Работа классного руководителя по формированию детского коллектива.
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
сложный и весьма многогранный процесс. Этот процесс может выступать в одно и тоже время и как процесс взаимодействия людей, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс их взаимного переживания и взаимного понимания друг друга.
Социальные функции общения а) Организация совместной деятельности б) Управление поведением и деятельностью с) Контроль
Функции общения Психологические функции общения а) Функция обеспечения психологического комфорта личности б) Удовлетворение потребности в общении с) Функция самоутверждения
1) потребность во впечатлениях, 2) потребность в активной деятельности и 3) потребность в признании и поддержке.
Познавательные, деловые и личностные мотивы появляются в период становления коммуникативной деятельности практически одновременно. В реальной жизненной практике ребенка все три группы мотивов сосуществуют и тесно переплетаются между собой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль классного руководителя в формировании детского коллектива
Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика, т.к. его основной задачей является осуществление высокого уровня педагогического руководства, направленного на развитие каждого у...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/05/picture-87688-1354721599.jpg)
Система работы классного руководителя по формированию сплочённости классного коллектива
Проблема коллектива, его влияние на личностное развитие ребёнка исследуется долгие годы. Для классного руководителя развитие детского коллектива является приоритетным направлением в воспитательн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/06/picture-272676-1373137509.jpg)
Деятельность классного руководителя по формированию детского коллектива
Система коллективных поручений как основа формирования детского коллектива....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/13/picture-829517-1476356057.jpg)
Роль диагностических методик в работе классного руководителя по созданию детского коллектива.
Диагностическая карта класса поможет обнаружить проблемы и поставить задачи; выявить типичные характеристики и показатели воспитанности по отдельным параметрам и оценить их на соответствие нравс...
«Деятельность классного руководителя по формированию детского коллектива в начальной школе»
В статье обобщен опыт работы по формированию детского коллектива в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/26/picture-803413-1469515061.jpg)
Система работы классного руководителя по формированию классного коллектива
Одна из задач классного руководителя - максимально помочь ребёнку адаптироваться к новым условиям его жизни. Начальная стадия формирования детского коллектива (зарождение классного объединения)....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/14/picture-680576-1642109052.jpg)
Система работы классного руководителя по формированию классного коллектива
Материал предназначен классным руководителям общеобразовательных школ...