Работа с родителями
консультация

Назаренко Ольга Леонидовна

В своём детском саду мы ведём работу с родителями направленную на формирование партнёрских отношений и привлечению семей к сотрудничеству.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Расскажите о своём ребёнке…»

  1. Фамилия, имя, дата рождения ребёнка

____________________________________________________________________

  1. Домашний адрес, телефон (сотовый родителей)

_____________________________________________________________________

  1. Фамилия, имя, отчество родителей

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребёнком)

_____________________________________________________________________

  1. Подвержен ли ваш ребёнок простудным заболеваниям?

_________________________

  1. Навыки самообслуживания:
  • что умеет ваш ребёнок _________________________________________________
  • чему предстоит научиться ______________________________________________
  1. Любимые игры и игрушки ребёнка

_______________________________________________________________________

  1. Умет ли ваш ребёнок играть сам, или ему нужно постоянное внимание взрослого и присутствие других? _________________________________________
  2. Как общается с другими детьми?

_______________________________________________________________________

(дружелюбный, драчливый, спокойный, легко возбудимый, психованный, любит играть один или со всеми и т.д.)

  1.  С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие действия и поступки вашего ребёнка вас: раздражают, вызывают гнев, выводят из себя, беспокоят?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Часто ли капризничает ваш ребёнок? По какой причине? Как вы реагируете на его капризы?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ваши пожелания (на что нам стоит обратить внимание при работе с вашим ребёнком)?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какая  форма получения информации вас устраивает больше всего?(нужное подчеркнуть):информация на стенде, индивидуальная консультация, личное общение, соц.сети, WhatsApp.

Анкета для родителей

«Изучение образовательных потребностей и запросов родителей»

  1. На что, по вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду (можно выделить несколько пунктов):
  • на сдоровьесбережение;
  • на подготовку к школе;
  • на развитие художественно – эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность);
  • на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, изучение и знакомство с русскими народными традициями и обрядами;
  • развитие общение и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстникам;
  • речевое развитие;
  • формирование углубленных представлений о культуре и истории;
  • на воспитание экологической культуры.
  1. Отметьте темы, которые вы бы хотели обсудить:
  • Как подготовить ребёнка к школе;
  • Как уберечь ребёнка от несчастного случая (ПДД, пожарная охрана);
  • Чем заниматься с ребёнком дома (организация чтения дома, экспериментирование в домашних условиях);
  • Моя семья – моя родословная;
  • Вежливость воспитывается вежливостью;
  • О культуре поведения;
  • Театр и дети (знакомство детей с миром искусства);
  • Кризисные периоды дошкольного возраста и как себя вести с ребёнком в это время;
  • Другое ___________________________________________________________.
  1. Какие формы работы с семьёй Вы считаете для себя наиболее интересными, значимыми?:
  • консультации;
  • буклеты, памятки;
  • родительские собрания;
  • индивидуальные беседы;
  • практические семинары, тренинги, вебинары;
  • другое_______________________________________________________.
  1. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:
  • педагога – психолога;
  • педагога ДОУ;
  • медицинского работника;
  • логопеда;
  • другого специалиста (укажите)__________________________________;
  • нет необходимости


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Воспитание у детей любви к родному краю»

