Календарно-тематическое планирование 2 класс
рабочая программа (2 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" 2 класс по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2_klass_shkola_rossii.zip175.77 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2  классе  в УМК «Школа России».

№ урока

№ урока по теме

Тема

Кол.

часов

Дата

УУД

Примечание

1 «А»

1 «Б»

1 «В»

1 «Г»

Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)

1 четверть

1.

1.

Повторение изученного в 1 классе.

Числа от 1 до 20.

Знать геометрический материал и уметь им пользоваться; уметь находить значения выражений; уметь решать простые задачи; знать последовательность чисел; решать примеры в пределах 20.

2.

2.

Десяток. Счёт десятками до 100.

Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; уметь пользоваться геометрическим материалом; уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи

3.

3.

Числа от 11 до 100.

 Образование и запись чисел.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.

Сравнивать числа.

Упорядочивать заданные числа.

4.

4.

Поместное значение чисел.

Уметь записывать числа от 11 до 100; Уметь считать десятками; уметь сравнивать числа; уметь составлять краткую запись обосновывая выбор арифметического действия; уметь работать с геометрическим материалом

5.

5.

Однозначные и двузначные числа.

Усвоить понятия «однозначное, двузначное число»; уметь сравнивать единицы измерения; самостоятельно записывать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения.

6.

6.

Единица измерения длины - миллиметр.

Знать единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; уметь сравнивать именованные числа, решать задачи.

7.

7.

Контрольная работа ( входная)

Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100.Уметь:– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

8.

8.

Анализ и работа над ошибками контрольной работы.

Знать нумерацию чисел в пределах 100, уметь определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи

9.

9.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Знать о том, что 1 сотня – 10 десятков; уметь определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе, сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов.

10.

10.

Метр. Таблица единиц длины.

Знать единицу измерения длины метр, уметь сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов

11.

11.

Сложение и вычитание вида 35 +5, 35-30, 35-5.

Узнать новые приемы сложения и вычитания; уметь сравнивать единицы измерения

12.

12.

Замена двухзначного числа суммой разрядных слагаемых.

Уметь : решать текстовые задачи арифметическим способом;– проверять правильность выполненных вычислений;– сравнивать величины по их числовым значениям;– выражать данные величины в различных единицах;– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезок

13.

13.

Единицы стоимости : рубль, копейка.

Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость».

14.

14.

Закрепление пройденного материала по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация »

Знать состав чисел в пределах 20; уметь решать выражения; уметь сравнивать именованные числа; решать задачи в 2 действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись.

15.

15

Контрольная работа по теме : «Числа от 1 до 100. Нумерация »

Уметь :решать текстовые задачи арифметическим способом;– проверять правильность

 выполненных вычислений;– сравнивать величины по их

 числовым значениям;–

выражать данные величины в различных единицах;– чертить с помощью линейки отрезок

заданной длины; – измерять

 длину заданного отрезка

16.

16.

Анализ и работа над ошибками контрольной работы.

Повторение по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Знать способы решения

текстовых задач. Уметь 

решать текстовые задачи арифметическим способом

Сложение и вычитание (20 часов)

17.

1.

Обратные задачи

Уметь решать задачи обратные данной, составлять схемы к

задачам; усвоить понятие

«отрезок»; уметь решать

 выражения

18.

2.

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков

Уметь сравнивать

 число и числовые выражения;

уметь записывать краткую

запись задачи чертежом схемой;

уметь производить

взаимопроверку,

 измерять стороны геометрических фигур и

записывать их.

19.

3.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Знать способы решения

 текстовых задач. Уметь

 решать текстовые задачи арифметическим способом

20.

4.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

Знать способы решения

 текстовых задач. Уметь

 решать текстовые задачи арифметическим способом

21.

5.

Час. Минута. Определение времени по часам

Усвоить единицы измерения времени «час, минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр

22.

6.

Длина ломаной.

Уметь решать круговые

примеры; усвоить понятия

 «отрезок, прямая, кривая,

 ломаная; уметь измерять их

 длину; уметь определять время

 по часам; уметь решать задачи разными способами

23.

7.

