Технологическая карта урока математики "Сколько в одном? Сколько в двух?» (3 класс УМК: «Школа 21 века»)
план-конспект урока по математике (3 класс)

Ветцель Софья Александровна

Тема урока «Сколько в одном? Сколько в двух?»

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Цель урока: формирование у обучающихся умения решать задачи арифметическим способом с действиями деления и умножения

Задачи урока

 

Дидактические:

1. Познакомить обучающихся с решением задач арифметическим способом с действиями деления и умножения;

2. Совершенствовать мыслительные процессы анализа и обобщения.

Развивающие:

1. Развивать у обучающихся умение выделять главное;

2. Формировать умение планирования и самоконтроля.

Воспитательные:

1. Дать почувствовать увидеть, что решая и выполняя все более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своем интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии

2. Создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока.Тема : "Что такое деньги?". Окружающий мир. 3 класс. УМК Школа России.

Технологическая карта урока.Тема : "Что такое деньги?". Окружающий мир. 3 класс. УМК Школа России....

Учебно-методический комплект по математике (технологическая карта урока «Вычитание вида 52– 24» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"

Предмет: математикаКласс: 2 «а»Тема урока: «Вычитание вида 52-24»Цели деятельности учителя: познакомить с приёмом вычитания вида «52-24»; совершенствовать навыки устного счёта и умения решать составны...

Учебно-методический комплект по математике (технологическая карта урока «Свойства противоположных сторон прямоугольника» + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России

Предмет: математикаКласс: 2 «а»Тема урока: «Свойства противоположных сторон прямоугольника»Цели деятельности учителя: познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; способствовать фор...

Технологическая карта урока по русскому языку "Фразеологизмы. Значение фразеологизмов" (2 класс, УМК "Школа XXI века")

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цели деятельности учителя: создание условий для формирования знаний у обучающихся о неизвестных фразеологизмах, навыков употребления их в речи.Задач...