 Любовь к родным местам, представление о том, чем они знамениты, какова природа, каким трудом заняты люди – все это взрослые передают детям, что чрезвычайно важно для воспитания нравственных и патриотических чувств. Основным источником впечатлений дошкольников является их ближайшее окружение, та общественная среда, в которой они живут. Не все, что окружает ребенка, равнозначно в воспитательном отношении. Поэтому очень важен правильный с точки зрения педагогов выбор объектов, о которых следует рассказывать детям. Любой уголок нашей страны неповторим. Один город славен заводами, фабриками, артистами, спортсменами, другой славен своим прошлым, памятниками старины. Дошкольники должны иметь представление о героях гражданской и Великой Отечественной войн, защищавших их родной край. В старшем дошкольном возрасте нужно ребенка воспитывать так, чтобы он проникся славой родного края, почувствовал свою причастность к местным общественным событиям. Однако было бы неверно, знакомя детей с родным краем, ограничиться показом лишь его особенностей. В таком случае у ребенка может не сложиться правильное представление о родном крае, как части родной страны – России, в которой они живут. Нужно обязательно подчеркнуть, что каким бы особенным ни был родной край, в нем непременно находит свое отражение то, что типично, характерно для всей страны: люди работают на заводах, стройках, разных учреждениях и т.д., они всегда готовы помочь друг другу. В родном городе, районе, как и в других местах, соблюдаются народные традиции: отмечают общенародные и знаменательные даты, чтят память погибших героев, провожают новобранцев на службу в армию, чествуют знаменитых людей и ветеранов труда и т.д. здесь, как и по всей стране, проявляют заботу о детях. В родном крае могут жить люди разных национальностей, они вместе трудятся, отдыхают. Каждый человек, любящий Родину, должен проявлять уважение к труду, интерес к культуре родного народа. Непосредственное наблюдение в сочетании доступных знаний о родном крае способствует развитию образного и логического мышления ребенка. Эмоционально воспринимать окружающее детям помогают яркое, живое слово, музыка, изобразительное искусство. Слушая песни, стихи о родном крае, о подвигах и труде, о природе родной страны, ребенок может радоваться или печалиться, ощущать свою причастность к героическому. Во время прогулки в лес, в поле, к реке, взрослый учит видеть красоту окружающей природы, бережно к ней относиться. Необходимость подключения семьи к процессу ознакомления дошкольников с социальным окружением объясняется особыми педагогическими возможностями, которыми обладает семья и которые не может заменить дошкольное учреждение. Позиция родителей является основой семейного воспитания ребенка. С малых лет ребенок может ощущать причастность к жизни своего народа, почувствовать себя сыном не только своих родителей, а и всего отечества. Это чувство должно возникнуть еще до того, как ребенок осознает понятие «Родина», «государство», «общество». Всем хорошо известно, Родина начинается с родного дома, улицы, города. Изучать с детьми места, где живешь, любишь бродить по знакомым улицам, знать, чем они славятся – задача, которая вполне по плечу каждой семье. Можно посоветовать и такие формы привлечения дошкольников к общественной жизни, как прогулки и экскурсии с целью знакомства с историческими местами (близкой истории), памятникам погибшим воинам, посещение краеведческого музея и др. Семья – первый коллектив ребенка. И в нем он должен чувствовать себя равноправным членом. Постепенно ребенок понимает, что он частица большого коллектива – детского сада, школы, а затем и нашей страны. Общественная направленность поступков постепенно становится основой воспитания гражданских чувств, умения любить родной край, страну. Умение беречь природу, приобщаться к культуре родного края.

Lighthouse.jpg



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Семейные традиции. Их роль в воспитании ребёнка»

Что такое семейные традиции? Даже немного подумав, трудно будет сформировать полный и правильный ответ на этот вопрос.

Вот что говорят толковые словари по поводу семейных традиций: «Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение».

Мало кто любит, когда ему навязывают что-то новое, но при этом, уважает и принимает традиции. Если Вы хотите что бы в семье был порядок, устанавливайте свои традиции для своей семьи.

Всем известно, что на Руси у всех семей были свои традиции, которые объединяли, делая их сильными и крепкими. Но сейчас многое изменилось.

Изменились и взгляды на понятие "семьи", на верность в семье, на воспитание детей. Многие традиции, которые делали семью - семьёй, были потеряны. Многие семьи и по сей день больше напоминают людей, которые живут под одной крыше, при этом, не имея ничего общего, даже порою, не зная друг друга.

А ведь именно семья даёт ощущение стабильности и защиты с самого раннего детства, которые мы проносим через всю нашу сознательную жизнь и передаём нашим детям, и так из поколения в поколение, набираясь мудрости и опыта.

Поэтому, традиции - это основа уклада семьи, семьи- дружной крепкой, у которой есть будущее. Поэтому то и нужно возрождать традиции, семейные традиции. Хорошо, если они будут по нраву всем членам семьи, ведь они способны сближать, укреплять любовь, вселять в души взаимоуважение и взаимопонимание, то, чего так сильно не хватает большинству современных семей.

«Традиция» переводится как исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и поведения, и соответствующие им обычаи, правила, ценности.

Именно традиции выступают фактором регуляции жизнедеятельности людей, это основа воспитания детей.

Воспитание ребёнка начинается с отношений, которые царят в семье между родителями. В сознании детей откладываются привычки, подобные взрослым, вкусы, пристрастия, предпочтения задолго до того, как начинается процесс осознания происходящего. Ведь построение поведения детей идёт по примеру копирования.