Повторение по теме «Задачи на нахождение уменьшаемого и вычитаемого»

Уметь записывать условие и

вопрос к задаче разными

способами; знать состав

двузначных чисел; решать

 примеры в два действия; самостоятельно чертить

отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины

24.

8.

Порядок действий. Скобки.

Уметь решать выражения со скобками; уметь правильно называть числа при действии сложение и вычитание; уметь решать составные задачи, опираясь на схему- чертеж; уметь сравнивать геометрические фигуры и измерять их.

25.

9.

Числовые выражения.

Знать последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий;– правила  порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь сравнивать числовые выражения различными способами;– находить значения числовых выражений со скобками и без них

26.

10.

Сравнение числовых выражений.

Уметь сравнивать два

выражения; уметь решать

выражения; уметь

самостоятельно составлять

краткую запись к задаче и

решать ее.

27.

11.

Периметр многоугольника.

Знать понятие  о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения.

28.

12.

Свойства сложения.

Уч-ся должен самостоятельно находить периметр и длину; решать числовые выражения; уметь составлять равенства и неравенства; уметь сравнивать выражения и именованные числа; уметь самим составлять условие к задаче и решать ее.

29.

13.

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рациональных вычислений.

Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знать название чисел при действии сложения и вычитания; решать и сравнивать выражения; уметь находить периметр геометрических фигур; уметь решать задачи с двумя неизвестными.

30.

14.

Повторение пройденного « Что узнали, чему научились»

Знать последовательность

чисел в пределах 100;– свойства сложения;– правила  порядка выполнения действий в

числовых выражениях. Уметь

 читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;– представлять

число в виде суммы разрядных слагаемых;– пользоваться изученной математической терминологией;– находить значения числовых выражений со скобками и без них;– решать текстовые задачи арифметическим способом

31.

15.

Закрепление изученного .

Уч-ся должен самостоятельно находить периметр и длину; решать числовые выражения; уметь составлять равенства и неравенства; уметь сравнивать выражения и именованные числа; уметь самим составлять условие к задаче и решать ее

32.

16.

Контрольная работа за 1 четверть.

Уч-ся должен самостоятельно находить периметр и длину; решать числовые выражения; уметь составлять равенства и неравенства; уметь сравнивать выражения и именованные числа; уметь самим составлять условие к задаче и решать ее

33.

17.

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

Закреплять навыки счета, умения сравнивать выражения и

 именованные числа, решать простые

 и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую

запись задачи и схему – чертеж,

 находить периметр многоугольника,

длину ломаной линии, чертить

отрезки заданной длины.

34.

18.

Странички для любознательных.

Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

35.

19.

Закрепление по теме «Свойства сложения»

Закреплять навыки счета, умения сравнивать выражения и

 именованные числа, решать простые

 и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую

запись задачи и схему – чертеж,

 находить периметр многоугольника,

длину ломаной линии, чертить

отрезки заданной длины.

36.

20.

Решение задач.

Уметь записывать условие и

вопрос к задаче разными

способами; знать состав

двузначных чисел; решать

 примеры в два действия; самостоятельно чертить

отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины

2 четверть. Сложение и вычитание ( 28 часов)

37.

1.

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

Уметь:– пользоваться изученной математической терминологией;– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;– вычислять значение числового выражения;– проверять правильность выполненных вычислений;– решать текстовые  задачи арифметическим способом

38.

2.

Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20

Познакомиться с новыми приемами сложения; уметь решать примеры в два действия; уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь решать выражения и производить взаимопроверку.

39.

3.

Приёмы вычислений вида 36-2,

36-20

Усвоить новые приемы вычитания и самостоятельно сделать вывод; знать состав чисел второго десятка; по краткой записи уметь составлять задачу и решать ее.

40.

4.

Приёмы вычислений для случаев вида  26 + 4

Усвоить новые случаи сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; уметь решать простые и составные задачи по действиям и выражением; уметь сравнивать именованные числа.

41.

5.

Приёмы вычислений для случаев вида 30 – 7

Усвоить все случаи сложения и вычитания; уметь решать задачи по действиям и выражением; уметь составлять равенства и неравенства; уметь анализировать и сравнивать

42.

6.

Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24

Уметь записывать

 задачи по действиям с

пояснением; узнать новый

случай приема вычитания;

уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

43.

7.

Закрепление изученного.

Усвоить новые случаи сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; уметь решать простые и составные задачи по действиям и выражением; уметь сравнивать именованные числа.

44.

8.

Закрепление изученного. Решение задач.

Уметь решать задачи на

нахождение третьего

неизвестного; уметь сравнивать выражения и производить взаимопроверку; уметь

сравнивать геометрические

 фигуры , находить периметр

45.

9.

Приёмы вычислений вида 26+7

Уметь решать выражения удобным способом; усвоить новый прием сложения; уметь раскладывать числа на десятки и единицы; уметь измерять длину отрезка, находить периметр треугольника

46.

10.

Приёмы вычислений вида 35-7

Уметь складывать и вычитать примеры вида: 26+7, 35-7  с комментированием; уметь записывать задачи разными способами; уметь производить взаимопроверку; уметь работать с геометрическим материалом.

47.

11.

Закрепление изученного

Уметь  пользоваться изученной математической терминологией;– вычислять значение числового выражения;– проверять правильность выполненных вычислений;– решать текстовые задачи арифметическим способом

48.

12.

Странички для любознательных

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в измененных условиях.

49.

13.

Обобщение знаний по теме

 « Устные приемы сложения и вычитания»

Развивать умение учащихся решать задачи и выражения  изученных видов, изображать геометрические фигуры, развивать навыки счета, наблюдательность внимание

50.

14.

Контрольная работа по теме « Устные приемы сложения и вычитания»

Закреплять у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление детей, прививать интерес к предмету, аккуратность.

51.

15.

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

Усвоить понятие «буквенные выражения», уметь читать их и записывать; уметь выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; уметь решать задачу разными способами

52.

16.

Выражения с переменной вида а+12, 48-с, х-15

Уметь читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя прием группировки; уметь составлять схемы к задачам ; уметь чертить отрезки заданной длины.

53.

17.

Уравнение.

Усвоить понятие «уравнение»; уметь записывать уравнение, решать его и делать проверку; уметь ставить вопрос к задаче, соответствующий условию; уметь логически мыслить.

54.

18.

Решение уравнений.

Уметь решать составные задачи разными способами; уметь правильно записывать уравнения и решать их с проверкой; уметь сравнивать длины отрезков и ломанных

55.

19

Проверка сложения

Продолжать работу над составными задачами, отрабатывать  умение

учащихся решать составные задачи разными способами; продолжать формировать умение сравнивать выражения; учить отличать

уравнения от других математических записей; познакомить с оформлением решения уравнения

56.

20.

Проверка вычитания

Усвоить , что действие вычитание можно проверить сложением; Уметь решать примеры с комментированием ;уметь работать с геометрическим материалом

57.

21.

Проверка сложения и вычитания

Уч-ся должен усвоить, что действие сложение можно проверить вычитанием.

Уч-ся должен усвоить , что действие вычитание можно проверить сложением; Уметь решать примеры с комментированием ;уметь работать с геометрическим материалом

58.

22.

Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения.

Уметь пользоваться

вычислительными навыками,

решать задачи и выражения

 изученных видов, уравнения

59.

23.

Обобщение, закрепление и систематизация знаний по теме

«Сложение и вычитание»

Знать  правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь  пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);– находить значения числовых выражений со скобками и без них

60.

24.

Контрольная работа за 1полугодие

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретение знаний.

61.

25.

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);– находить значения числовых выражений со скобками и без них

62.

26.

Повторение пройденного « Что узнали, чему научились»

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретение знаний

63.

27.

Повторение изученного.

Уметь пользоваться

вычислительными навыками,

решать задачи и выражения

 изученных видов, уравнения

64.

28.

Закрепление изученного

Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать

формировать умение решать

уравнения

3 четверть

Числа от 1 до 100 ( письменные вычисления) 25 часов.

65.

1.

Письменный  приём  сложения вида 45+23

Усвоить письменные приемы сложения двузначных чисел без перехода через десяток; уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;  решать задачи по действиям с пояснением.

66.

2.

