Рабочие программы по предметам
рабочая программа (3 класс) по теме

Программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy_4_klass.rar101.4 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п /п

Тема

Кол-во уро

ков

Тип

урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты

освоения

материала

          

Вид контроля

       

         Дом.

                       задан

Дата проведения

План

Факт

I  четверть 37часов

1

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

 1

Повторение

 изученного материала

Образование трёхзнач-ных чисел и их разряд-ный состав; числа в нату-ральном ряду; арифмети-ческие действия с нулём

Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счётная единица

Фронтальный

Устный опрос

№7,8 стр.5

4.09

2

Числовые выражения.  Порядок выполнения действий в выражениях.

1

Повторение изученного материала

Арифметические действия, порядок действий, связь между компонентами и результатами этих действий; вычислительные навыки, решение задач.

Уметь вычислять значе-ние числового выраже-ния, содержащего 2- 3 действия.

Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Фронтальный

Устный опрос

№11(2ст.),  №13 стр.6

6.09

3

Сложение и вычитание вида

а – 0 = а, 0 + b = b, с – о = с, d – d = 0.

1

Повторение изученного материала

Названия чисел при сложении и вычитании, связь между результата-ми и компонентами этих действий; читать,записы-вать, числа используя таблицу разрядов.

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной математической терминологией

Математи-ческий диктант

№18,20 стр.7

7.09

4

Сложение нескольких слагаемых.  

1

Объяснение нового материала

Группировка слагаемых. Переместительное  свойство сложения.  Таблица сложения

Уметь выполнять писменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения

Фронтальный

Устный опрос

№22,24 стр.8

8.09

5

Вычитание вида 903-574

1

Объяснение нового материала

Письменный приём вычитания для случаев вида 903 – 574; решение задач. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Уметь выполнять письменные вычисления (вычитание многозначных чисел), вычислять значение числового выражения

Фронтальный

Устный опрос

№23,32  стр.9

11.09

6

Умножение вида 216 х 4.

1

Объяснение нового материала

Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное; решение задач; проверочная работа

Уметь пользоваться изученной математи-ческой терминологией, решать текстовые зада-чи арифметическим способом, выполнять приёмы письменного умножения трёхзнач-ных чисел на однозначные

Тематический

Проверочная работа

№36,39  стр.10

13.09

7

Контрольная работа №1 (входная.)

1

Контроль знаний

Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь пользоваться изученной математи-ческой терминологией, решать текстовые зада-чи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления

Входной

Контрольная работа

14.09

8

Умножение вида с х 0 = 0, о х b = 0, 1 х k = k, d х 1 = d.

1

Объяснение нового материала

Переместительное свойство умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения. Деление с остатком.

Уметь выполнять приёмы письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные

Самостоятельная  работа

№47,49  стр.11

15.09

9

Деление вида

 876 : 3.

1

Объяснение нового материала

Приёмы письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Таблица умножения. Деление с остатком.

Уметь выполнять приёмы письменного деления на однозначное число.            

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный

Устный опрос

№53,56  стр.12

18.09

10

Деление вида

 825 : 3.

1

Объяснение нового материала

Деление трёхзначных чисел на однозначное; решение текстовых задач и задач геометрического характера; проверочная работа

Уметь выполнять деление трёхзначных чисел на однозначные числа

Текущий

Проверочная работа

№62,63(2,3ст.) стр.13

20.09

11

Деление вида 324:6

1

Объяснение нового материала

Деление трёхзначных чисел на однозначное; решение текстовых задач и задач геометрического характера;

Уметь выполнять деление трёхзначных чисел на однозначные числа

Фронтальный

Устный опрос

№67,69  стр.14

21.09

12

Деление. Диагонали прямоугольника, их свойства.

1

Объяснение нового материала

Письменное  деление трёхзначных чисел на однозначное. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники. Решение текстовых задач арифметическим способом

Знать свойства диагоналей прямоугольника. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

Математи- ческий диктант

№75,голо

воломка

стр.15

22.09

13

Диагонали квадрата и их свойства.

Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000»

1

Объяснение нового материала

Свойства диагоналей квадрата; распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины

Знать свойства диагоналей  квадрата.       Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр многоугольника

Фронтальный

Устный опрос

№83,85  стр.17

25.09

14

Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч.

1

Объяснение нового материала

Новое понятие «класс числа»; считать тысячами; вычислительные навыки, устные и письменные

Знать последовательность чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы».        

Уметь читать, записывать числа, которые больше 1000

Фронтальный

Устный опрос

№90,93  стр.23

27.09

15

Чтение многозначных чисел.

1

Объяснение нового материала

Названия, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000

Фронтальный

Устный опрос

№99, стр.24

№106, стр.25

28.09

16

Запись многозначных чисел

1

Объяснение нового материала

Названия, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды

Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Математичес

кий диктант

29.09

17-18

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

2

Комбиниро-ванный

Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых, сравнение чисел, состоящие из единиц 1 и 2 классов; решение текстовых и геометрических задач

Уметь выполнять устно арифметические дей-ствия над числами в пределах сотни и с боль-шими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

Фронтальный

Устный опрос

№116 стр.26,

№123 стр.27

2.10

4.10

19

Увеличение (уменьшение) числа

 в 10, 100, 1000 раз.

1

Объяснение нового материала

Умножение и деление на 10, 100, 1000, связь между компонентами и результатами действий; устные и письменные вычислительные навыки, сравнение, решение геометрических задач.

Уметь  проверять правильность выпол-ненных вычислений, решать тек стовые задачи арифме-тическим способом, выполнять увеличение и уменьше-

ние числа в 10, 100, 1000

Фронтальный

Устный опрос

№132, 133 стр.28

5.10

20

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда

1

Объяснение нового материала

Разряды. Сравнение многозначных чисел. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счёте

Знать последовательность  чисел в пределах 100000.

Уметь читать, записы-вать и сравнивать числа в пределах 1000000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе

Тест

№139, 141 стр.29

6.10

21

Класс миллионов. Класс миллиардов. Закрепление по теме: «Нумерация»

1

Объяснение нового материала

Образование и запись чисел состоящих из единиц 3 и 4 классов; сравнение чисел

Знать класс миллионов, класс миллиардов; последовательность чисел в пределах 100000. Уметь читать, записы-вать и сравнивать числа в пределах 1000000

Фронтальный

Устный опрос

№147, 148 стр.30

7.10

22

Луч. Числовой луч.

1

Объяснение нового материала

Представление о понятиях «луч», «числовой луч»; решение составных задач, задачи логического характера; устные и письменные вычислительные навыки

Знать понятия «луч», «числовой луч».              Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить луч и числовой луч

Фронтальный

Устный опрос

№152,155 (2ст.) стр.32

9.10

23

Угол. Виды углов. Построение прямого угла.

1

Объяснение нового материала

Построение прямого угла на клетчатой бумаге

Знать понятие «угол», виды углов.  Распознавать геометрии-ческие фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, строить прямой угол

Фронтальный

Устный опрос

№158,159 (2строчка) стр.32

11.10

24

Контрольная работа

№ 2 по теме «Нумерация». 

1

Контроль знаний

Арифметические действия с числами. Вычисление периметра многоугольника. Вычис-ление площади прямо-угольника. Решение текстовых задач арифме-тическим способом

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать задачи арифметическим способом

Тематический

Контрольная работа

12.10

25

Единицы длины. Километр. Таблица единиц длины. Анализ к/р, рно.

1

Объяснение нового материала

Новая единица измерения длины – километр; сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимо-сти. Длина. Единицы длины. Соотношение между ними.

Знать единицы длины.          

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Фронтальный

Устный опрос

№169,170 стр.39

13.10

26

Закрепление по теме: «Величины»

1

Повторение изученного материала

Заменять мелкие единицы длины крупными, а крупные –мелкими, работать с числовым лучом, устные и письменные вычислительные навыки, решение текстовых задач

Знать единицы длины.          

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Фронтальный

Устный опрос

№182,183 стр.40

16.10

27

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

1

Объяснение нового материала

Новая единица измерения площади квадратный километр, квадратный миллиметр; устные и письменные вычислительные навыки, решение задач

Знать единицы площади.      

