Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности"Я-исследователь"
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Ильина Марина Михайловна

Данный материал можно использовать как вариант составления календарно-тематического планирования по внеурочной деятельности с использованием УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal-tem_plan._1_kl.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

         по программе «Я – исследователь»

                                                                 Количество часов: всего 135 часов;  в неделю 1час

 

                                                                                             1 класс (33 часа)

№ п/п

Тема занятия

Форма занятия

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

Коммуникатив

ные УУД

Кол-во часов

Дата

1.

Что такое проект

Групповая работа

Подведение под понятие

Волевая саморегуляция

Положительное отношение к школе

Потребность в общении со сверстниками

1

2

Что такое проблема

Игра «Посмотри на мир чужими глазами»

Непроизвольное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Прогнозирование и коррекция

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Владение вербальными и невербальными средствами общения

1

3

Как мы познаём мир

Наблюдение

Постановка опытов

Поиск и выделение необходимой информации

Прогнозирование

Адекватная мотивация учебной деятельности

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

1

4-5

Школа «почемучек»

Игра «Найди причину»

Выдвижение гипотез и их обоснование

Волевая саморегуляция

Формирование адекватной позитивной самооценки

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

2

6-7

Удивительный вопрос

Групповая работа

Игра

 «Угадай, о чем спросили»

«Найди загадочное слово»

Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

Планирование Волевая саморегуляция

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Владение вербальными и невербальными средствами общения

2

8-9

Источники информации

Деловая игра «Где прячется информация?»

Поиск и выделение необходимой информации

Волевая саморегуляция

Адекватная мотивация учебной деятельности

Ориентация на партнера по общению

2

10-11

Любимое число

Игры с числами

Постановка и формулирование познавательной цели

Контроль и коррекция

Сформировать мотивационную основу учебной деятельности

Умение слушать собеседника

2

12-14

Алфавит

Практическая работа

Совместное создание алгоритма деятельности

Волевая саморегуляция

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям

Владение вербальными и невербальными средствами общения

3

15-16

Почему мы любим, встречать Новый год

Групповая работа над созданием мини-проекта

Поиск и выделение необходимой информации

Волевая саморегуляция

Сформировать мотивационную основу учебной деятельности

Ориентация на партнера по общению

2

17-19

Игры наших дедушек и бабушек

Мини-театр «Играем в любимых героев»

Поиск и выделение необходимой информации

Планирование

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

3

20-23

Растения

Групповая работа над созданием проекта

Постановка и формулирование познавательной цели

Контроль и коррекция

Сформировать мотивационную основу учебной деятельности

Умение слушать собеседника

4

24-25

Симметрия

Групповая работа

Подведение под понятие

Волевая саморегуляция

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Потребность в общении со сверстниками

2

26-31

Сказки

Групповая работа над созданием проекта

Поиск и выделение необходимой информации

Волевая саморегуляция

Сформировать мотивационную основу учебной деятельности

Ориентация на партнера по общению

6

32

Что мы узнали и чему научились за год.

Деловая игра

« Я-исследователь»

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Контроль и коррекция

Адекватная мотивация учебной деятельности

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

1

33

Моя лучшая работа.

Практическая работа

Поиск и выделение необходимой информации

Планирование

Волевая саморегуляция

Адекватная мотивация учебной деятельности

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Кружок "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" (проектная деятельность)

Муниципальное  общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №61»Ленинского района  города Саратова   «Рассмотрено» Руководитель МО ____________ Н.В.Юрина...

Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 2 класса

Программа по курсу  внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....

Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 1 класса

Программа по курсу  внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....

Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 1 класса

Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова»  разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности", 2 класс, УМК "Перпектива"

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности" во 2 классе с УУД (УМК "Перпектива")...

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" в 3 классе

Внеурочная деятельность. Календарно-тематическое планирование по дополнительной образовательной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" 3 класс....

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....