Индивидуальный план самообразования
статья на тему

Газизянова Лилия Раифовна

Индивидуальный план самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3»

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан

План самообразования

учителя начальных классов

Газизяновой Лилии Раифовны

2011-2015 гг

Личная карта

1.

Фамилия

Газизянова

2.

Имя

Лилия

3.

Отчество

Раифовна

4.

Должность

Учитель начальных классов

5.

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3 Высокогорского муниципального района РТ"( с 1999года)

6.

Населенный пункт

село Высокая Гора Высокогорского района

7.

Стаж (педагогический)

22 года

8.

Стаж (по специальности)

20 лет

9.

Образование

 Высшее,  Казанский государственный педагогический университет,1995г. учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального обучения» диплом ЭВ № 610583,выдан 15.07.1995 , Арское педагогическое училище,1990г., учитель начальных классов, старший пионервожатый по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», диплом НТ № 593612, выдан 28.06.1990

10

Квалификационная категория (имеющаяся)

 Первая  квалификационная  категория по должности «учитель»,  с 6.12.2010 до 06.12.2015.

 

   ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: «Повышение качества урока через использование игровых технологий »

Цель: внедрение игровых технологий на уроках

Задачи:

  • изучить литературу об игровых технологиях;
  • посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  • разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий на уроках
  • апробировать данную модель на практике.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • сущность понятия «игровые технологии» и условия успешного внедрения игровых технологий;
  • методы и приёмы игровых технологий;
  • комплексный подход к внедрению игровых технологий .

Предполагаемый результат:

  • Овладение игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
  • Повышение качества обучения через повышение качества урока.

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей начальных классов.

ФОРМА САМООБРАЗОВАНИЯ

(индивидуальная)

Диагностический

2011-2012

1. Определение целей и задач темы.

2. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

3. Изучение методической, педагогической   литературы по данной теме.

Прогностический

2012-2013

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей  начальных классов.

2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

3. Систематизация  материалов методической, педагогической  литературы по данной теме.

4 .Корректировка работы

Практический

2013-2014

1. Открытые уроки на школьном и районном  уровне.

2. Посещение уроков у учителей начальных классов школы.

3. Посещение семинаров.

4. Разработка модели образовательного процесса в игровой технологии на уроках .

5. Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

Обобщающий

2014-2015

1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном и районном  уровне.

3. Выступление на заседании районного МО учителей  начальных классов по теме самообразования

4. Консультативная помощь учителям и учащимся.

5. Оформление результатов работы в печатном виде.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов  по теме: «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»....

Индивидуальный план самообразования по теме "Развитие творческого воображения младших школьников"

Представлены  действия  и  мероприятия  учителя  по основным  направлениям  самообразования на 2012-16 г....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель"  “ Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охо...