Организация самостоятельной работы на уроке в условиях малокомплектной школы.
статья на тему

Холодкова Галина Алексеевна

При планировании самостоятельной работы в условиях малокомплектной школы для учителя важно:

хорошо понимать её цель;

отчётливо видеть её место и роль в данном уроке;

обосновано выбирать её объём;

по возможности предлагать детям интересные нестандартные формы работы;

готовить необходимые дополнительные задания, чтобы и сильные и слабые учащиеся были заняты;

чётко продумывать инструкции, «опоры», алгоритмы;

правильно сочетать самостоятельную работу с работой под руководством учителя.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon samost.rabota_v_mksh.pages_.zip397.38 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы по ФГОС в условиях малокомплектной школы

Работа но новым стандарта в начальной школе...

«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

АВТОРЫ: Дергунова Татьяна Александровна  к. п. н., доцент кафедры методики дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет», Филиппова Людми...

Организация самостоятельной работы на уроке в условиях индивидуально-дифференцированного обучения

Обучение по адаптированной основной образовательной программе для детей с интеллектуальными нарушениями уже само по себе предполагает дифференцированный подход. Разделение учеников на классы с учетом ...