Организация самостоятельной работы на уроке в условиях малокомплектной школы.
статья на тему
При планировании самостоятельной работы в условиях малокомплектной школы для учителя важно:
хорошо понимать её цель;
отчётливо видеть её место и роль в данном уроке;
обосновано выбирать её объём;
по возможности предлагать детям интересные нестандартные формы работы;
готовить необходимые дополнительные задания, чтобы и сильные и слабые учащиеся были заняты;
чётко продумывать инструкции, «опоры», алгоритмы;
правильно сочетать самостоятельную работу с работой под руководством учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 397.38 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
. Организация самостоятельной работы на уроках окружающего мира в малокомплектной школе
СОДЕРЖАНИЕ Введение....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-196240-1360081503.png)
Организация самостоятельной работы на уроке в условиях малокомплектной школы
материал для выступления на МО...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/01/picture-224146-1364841526.jpg)
Из опыта работы по ФГОС в условиях малокомплектной школы
Работа но новым стандарта в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/05/picture-261626-1420459120.jpg)
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/03/picture-267923-1520098874.jpg)
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
АВТОРЫ: Дергунова Татьяна Александровна к. п. н., доцент кафедры методики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет», Филиппова Людми...
Организация самостоятельной работы на уроке в условиях индивидуально-дифференцированного обучения
Обучение по адаптированной основной образовательной программе для детей с интеллектуальными нарушениями уже само по себе предполагает дифференцированный подход. Разделение учеников на классы с учетом ...