Презентация УУД
презентация по теме
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается, как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».
Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_uud.ppt | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система изучения русского языка в начальной школе Языковая система Система языка Орфография и пунктуация Развитие речи
Универсальные учебные действия (УУД) личностные познавательные регулятивные коммуникативные
Личностные УУД Внутренняя позиция школьника; Адекватная мотивация учебной деятельности; Ориентирование на моральные нормы; Установка на ЗОЖ;
Регулятивные УУД Ставить цели и задачи; Планировать действия; Действовать по плану; Сравнивать результат с планом; Коррекция; Саморегуляция;
Познавательные УУД Находить сведения; Выдвигать гипотезы, рассуждать; Находить эффективные приемы решения задач; Работать с моделями, схемами; Поиск информации из текста, компьютера;
Коммуникативные УУД Сотрудничество, умение договариваться; Умение излагать свои мысли, аргументируя свою точку зрения; Умение разрешать конфликты и понимать других; Владение формами речи в соответствие с грамматическими и синтаксическими нормами языкам (речевая компетенция);
Компетенция Круг полномочий; Круг вопросов, в которых кто то хорошо разбирается; Личностные качества ведущие к успеху; Компетенция в образовании – это способность ученика используя знания и умения построить действия для эффективного решения проблемы.
Желаю успеха при переходе в ФГОС Спасибо за внимание