Развитие мыслительных процессов у младших школьников
учебно-методический материал

            Мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление порождает такой результат, какого ни в самой действительности, ни у субъекта на данный момент времени не существует.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_myslitelnyh_protsessov_u_mladshih_shkolnikov.pdf380.74 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие фонематических процессов у младших школьников.

Презентации по развитию фонематических процессов: восприятия, представления, анализа и синтеза слов....

символическая наглядность как средство развития мыслительных операций у младших школьников

Педагогическое исследование как использовать символическую наглядность при изучении геометрического материала в начальной школе на уроках математики, чтобы она стала средством развития мыслительных оп...

Роль коррекционно - развивающих занятий в развитии познавательных процессов у младших школьников с нарушениями слуха

Рассматриваются актульные проблемы развития познавательных процессов у детей с нарушениями слуха. Даны особенности постороения коррекционно - развивающих занятий для младших школьников со слуховой деп...

Развитие фонематических процессов у младших школьников, как залог успешного обучению чтению и письму

Методическое пособие для учителей начальных классов, в котором даны понятия о фонематических процессах, о их базовом значении для успешного обучения грамоте. Представлены этапы развития фонематических...

Развитие познавательных процессов у младших школьников

Цель занятия: знакомство участников друг с другом, создание благоприятного климата в группе, развитие внимания, памяти....

Игра как средство развития мыслительных операций у младших школьников с ОВЗ

Младший школьный возраст имеет большое значение для развития основных мыслительных действий и приемов: сравнения, выделения существенных и несущественных признаков, обобщения, определения понятия, выв...