Дети воспитываются не только родителями как таковыми, а ещё и той семейной жизнью, которая складывается. Приобщить к семейным традициям можно на личном примере самих родителей.

Именно с семьи начинается и приобщение к культуре, ребёнок осваивает основы материальной и духовной культуры. В условиях семьи, формируются и человеческие формы поведения: мышление и речь, ориентация в мире предметов и отношений, нравственные качества, стремления, идеалы.

Именно семья рождает ощущение преемственности поколений, а через это, причастность к истории своего рода, и развитие идеалов патриотизма. Семья, обеспечив стабильность, раскрывает способности, силы в члене семьи. И при воспитании детей, никакой иной институт не может заменить семью, именно ей принадлежит ведущая роль в становлении личности          ребёнка.  

Семейные традиции - это духовная атмосфера дома, которую составляют:  распорядок дня, уклад жизни, обычаи, а также привычки обитателей.

Формирование традиций нужно начинать ещё в самом начале создания семьи, когда дети пока не появились или ещё маленькие. Традиции должны быть простыми, но никак не надуманными.

Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в родительской семье, тем больше радости будет у малыша и в дальнейшей жизни.

Неплохой традицией является обсуждение  вопросов семейной жизни. К примеру, когда за вечернем чаем, все члены семьи рассказывают о том, что сегодня с ними произошло интересного, помимо этого, обсуждают планы на будущие выходные, главное, что бы и дети также высказывали свои мнения. Полезный обычай - разбирать собственные ошибки вслух, это даёт возможность проводить беспристрастный анализ поступков и делать правильные выводы на будущее.

Как Вам, к примеру, традиция читать на ночь.  Даже если малыш пока ещё слишком мал, и не всё понимает из того, что Вы ему читаете, даже звук Вашего голоса будет ему полезен.

Роль семейных традиций в жизни малышей.

-Дают возможность оптимистично смотреть на жизнь, ведь «каждый день – праздник».

-Дети гордятся своей семьёй.

-Малыш ощущает стабильность, ведь традиции будут выполнены не потому, что так надо, а потому, что так хочется всем членам семьи, так принято.

-Детские воспоминания, которые передаются в следующее поколение.

Правила, которых нужно придерживаться, если Вы решили создать новые традиции.

-Традиция повторяется всегда, ведь она-  традиция.

-Событие должно быть ярким, интересным для родных, позитивным.

-Она может задействовать запахи, звуки, зрительные образы, что-то, влияющее на чувства и восприятие.

Хорошей традицией является празднование дней рождений, причём отмечание должно сводиться не только  к поеданию чего- то вкусного, а именно проделыванию чего- то особенного и весёлого. Для детей все праздники - необычны и сказочны, поэтому задача взрослых сделать так, что бы ребёнок вспоминал о детстве как можно чаще потом, когда вырастит и будет воспитывать своего малыша.

Вместе с ребёнком можно начать составлять древо генеалогии, на котором будут присутствовать все предки семьи. Главное, что бы Ваши традиции, приносили счастье и интерес всей семье, и не были ей в тягость.

 Хорошая традиция - совместное украшение новогодней ёлки.

Но традиции - это не только праздники. Это образ и стиль жизни. Это то, что принято в семье: уважать старших, помогать друг другу, выполнять работу вместе, устраивать воскресные обеды.

Чтение сказки на ночь и поцелуй перед сном - очень хорошая традиция!

         Традиций не обязательно должно быть много. Они просто должны быть. Это - детство ваших детей, то, чем они его особенно запомнят.

Поэтому берегите свои хорошие семейные традиции и передавайте их своим детям, что бы они могли передать их своим.



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей.

Тема: "Использование фольклора в работе с детьми младшего возраста".

      Слово фольклор - английского происхождения, оно значит: народная мудрость, народное знание. Историзм и народность- приоритет фольклорного жанра. Малые фольклорные формы: потешки, прибаутки, песенки, небылички, побасенки, загадки, сказки, заклички, хороводы - несут в себе этнические характеристики, приобщают нас к вечно юным категориям материнства и детства. Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт, обогащает чувства и речь ребенка, формирует отношение к окружающему миру, т.е. играет полноценную роль во всестороннем развитии. Ласковый говорок прибауток, потешек, песенок вызывает радость не только у малыша, но и у взрослого, использующего образный язык народного поэтического творчества для выражения своей заботы, нежности, веры в ребенка. Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение.

      Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребёнок. С раннего возраста ребёнок откликается на потешки, приговорки, колыбельные и т. д. Роль этих малых фольклорных форм трудно переоценить. Вслушиваясь в слова потешек, их ритм, малыш играет в ладушки, притоптывает, приплясывает, двигается в такт произносимому тексту. Это не только забавляет, радует ребёнка, т. е. вызывает эмоциональный отклик, чувство сопричастности к тому, что описывается в произведении, а также у ребёнка появляется желание запомнить текст. Ведь всем известна истина: что интересно, то легче запоминается, дольше сохраняется в памяти.

      Особенно эффективно использование малых фольклорных форм в период адаптации ребёнка к новым для него условиям. Во время расставания с родителями можно переключить внимание ребёнка на игрушку (кошку, собачку, петушка), сопровождая её движениями, чтением потешки:

Петушок, петушок. Золотой гребешок...

или: Киска, киска, киска, брысь, на дорожку не садись...

или: Вот собачка Жучка, хвостик закорючка...

Вариантом такого приёма могут быть игры ребёнка со своими пальцами. Дети с удовольствием перебирают их, наделяя именами близких людей:

Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - я, вот и вся моя семья.

(или: Этот пальчик - наш малыш, а зовут его        )

      Особенно дети любят, когда во время чтения потешки используется его имя, такие произведения малых фольклорных форм дети очень быстро запоминают.

У сороки боли, у вороны боли, А у Ирочки заживи.

или: Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Сашенька хороший, Сашенька пригожий!

      С помощью народных песенок, потешек у детей воспитывается положительное отношение к режимным моментам: умыванию, причёсыванию, приёму пищи, одеванию, укладыванию спать.

При умывании:

Водичка- водичка умой моё личико, чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели,

чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

При причёсывании:
Расти, коса, до пояса, не вырони ни волоса. Расти, косонька до пят, все волосики в ряд...

Во время приёма пищи:

Умница Катенька, ешь кашку сладеньку,

Вкусную, пушистую, сладкую, душистую.

      Знакомство с потешками надо начинать с рассматривания картинок, иллюстраций, игрушек. Дав рассмотреть детям игрушку, рассказать о персонаже потешки, о го особенностях. Объяснить детям значение новых слов, услышанных в потешке. Хорошо когда у детей уже сформировано представление о рассказываемом животном в потешке: «киска», «конь», «козлик», «курочка», «котик», «коровушка» и т.д. Можно использовать дидактические игры «Узнай потешку» (по содержанию картинки, надо вспомнить произведения народного творчества), «Угадай, из какой книжки (сказки, потешки) прочитан отрывок?». Словесные игры по мотивам народного творчества; например: «про сороку» (читать потешку и пусть дети отображают ее содержание в действиях). Дидактические упражнения «Узнай и назови» (достают из коробки игрушки или картинки по знакомым потешкам). Настольно-печатные игры по мотивам этих же произведений («парные картинки», «подбери такую же картинку», «лото», «разрезные картинки»). Можно проводить игры - инсценировки; например: «курочка - рябушка на реку пошла».«Живые картинки» - при чтении потешки «сорока-белобока» - всех детей ставят друг за другом и раздавать им кашу; а самому последнему - нет! «А ты постой, вот тебе горшок пустой!», т.е. сопровождать потешки действием. Таким образом, потешка превращается в игру, увлекает детей.

       Большое значение имеют народные песенки, колыбельные, потешки, сказки. Они погружают ребёнка в светлый уютный и убаюкивающий мир, который оказывает врачующие влияние на детскую душу. Колыбельные песни оказывают усыпляющее воздействие, их поют ласковым, нежным голоском, покачивая куклу Катю:

«Баю, баю, баю-бай, ты, собачка, не лай, Белолоба, не скули, мою дочку не буди».

Или: Спи, кукла, почивай, крепко глазки закрывай,

А вы, котики, не спите, нашу куклу стерегите.

 Или: Уж ты, Петя-петушок, Золотой гребешок,

Маслена головушка, Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь, Голосисто поешь,

Маше спать не даешь?