Письменный приём вычитания вида 57-26

Усвоить письменные приемы вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; уметь складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче «условие, вопрос, данные и искомые числа»; работать с геометрическим материалом

67.

3.

Проверка сложения и вычитания.

Продолжать формировать умение

учащихся записывать и находить

 значения сумм и разности в столбик

 (без перехода через десяток);

развивать навыки устного счета,

 умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

68.

4.

Закрепление.

Уметь записывать и находить значение суммы и разности в столбик ( без перехода через десяток); уметь преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

69.

5.

Угол. Виды углов ( прямой, тупой, острый)

Знать понятие «прямой угол», уметь отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла, складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток)

70.

6.

Закрепление. Решение задач.

Формировать умение учащихся

 отличать прямой угол от острого и

 тупого при помощи модели прямого

 угла; закреплять умение решать

 задачи и выражения изученных

 видов; развивать логическое

мышление.

71.

7.

Письменный  приём  сложения  вида 37+48

Усвоить письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток и записывать их столбиком; уметь решать выражения с комментированием; уметь решать задачи по действиям с пояснением и выражением; довести до автоматизма решение уравнений.

72.

8.

Сложение вида 37+53

Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь складывать в столбик примеры вида: 37+53; уметь правильно выбирать действие для решения задачи; уметь с комментированием решать выражения

73.

9.

Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.

усвоить понятие «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; уметь отличать его от других геометрических фигур; уметь сравнивать выражения; уметь решать составные задачи с использованием чертежа.

74.

10.

Закрепление  изученного

усвоить понятие «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; уметь отличать его от других геометрических фигур; уметь сравнивать выражения; уметь решать составные задачи с использованием чертежа.

75.

11.

Сложение вида 87+13

Усвоить решение примеров

вида: 87+13; уметь складывать

 и вычитать примеры столбиком, при  этом правильно их записывая;

усвоить новую запись решения

задач; уметь работать с геометрическим материалом

76.

12.

Закрепление. Решение задач.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;– решать текстовые задачи арифметическим способом

77.

13.

Вычитание вида 40-8, 50-24.

Усвоить прием вычитания двузначных чисел вида: 40-8; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу

78.

14.

Странички для любознательных

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в измененных условиях

79.

15.

Повторение « Что узнали, чему научились»

Закреплять изученные приемы

сложения и вычитания, умение

решать задачи и выражения;

развивать навыки устного счета,

 мышление учеников.

80.

16.

Контрольная работа по теме

 « Сложение и вычитание»

Знать: – последовательность чисел в пределах 100;– правила порядка выполнения арифметических  действий в числовых выражениях. Уметь:– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;– пользоваться изученной математической терминологией;– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

81.

17.

Анализ контрольных работ.

– проверять правильность выполненных вычислений;– решать текстовые задачи арифметическим способом, 

82.

18.

Вычитание вида 52-24.

Усвоить прием вычитания двузначных чисел вида: 50-24; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые чтсла, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.

83.

19.

Закрепление. Решение задач. ..

Уметь решать задачи изученных видов, уравнения, выражения со скобками, находить длину ломаной, выполнять чертежи

84.

20.

Квадрат.

усвоить понятие «квадрат»; уметь находить периметр квадрата и знать его свойства; знать порядок действий и решать примеры различных видов; уметь решать выражения и уравнения

85.

21.

Свойства квадрата.

Развивать умение учеников находить периметр многоугольников, продолжать работу над задачами; развивать навыки счета

86.

22.

Наши проекты. Оригами.

Собирать информацию по теме, составлять план работы, обмениваться информацией, оценивать работу.

87.

23.

Странички для любознательных

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в измененных условиях

88.

24.

Повторение пройденного « Что узнали, чему научились»

усвоить понятие «квадрат», знать его свойства; уметь находить значение буквенных выражений; уметь решать задачи обратные данной; уметь распознавать геометрические фигуры

89.

25.

Взаимная проверка знаний.: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»

Закреплять знания учащихся о том,

что квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны;

развивать умение учеников

применять на практике изученные

 приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; продолжать

работу над задачами; развивать

 навыки счета, мышление, внимание учеников.).

Умножение и деление (40 часов)

90.

1.

