Рекомендации родителям по развитию воображения, фантазии и речевого творчества у детей младшего школьного возраста
методическая разработка
Рекомендации родителям по развитию воображения, фантазии и речевого творчества у детей младшего школьного возраста
«Воображение важнее знания,
ибо знание ограничено.
Воображение же охватывает
всё на свете, стимулирует
прогресс и является
источником его эволюции».
Альберт Энштейн
Такие известные учёные как Давид Ландау, Нильс Бор и Альберт Энштейн справедливо считали, что в науке воображение и мышление в тысячу раз важнее знаний.
Воображение - психический процесс, заключающийся в создании новых образов (представлений) путем переработки материала восприятий и представлений, полученных в предшествующем опыте.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование культуры речевого общения у детей младшего школьного возраста
В статье рассмотрены условия успешного развития речи и формирование речевых умений и навыков у детей. Определены критерии оценки ученических устных и письменных высказываний. Выделены и ...

Мастер-класс: «Развитие познавательно-речевой активности у детей младшего школьного возраста, через игровые технологии»
Мастер-класс содержит игровые технологии, которые помогают в развитии познавательно-речевой активности у детей младшего школьного возраста....
Статья "Формирование мотивации к практическому творчеству у детей младшего школьного возраста"
Анализ возможностей творческого развития детей младшего школьного возраста путем их мотивирования к проектированию....
Тема: «Развитие речевой активности у детей младшего школьного возраста»
Пашуева, С. М. Логопедический семинар для учителей начальных классов.Тема: «Развитие речевой активности у детей младшего школьного возраста»: методическая разработка / С. М. Пашуева &ndash...

Предпосылки возникновения речевых нарушений у детей младшего школьного возраста
Дети с ТНР относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Проблемы с речью у детей могут быть вызваны совершенно различными причинами и проявляться могут по-разному....
МЕТОДЫ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
. Ранняя диагностика речевых нарушений у детей младшего школьного возраста играет ключевую роль в корректировке и своевременном устранении проблем, связанных с развитием речи. Чем раньше будут выявле...
Физминутки как разминка на занятиях по декоративно-прикладному творчеству для детей младшего школьного возраста
Физминутки — это короткие физические упражнения, проводимые в процессе учебного занятия, направленные на изменение вида деятельности, снятие усталости и улучшение концентрации внимания. На занят...