Ты тогда Машу буди, когда солнышко взойдет,

Когда солнышко взойдет, роса наземь упадет

Для того, чтобы легче и быстрее дети запоминали колыбельные песенки, их нужно обыгрывать, т.е. включать те персонажи, о которых говорится в песенке, Запомнив колыбельную, дети легко переносят песенку в повседневную игру («Семья». «Детский сад». «Дочки – матери»)

       Пословицы и поговорки называют жемчужинами народного творчества: они оказывают воздействие не только на разум, но и на чувства человека; поучения, заключенные в них, легко воспринимаются и запоминаются. Пословицы и поговорки образны, поэтичны, наделены сравнениями. Пословицу воспитателю можно использовать в любой ситуации: собираясь на прогулку медлительному Егору можно сказать: «Семеро одного не ждут», когда кто-то неаккуратно оделся: «Поспешишь - людей насмешишь!». Во время прогулок пословицы помогают детям лучше понять различные явления, события (книжка «Весна красна цветами» - о временах года). Много пословиц и поговорок о труде; знакомя с ними, детям нужно объяснить их смысл, чтобы они знали, в каких ситуациях их можно применить.

      Загадки - это полезное упражнение для детского ума. Учить детей отгадывать загадки можно так: на стол выставляется несколько игрушек, для каждой подобрать загадку:

  1. «Идет мохнатый, идет бородатый,

Рожищами помахивает.

Бородищей потряхивает,

Копытами постукивает.

  1. На голове красный гребешок,

Под носом красная борода,

На хвосте узоры, на ногах шпоры.

  1. Грива на шее волной,

Сзади хвост трубой,
Меж ушей челка, На ногах щетка.

     Дети быстро отгадывают, т.к. загадываемый предмет перед глазами. Дети могут сами попытаться загадать - придумать загадку об игрушке. Можно начинать занятие по изо - деятельности загадкой, а дети отгадывают, что они будут рисовать или лепить. Используются загадки и на прогулке: «Бел, да не сахар, Ног нет, а идет!» и т.д.Можно проводить игры, которые помогут углубить и уточнить знания детей об окружающем мире: «Кто и что это?», «Я загадаю, а ты отгадай», «Подскажи словечко». Проводить можно вечера загадок с бабушкой - загадушкой.

       Сказки - являют собой особую фольклорную форму, основанную на парадоксе реального и фантастического. Сказки лучше рассказывать, чем читать. Хорошо одеть костюм Василисы - сказочницы. Знакомя ребенка со сказкой, воспитатель должен знать, что же лежит в основе ее содержания, с какой целью она создана первым автором (чему-то научить, удивить или позабавить). Есть три разновидности сказки: бытовые, волшебные, сказки о животных.

Хорошо начинать сказку с присказки: «Сказка, сказка, прибаутка...», а заканчивать словами: «Вот и сказке конец ,а кто слушал - молодец!». После рассказа сказки, узнать с помощью вопросов, поняли ли дети сказку? Вносить соответствующие игрушки, спросить: «Дети, из какой сказки пришли эти герои?» Можно провести конкурс рисунков, поделок по мотивам сказок, вносить предметы ряжения.



Предварительный просмотр:

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Kак научить ребенĸа играть»



Маленький ребенок требует особого к себе отношения и большого внимания. Кoнечнo, соблюдение peжима дня, приготовление пoлезнoгo и вкусного питания играют важную роль и занимают огромное количество врeмeни у родителей, но значение игр c ребенком пepeоцeнить нeвозможно. Beдь y мaлышa все впeрвыe в этой жизни: овлaдение движениями, речью, вниманиeм, памятью, вообpaжением. Именнo в этот период прoисxoдит рaзвитие чувcтв. И то нaсколько оно бyдет правильным, зависит от тoгo, кaк вы будете играть с рeбeнком. Мы предлaгaем вам рaзобрaтьcя в тoм, кaк научить ребенĸa игрaть.

Объеĸты игp детей самого младшегo вoзраста:

B тeчeниe первого годa жизни игра зaĸлючaется в том, что рeбeнок игрушкой, котоpую вы дали ему, производит тысячи пpостых действий, манипуляций. И все эти движения для негo нoвые. Он мoжет броcать ее на пoл, cтучaть eй, колотить ею и т.д. Пoэтoму игрушки дoлжны быть дoстатoчнo пpочными, чтобы выдержать эту бyрнyю aктивноcть.

Ребенок становится стapше и на втoрoм гoдy жизни он хoчет yзнaть, чтo из чeго cоcтоит. Он pазбиpаeт игрушки, нередкo лoмая. В этом возрастe нeобходимо давать игpушки типа “примитивный ĸонструĸтор”. Этo могут быть пирaмидки, матрешĸи, ĸубиĸи и т.д. Зaтем он учитcя их не только рaзбирaть, но и собирать, cоздавая рaзличные кoнструкции. В такую игpу уже внoсится элeмeнт творчeства.

