Учебно-методическое пособие "Оценочные процедуры в начальной школе"
учебно-методический материал

Исаева Марина Сергеевна

Оценочные процедуры в начальной школе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия  _________________________  Имя _____________________ класс 4 _____

Диагностическая работа по математике

4 класс. 1 полугодие

Вариант 1

Блок А.

1. Как записать цифрами число сорок тысяч шестнадцать?

А) 400016                 Б)4016                     В)40016

2. В числе 30586 отсутствуют единицы класса ___________________.

3. Отметь число, у которого всего 674 десятка:

А) 4674                      Б) 6745                  В) 86741

4. Закончи предложение: «Чтобы найти делитель, нужно ______________

_______________________________________________________________».

«Если из уменьшаемого вычесть разность, то получим __________________».

5 . Запиши уравнение и реши его

Произведение двух чисел 10 и неизвестного числа равно разности двух чисел

240 и 80.

6. Укажи только арифметическое действие (+), ( - ),( х ), ( : ), которое ты выполнишь,

чтобы ответить на вопрос задачи:

  1. На один сарафан идёт 4 метра ткани. Сколько таких сарафанов можно сшить

Из 56 м ткани ? (…. )

  1. В первый день туристы прошли 16 км, а во второй день – 48 км .

Во сколько раз больше километров прошли туристы во второй день, чем

в первый? (… )

  1. Сколько зрителей в зале, если  ¼  их числа составляет 14? ( … )


7.Переведи текст задачи в модель ( краткое условие, схему, чертёж, таблицу,

рисунок ):

В магазин привезли 9 ящиков с апельсинами, по 12 кг в каждом, а мандаринов – в 3 раза

больше , чем апельсинов. На сколько килограммов меньше апельсинов, чем мандаринов,

привезли в магазин?

8.Реши эту задачу с пояснением:

Ответ:

9. В каком порядке нужно выполнить действия в выражении?

 

120 – (45 + 45 : 3 ) х 2 ?

10. Найди значение числового выражения, выбранного в задании № 9.

11. Выполни действия сложения и вычитания:

675 + 849                   1265 – 789


12. Выполни действия:

13 х 7 =                          8100 : 100 =

72 : 3 =                           83 :9 =

130 х 10 =                      367 : 1 + 121 х 0 =

13. Выполни действия умножения и деления:

428 х 3                          495 : 3

14.Отметь верные равенства и неравенства:

А) 1ч 30 мин > 80 мин

Б) 3 т > 300 ц

В) 9 км 30 м = 9030м

15. Вырази в более мелких единицах измерения:

9 км 3 м 5 см = ___________________________

16. Расположи в порядке возрастания:

14 мес., 1 век, 1 сут, 1 мин, 25 ч , 1 год

17.Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно __________________________________

18.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см . Запиши ответ.

Ответ: периметр квадрата равен  _____________________________________

            площадь квадрата равна ______________________________________

19. Край скатерти прямоугольной формы обшили тесьмой. Ширина скатерти 2 м, а длина – 4м. Сколько метров было израсходовано ?


Блок Б.

20.Поставь знак сравнения там , где это возможно:

  99 998 …****6

**3** … **3**  

   

21. Запиши способ решения уравнения:

х: В = А

х =_____    

22. Купили 4 тетради по с рублей и ручку. За покупку заплатили к  рублей .Сколько рублей стоит ручка?

Ответ:

23. Поставь вместо звёздочек нужные знаки действий, соблюдая указанный порядок действий:

              3                  1                     2              *  (          *          ) *         

Блок В.

24. Одно слагаемое увеличили на 173. Как нужно изменить другое слагаемое, чтобы значение суммы увеличилось на 99?

25. Найди площадь сада, расположенного вокруг дачного домика.

                                            16м

          4 м

        4м

                                                4м4

10м                                        16м

        

Ответ:


Фамилия  _________________________  Имя _____________________ класс 4 _____

Диагностическая работа по математике

4 класс. 1 полугодие

Вариант 2

Блок А.