Уметь использовать приобретённые знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе

Фронтальный

Устный опрос

№190,192 стр.42

18.10

28

Ар(сотка). Гектар.

1

Объяснение нового материала

Новая единица измерения площади- ар и гектар; вычислительные навыки, решение задач

Знать единицы площади.      

Уметь использовать приобретённые знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе

Текущий

Проверочная работа

№199,200 стр.43

19.10

29

Таблица единиц площади.

1

Объяснение нового материала

Вычисление площади прямоугольника. Площадь геометрической фигуры

Знать таблицу единиц площади.

Уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Фронтальный

Устный опрос

№206,207 стр.44

20.10

30

Измерение площади фигур с помощью палетки.

1

Объяснение нового материала

Новый способ нахождения площади фигуры различной формы с помощью палетки, умение решать задачи

Знать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоугольника, решать текстовые задачи арифмет-ическим способом

Фронтальный

Устный опрос

№211,216 стр.46

23.10

31

Нахождение нескольких долей целого.

Нахождение целого по его части.

1

Объяснение нового материала

Решением задач на нахождение нескольких долей целого; вычислительные навыки

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

Устный опрос

№219,222 (3ст.) стр.47

25.10

32

Нахождение нескольких долей целого.

Нахождение целого по его части.

1

Объяснение нового материала

Решением задач на нахождение нескольких долей целого; вычислительные навыки

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

Устный опрос

№230,231 стр.48

26.10

33

Единицы массы.

Тонна. Центнер

1

Объяснение нового материала

Единицы массы –тонна и центнер; сравнение предметов по массе;  решение геометрических задач

Знать понятия «масса», единицы массы.          

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах

Фронтальный

Устный опрос

№239, задача на смекалку, стр.49

27.10

34

Контрольная работа №3 (за 1четверть).

1

Контроль знаний

Арифметические действия с числами. Вычисление периметра многоугольника. Вычисление площади прямоугольника. Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать задачи арифметическим способом

Итоговый

Контрольная работа

28.10

35

Таблица единиц массы.

1

Урок обобщения и применения знаний

Масса. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна; соотношения между ними

Знать таблицу единиц массы.

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Тематический

Проверочная работа

№245, 248 стр.50

30.10

36

Единицы времени. Анализ к/р., рно  

1

Объяснение нового материала

Время. единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век;  соотношения между ними

Знать единицы времени.      

Уметь использовать приобретённые знания для определения време-ни по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их число-вым значениям, выра-жать данные величины в различных единицах, определять время по часам

Фронтальный

Устный опрос

№254 стр.51, №9 стр.57

2.11

37

24-часовое исчисление времени суток.  Решение задач (нахождение начала, продол-жительности и конца события)

1

Объяснение нового материала

Единицы времени, умение их преобразовывать, решение задач на время, решение уравнений и задач

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; решать задачи арифметическим способом

Фронтальный

Устный опрос

№263, стр.52, 272 стр.53

3.11

II четверть 26часов

38

Единицы времени – секунда, век.

1

Объяснение нового материала

Новая единица времени – секунда, век. Умение решать задачи, уравнения; преобразовывать крупные единицы в мелкие и наоборот

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам

Фронтальный

Устный опрос

№279 стр.54, №285 стр.55

13.11

39

Таблица единиц времени. Закрепление изученного.

1

Объяснение нового материала

Единицы времени  (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними. Решение текстовых задач арифме-тическим способом.

Знать таблицу единиц времени. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Тест

№292 стр.56, №26 стр.59

15.11

40

Письменные приёмы сложения и вычитания.

1

Объяснение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел), вычисления с нулём, пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

Устный опрос

№296,300 стр.62 - 63

16.11

41

Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов

(вида 30007-648)

1

Объяснение нового материала

Устные и письменные вычисления с натуральными числами использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Алгоритм вычитания чисел в пределах миллиона

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Фронтальный

Устный опрос

№306,307 стр.63

17.11

42

Решение уравнений вида: х +15 = 68 : 2

1

Объяснение нового материала

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать правило нахождения неизвестного слагаемого.  