Конкретный       смысл       действия умножения

Усвоить понятие «умножение»; знать, что действие умножение – это нахождение суммы одинаковых слагаемых; уметь решать задачи с использованием «умножения»; уметь каллиграфически правильно записывать цифры.

91.

2.

Связь умножения и сложения.

Уметь правильно читать примеры с действием умножение; уметь решать задачи по действиям с пояснением; уметь решать задачи различными способами; уметь сравнивать выражения

92.

3.

Вычисления результата умножения с помощью сложения

Уметь решать задачи сложением, а затем заменять умножением; уметь решать уравнения, выражения; научиться логически мыслить

93.

4.

Задачи на умножение

Знать:– способы решения

текстовых задач. Уметь:

 решать текстовые задачи арифметическим способом

94.

5.

Периметр прямоугольника

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника

95.

6.

Приёмы умножения единицы и нуля.

Упражнять детей в чтении и записи примеров на умножение; учить заменять действие сложения одинаковых слагаемых – действием умножения, продолжать работу над задачами и уравнениями, развивать вычислительные навыки учеников

96.

7.

Названия компонентов и результата умножения.

Познакомить учащихся с особыми случаями умножения: единицы на

 число и нуля на число; развивать

 умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия

умножения действием сложения; продолжать формировать умение

 учеников заменять сложение

одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение

 учащихся решать задачи

умножением.

97.

8.

Переместительное                свойство умножения.

Уметь решать задачи с действием умножение; уметь сравнивать произведения; находить значение буквенных выражений; уметь решать примеры в столбик с переходом через десяток.

98.

9.

Закрепление изученного. Решение задач.

Знать:– способы решения

текстовых задач. Уметь:

 решать текстовые задачи арифметическим способом

99.

10.

Конкретный смысл действия деления.

Узнать новое арифметическое действие- «деление»; уметь решать задачи с использованием действия деление; уметь составлять верные равенства и неравенства; уметь решать задачи изученных видов.

100.

11.

Закрепление. Решение задач.

Формировать умение учащихся

 решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение

учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

навыки счета, мышление учеников

101.

12.

Названия компонентов и результата деления.

Уметь решать примеры и записывать действием деления; усвоить решение примеров и задач действием умножения; подготовить детей к изучению темы: Деление с остатком; уметь решать задачи: насколько больше, на сколько меньше; уметь решать и сравнивать выражения умножения и деления

102.

13.

Повторение изученного « Что узнали, чему научились»

Формировать умение учащихся

решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение

учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

навыки счета, мышление учеников

103.

14.

Контрольная работа

Проверить уровень

сформированности  вычислительных навыков учащихся, умение решать составные задачи, знание учащимися геометрических величин

104.

15.

Анализ контрольных работ

Уметь решать примеры и записывать действием деления; усвоить решение примеров и задач действием умножения; подготовить детей к изучению темы: Деление с остатком; уметь решать задачи: насколько больше, на сколько меньше; уметь решать и сравнивать выражения

4 четверть ( 32 часа)

Умножение и деление. Табличное умножение и деление

105.

16.

Умножение и деление. Закрепление.

Уметь решать примеры и

записывать действием деления;

усвоить решение примеров и

 задач действием умножения; подготовить детей к изучению

темы: Деление с остатком;

уметь решать задачи: насколько больше, на сколько меньше;

уметь решать и сравнивать

выражения

106.

17.

Связь     между     компонентами     и результатом умножения.

Формировать умение учащихся

 решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение

 учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать

навыки счета, мышление учеников

107.

18.

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Знать:– связь между компонентами и результатом умножения;–

 названия компонентов и

результата умножения и

деления;– случаи умножения

единицы и нуля; – конкретный

 смысл действия умножения и

 деления. Уметь 

решать текстовые задачи арифметическим способом;–

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный

смысл умножения и деления

108.

19.

Приёмы умножения и деления на 10.

Знать:– связь между компонентами и результатом умножения;– названия компонентов и результата умножения и деления;– случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь:– выполнять умножение и деление на 10;– решать текстовые задачи арифметическим способом;– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

109.

20.

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Уметь:– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;– решать текстовые задачи арифметическим способом

110.

21.

