 1961 году. Запиши, в каком веке произошло это событие._________________________

5. Покажи на часах время:

D:\3 класс уроки\математика\циферблат часов.jpgD:\3 класс уроки\математика\циферблат часов.jpgD:\3 класс уроки\математика\циферблат часов.jpg

         11:30                       9:27                     13:00



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число»

                                       1 вариант

  1. Вычисли устно. Запиши только ответ.

30 * 30 : 100                          150 : 50 * 10

240 : 60 * 80                           9 * 40 : 60

  1. Вычисли столбиком:

Произведение чисел: 36 и 28;   57 и 18;

Частное чисел: 966 и 42;  323 и 17.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

Произведение чисел 18 и 24 разделить на число 54

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число»

                                       2 вариант

  1. Вычисли устно. Запиши только ответ.

30 * 30 : 100                          150 : 30 * 10

240 : 40 * 80                           3 * 80 : 40

  1. Вычисли столбиком:

Произведение чисел: 39 и 88;   47 и 28;

Частное чисел: 782 и 23;  714 и 17.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

Произведение чисел 16 и 48 разделить на число 64

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число»

                                       1 вариант

  1. Вычисли устно. Запиши только ответ.

30 * 30 : 100                          150 : 50 * 10

240 : 60 * 80                           9 * 40 : 60

  1. Вычисли столбиком:

Произведение чисел: 36 и 28;   57 и 18;

Частное чисел: 966 и 42;  323 и 17.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

Произведение чисел 18 и 24 разделить на число 54

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число»

                                       2 вариант

  1. Вычисли устно. Запиши только ответ.

30 * 30 : 100                          150 : 30 * 10

240 : 40 * 80                           3 * 80 : 40

  1. Вычисли столбиком:

Произведение чисел: 39 и 88;   47 и 28;

Частное чисел: 782 и 23;  714 и 17.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

Произведение чисел 16 и 48 разделить на число 64

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число»

                                       1 вариант

  1. Вычисли устно. Запиши только ответ.

30 * 30 : 100                          150 : 50 * 10

240 : 60 * 80                           9 * 40 : 60

  1. Вычисли столбиком:

Произведение чисел: 36 и 28;   57 и 18;

Частное чисел: 966 и 42;  323 и 17.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

Произведение чисел 18 и 24 разделить на число 54

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число»

                                       2 вариант

  1. Вычисли устно. Запиши только ответ.

30 * 30 : 100                          150 : 30 * 10

240 : 40 * 80                           3 * 80 : 40

  1. Вычисли столбиком:

Произведение чисел: 39 и 88;   47 и 28;

Частное чисел: 782 и 23;  714 и 17.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

Произведение чисел 16 и 48 разделить на число 64


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».

Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ

Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...

Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников

Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную  учебно–познавательную деятельность и, прежде всего,  при выполнении  самостоятельных рабо...

Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.

Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)

Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...

Самостоятельная работа по тематике "Периметр и площадь"

Проверка знаний по теме "Периметр и площадь"...