ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА
статья (1, 2, 3, 4 класс)

Буянова Надежда Вячеславовна

В статье рассматривается процесс формирования рефлексивных умений у младших школьников, основные и необходимые требования к процессу формирования рефлексивных умений. Раскрываются методические приёмы, способствующие формированию рефлексивных умений, которые целесообразно использовать учителю на разных этапах урока.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование рефлексивных способностей младших школьников в рамках ФГОС.

В статье раскрыта методика поэтапного формирования рефлексивных способностей младших школьников....

"Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках русского языка."

Проблема:  ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.Цель:выявить основные условия и направления формирования исследовательских умений младших школьн...

"Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках русского языка".

Презентация к уроку (4 класс) на тему: "Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках русского языка." Проблема: ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРО...

Технология формирования регулятивных умений младших школьников средствами системы оценивания на уроках литературного чтения

Технология формирования регулятивных умений младших школьников средствами системы оценивания на уроках литературного чтения...

Методические рекомендации по формированию исследовательских умений младших школьников на уроках математики

Совсем недавно я написала бакалаврскую работу, целью которой была разработка методических рекомендаций по формированию основ исследовательской деятельности младших школьников на уроках математики. Хоч...

ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ

В статье излагается проблема оценки рефлексивных умений младших школьников на занятиях изобразительным искусством в дополнительном образовании. Автор раскрывает понятие рефлексии, выявляет особенности...