1. Как записать цифрами число сорок тысяч шестнадцать?

А)60021                 Б)600021                    В)6021

2. В числе 25086  отсутствуют единицы класса ___________________.

3. Отметь число, у которого всего 674 сотни:

А) 14674                      Б) 67415                 В) 867415

4. Закончи предложение: «Чтобы найти уменьшаемое, нужно ______________

_______________________________________________________________».

Если делитель умножить на частное, то получим __________________».

5 . Запиши уравнение и реши его

Частное двух чисел 100  и неизвестного числа равно разности двух чисел

110 и 90.

6. Укажи только арифметическое действие (+), ( - ),( х  ), ( : ), которое ты выполнишь,

чтобы ответить на вопрос задачи:

  1. Тетрадь стоит 6 рублей. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 рубля? ( … )

  1. Сколько клёнов посадили в сквере, если 1/6 их числа составляет 15? ( … )

  1. В первый день туристы прошли 48 км, а во второй день – 12 км. Во сколько раз меньше километров прошли туристы во второй день, чем в первый? ( … )


7.Переведи текст задачи в модель ( краткое условие, схему, чертёж, таблицу,

рисунок ):

В буфет привезли 8 коробок с конфетами, по 15 кг в каждой, а печенья – в 3 раза меньше,

чем конфет. На сколько килограммов больше конфет, чем печенья, привезли в буфет?

8.Реши эту задачу с пояснением:

Ответ:

9. В каком порядке нужно выполнить действия в выражении ?

 

55 – ( 45 : 3 + 12 ) х 2

10. Найди значение числового выражения, выбранного в задании № 9.

11. Выполни действия сложения и вычитания:

739 + 875                                         1236 – 568


12. Выполни действия:

14 х 7 =                                           5700 : 10 =

68 : 4 =                                            74 : 9 =

140 х 100 =                                      365 х 0 + 731 : 1=

 

13. Выполни действия умножения и деления:

789 х 4 =                                             792 : 4 =

14.Отметь верные равенства и неравенства:

А) 1ч 10 мин  < 90 мин

Б) 700 ц > 7 т

В) 6 км 4 м = 6040м

15. Вырази в более мелких единицах измерения:

7 км 9 м 54см = ___________________________

16. Расположи в порядке возрастания:

13 мес,1 сут, 1 мин, 27 ч , 1 год, 1 ч

___________________________________________________________________________

17.Чтобы найти площадь квадрата, нужно __________________________________

18.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 9 см . Запиши ответ.

Ответ: периметр квадрата равен  _____________________________________

            площадь квадрата равна ______________________________________

19. Край скатерти прямоугольной формы обшили тесьмой. Ширина скатерти 3 м, а длина – 5м. Сколько метров было израсходовано ?


Блок Б.

20.Поставь знак сравнения там , где это возможно:

7 * 7* …7 * 5 *

 9 999 … 9 ***

21. Запиши способ решения уравнения:

В : х = А

х =_____    

22. В парке посадили 3 ряда по а берёз в каждом ряду и несколько клёнов. Всего посадили с деревьев. Сколько клёнов посадили в парке?

Ответ:

23. Поставь вместо звёздочек нужные знаки действий, соблюдая указанный порядок действий:

              1                    3                    2

  (            *        ) *        *

Блок В.

24. Одно слагаемое увеличили на 173. Как нужно изменить другое слагаемое, чтобы значение суммы увеличилось на 42?

25. Найди площадь сада, расположенного вокруг дачного домика.

                                            21м

          5 м

        5м

                                                4м4

10м                                        16м

        

Ответ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Математические диктанты" для начальной школы

Сборник заданий для устного счёта в начальных классах...

Учебно-методическое пособие "Использование физминуток в начальной школе"

Многие педагоги думают, что физминутки отнимают массу времени, расхолаживают учащихся. Данное методическое пособие приводит результаты анкетирования школьников, убеждающие в полезности двигательных па...