Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках математики
статья по математике

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках математики

МИКС ФРИЗ ГРУП – структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой либо вопрос.

Данную структуру я применяю во время физкультминутки (1 – 2мин.)

Включается музыка, дети начинают передвигаться по классу. Когда музыка остановится, замирают и слушают вопрос. Ответом на вопрос будет определенное число. Ребята собираются в группу, состоящую из такого количества детей, какой ответ получился. Условие: никто из ребят не должен озвучивать ответ.

3 класс. Математика. Тема: «Таблица умножения»

• Произведение чисел 2 и 3.

• Частное чисел 15 и 3.

• Разделите 42 на 6.

• 3 умножить на 3.

ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН - «все пишут раунд робин» - обучающая структура, в которой ученики по одному ЗАЧИТЫВАЮТ свои ответы по кругу, а ВСЕ остальные ученики ЗАПИСЫВАЮТ новые идеи на своих листках.

Например:

Задание: Составить числа из заданных цифр.

Участник №1 зачитывает все числа, которые он написал сам и собрал у друзей, а другие участники слушают внимательно и ставят галочку, если это число есть у них. Если участник №1 зачитывает новое число, которое нет у кого- то, то его продолжают записывать после второй прочерченной линии, продолжая нумерацию.

КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД («опроси-опроси-обменяйся карточками») - структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.

Мной данная структура используется на этапе актуализации знаний.

Ребята работают в парах с партнером по плечу. Каждой паре раздаются карточки: четным номерам – вопросы, нечетным номерам – ответы. Проверяют друг друга в знании таблицы умножения, используя заранее приготовленные карточки с вопросами и ответами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения

 Начиная 2013-2014 учебного года я   работаю  над  реализацией  совместного проекта МО и Н РТ с Сингапурской компанией Ed...

Урок русского языка в 3 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения. Тема урока: Второстепенные члены предложения. Определение.

Я  работаю  над  реализацией  совместного проекта МО и Н РТ с Сингапурской компанией Educare International Consultancy « Совершенствование качества преподавания в Республике Татарс...

Урок математики в 4 А классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения.

После содержательного, увлекательного тренинга постепенно начала применять сингапурскую методику. Прежде всего рассадила учеников по четверо, разделив на группы, чередуя усваивающих учебный материал н...

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках окружающего мира

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках окружающего мира...

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках русского языка

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках русского языка...

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках литературного чтения

Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках литературного чтения...