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Решение текстовых задач арифметическим способом  (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели

111.

22.

Закрепление изученного.

Знать:– название и обозначение действий умножения и деления. Уметь:– сравнивать величины по их числовым значениям;– выражать данные величины в различных единицах;– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);– решать текстовые задачи арифметическим способом

112.

23.

Контрольная работа по «Умножение и деление»

Знать:– связь между

компонентами и результатом умножения;– названия

компонентов и результата

умножения и деления;– случаи умножения единицы и нуля;– конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь:– вычислять результат умножения, используя свойства действия  умножения

113.

24.

Анализ контрольных работ.

Уметь решать задачи умножением и делением; усвоить таблицу деления на 2; уметь решать примеры столбиком с переходом через десяток.

114.

25.

Умножение и деление числа 2 на 2.

Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»; уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения.

115.

26.

Приёмы умножения числа 2.

Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»; уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения

116.

27.

Деление на 2

Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»; уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения.

117.

28.

Закрепление изученного. Решение задач.

Закреплять знание детьми таблицы умножения и деления на 2, терминов «множитель», «произведение», «делимое», «делитель», «частное», умение решать задачи умножением и делением, находить периметр многоугольников, выполнять чертежи; развивать навыки счета

118.

29.

Странички для любознательных

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в измененных условиях

119.

30.

Повторение пройденного « Что узнали, чему научились»

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

120.

31.

Контрольная работа по теме « Умножение и деление»

Знать:– связь между компонентами и результатом умножения;– названия компонентов и результата умножения и деления;– случаи умножения единицы и нуля;– случаи умножения и деления на 10;– конкретный смысл действия умножения и деления;– таблицу умножения и деления числа 2.Уметь:– вычислять результат умножения, используя свойства действия  умножения;– решать текстовые задачи арифметическим способом;– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;– проверять правильность выполненных вычислений

121.

32.

Анализ контрольных работ

Начать знакомить учащихся с таблицей умножения числа 3 и умножением на 3; развивать умение учащихся решать задачи умножением; закреплять умение решать уравнения; развивать навыки счета

122.

33.

Умножение числа 3 на 3.

Уметь составлять таблицу умножения числа 3 и таблицы на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины

123.

34.

Упражнение в умножении 3 и на 3

Продолжать составление таблицы умножения числа 3 и таблицы на 3; развивать умение учащихся решать задачи и примеры умножением, продолжать формировать умение измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины.

124.

35.

Деление на 3.

Уметь составлять таблицу умножения числа 3 и таблицы на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины

125.

36.

Закрепление изученного

Уметь составлять таблицу деления на 3, опираясь на таблицу умножении числа 3, уметь сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками

126.

37.

Странички для любознательных

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в измененных условиях

127.

38.

Повторение пройденного « Что узнали, чему научились»

Знать таблицу умножения и деления на 2 и 3, уметь решать задачи умножением и делением, решать уравнения, в  которых неизвестны множитель, делитель или делимое, использовать  навыки счета, логическое мышление

128.

39.

Контрольная работа ( итоговая)

Использование свойств

 арифметических действий при

выполнении вычислений.

 Решение текстовых задач арифметическим

способом (с опорой на схемы,

таблицы, краткие записи и

 другие

 модели)

129.

40.

Анализ контрольных работ

Уметь решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знать порядок действий; уметь решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились» ( 7 часов)

130.

1.

Итоговое повторение по теме: «Числа от 1 до 100 и число 0»

Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, уметь  умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины.

131.

2.

Сложение и вычитание в пределах 100.

Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, уметь  умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины.

132.

3.

Решение задач изученных видов

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение периметра многоугольника

133.

4.

Единицы времени, массы, длины

Показать свои знания в устной и письменной нумерации

 двузначных чисел, уметь

 умение записывать и решать

задачи изученных видов,

чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины

134.

5.

Умножение и деление.

Закреплять знания учащихся по изученным во 2 классе темам; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, наблюдательность, смекалку; закреплять знание учащимися математических терминов

135.

6.

Странички для любознательных

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в измененных условиях

136.

7.

Итоговое повторение

Обобщение и систематизация изученного во 2 классе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...