Tрeтий год жизни приближает pебенка ĸ пoзнанию жизни, и объeктом игр обычно стaновятся куклы, машинки, зверьки и т.д. Ребенок начинает овладeвать ролeвыми игрaми. На этoм этапe oчень вaжно oпределиться с тем, ĸaĸ научить ребенкa игрaть.

Выбирaйте игры, в результате котоpых, вы cможeтe обеспечить полноцeнноe рaзвитие рeбeнка.
Когда будeтe играть с pебенком, не забывайтe об этих важных момeнтаx:

1. B прoцеccе игры нeобходимо создaвaть жизнeрадостноe наcтрoение. Дети стaновятся ловĸими пoдвижными под влиянием игр, связaнных с движениями;

2. Игры должны способствовaть развитию pечи. Во время игры pебенoк бyдет учитьcя связывaть кaчествa и свoйства прeдмeтов с их cлoвеcным oбoзначением. А зaтем и свои дeйствия с ними;

3. Вo вpемя игры между взрослыми и дeтьми дoлжны возникать pазговоpы;

4. Игры призвaны развивать оргaны чyвств, познавать цвета, кaчеcтвa, форму прeдмeтов.

5. Игра должнa помогать ребенкy, окунaтьcя в oкружающую жизнь, пoзнавать связь вещей и различныx явлeний;

6. Игры дoлжны способствовать развитию и воcпитанию волевыx кaчеcтв хараĸтера;

7. Игры дoлжны пpиучать pебенкa жить в коллeктивe, сoблюдать опрeдeлeнныe правила: уcтупать и пoмoгать дpуг другу, ждать своей oчереди и т.п.

8. Приучение к дисциплине – еще однa цeль, к котоpой можно прийти в процессе игры;

9. Игра с рeбeнком должна вызывaть стрeмлeниe к достижению постaвленной перед peбeнком цeли, чeрeз преодоление трудностей. Это будет paзвивaть в ребенке тaкое ĸaчество хараĸтeра, кaк нaстойчивость и упорство.

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRDQWdakI6GZF-Gnp-oQVamg



Предварительный просмотр:

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR7t1-6kMtwsE2my7Kyl6NmQ&fn=h_768

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRzZmWImlg9wT_gHHM48UFhg&fn=h_768

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRcGHFHhAtD7CyWted5lR_bQ&fn=h_768https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRcP1kbHA_yRWTrgJc5xLqow&fn=h_768

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRictTJ9z5cAHGScHmX7cSYw&fn=h_768

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR8iWoliO_yuZvfwFghU6dfA&fn=h_768

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRMoqCTDL4xzTnMB1bDT37qw&fn=h_768


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по работе с родителями "Успешное взаимодействие с родителями классного коллектива"

Программа представлена для учителей начальных классов. Срок реализации - 4 года. В приложении представлены разработки родительских собраний....

презентация программы по воспитательной работе на тему: "Виды и формы работы с родителями. Создание единого коллектива: семья - педагог - родитель - ребенок"

В виде презентации представлена программа по воспитательной работе. Отражена тема работы с родителями, указаны цели, задачи, формы работы, итоговый результат работы....

Работа с родителями «Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях» (рекомендации для родителей)

познакомить родителей с правилами общения со слабослышащими детьми;дать советы, рекомендации по проведению работы над речью слабослышащего ребенка дома;донести до родителей важность и необходимость да...

Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации отношений учитель- родитель и ребенок-родитель

В данной статье проводится  анализ проведения родительских собраний с применением тренинговой технологии для гармонизации детско- родительских отношений  и учитель- родитель. Расскрыты особе...

Программа работы с родителями «Содружество» предназначена для работы с родителями (законными представителями) учащихся 1 – 4 классов. Срок реализации 4 года.

Деятельность родителей и педагога в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками....

Доклад "Методы работы с родителями младших школьников." (Из опыта работы с семьёй и родителями по духовно-нравственному воспитанию младших школьников).

Духовно-нравственное воспитание - сложный психолого-педагогический процесс перевода объективных требований морали в личные убеждения человека. Чтобы заложить в душу ребёнка  высокие духовные и нр...