Уметь пользоваться изученной математи-ческой терминологией, проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№315,316 стр.64

20.11

43

Решение уравнений вида х – 34 = 48: 3;

 75 –х = 9 х 7;

1

Объяснение нового материала

Решение уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения; складывать и вычитать многозначные числа; преобразовывать величины

Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Уметь вычислять значение числового выражения , содержа-щего 2-3 действия ( со скобками и без них

Фронтальный

Устный опрос

№319,320 стр.65

22.11

44

Решение задач на нахождение массы.

1

Объяснение нового материала

Решение задач, развивать устные и письменные вычислительные навыки; составлять и решать уравнения, преобразовывать величины

Знать приём нахождения суммы нескольких слагаемых.  

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематический

Проверочная работа

№329,331 стр.66

23.11

45

Сложение и вычитание значений величин.

1

Объяснение нового материала

Письменные приёмы сложения и вычитания величин; складывать и вычитать многозначные числа, преобразовывать величины, решение уравнений и задач

Знать приём сложения и вычитания величин.       Уметь выражать величины в разных единицах

Фронтальный

Устный опрос

№335 стр.67, №2 стр.69

24.11

46

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

1

Объяснение нового материала

Решение задач нового типа, решение выражений сименованными числами; устные и письменные вычисления, решение уравнений

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальный

Устный опрос

№343 стр.68,№10 стр.69

27.11

47

Контрольная работа

№ 4  по теме

 «Сложение и вычитание»

1

Контроль знаний

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений

Тематический

Контрольная работа

29.11

48

Анализ к/р, рно.

Закрепление по теме: «Сложение и вычитание»

1

Комбиниро

ванный урок

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№20,25 стр.70

30.11

49

Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0.

1

Объяснение нового материала

Использование свойств умножения при выполнении вычислений. Умножение на 0, и на1. арифметические действия с нулём. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь выполнять вычисления с нулём

Фронтальный

Устный опрос

№349,351  (2строчка) стр.72

1.12

50

Письменные приемы умножения вида 5432 х 3.

1

Объяснение нового материала

Приём письменного умножения многозначного числа на однозначное

Уметь выполнять письменные приёмы умножения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

Устный опрос

№356,357 стр.73

4.12

51

Письменные приемы умножения вида 4037 х 4.

1

Объяснение нового материала

Умножение четырёхзначного числа на однозначное. Письменные вычисления с натуральными числами

Знать приёмы письменного умножения для случаев вида 4019 х 7.                 Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Фронтальный

Устный опрос

№364,368 стр.74

6.12

52

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

1

Объяснение нового материала

Приёмы умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число; умение преобразовывать величины, решение выражений на деление с остатком

Знать приём умножения чисел, оканчивающихся нулями.        

Уметь проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№370,373 стр.75

7.12

53

Решение уравнений вида

Х х 8 = 26 +70;

15 х Х= 98-23

1

Объяснение нового материала

Решение уравнений на основе знаний связи между множителями и произведением; использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать правило нахождения неизвестного множителя.  

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия

Фронтальный

Устный опрос

№377,379 стр.76

8.12

54

Деление

 (повторение изученного) Деление многозначного числа на однозначное  

1

Объяснение нового материала

Деление. Конкретный смысл. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать конкретный смысл деления.

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия

Фронтальный

Устный опрос

№384,387 стр77

11.12

55

Деление многозначного числа на однозначное  

1

Объяснение нового материала

Деление трёх-четырёхзначного числа на однозначное

Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполнен-ных вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№16 стр.88, №9 стр.87

13.12

56

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц,выражен-ных в косвенной форме.

2

Объяснение нового материала

Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз; письменные вычисления с натуральными числами

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них), решать задачи

Фронтальный

Устный опрос

№402 (2строчка), 403 стр.80

14.12

15.12

57

Контрольная работа

№ 5 за 1I полугодие.

1

Контроль знаний

Деление трёх-четырёхзначного числа на однозначное

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом

Итоговый

Контрольная работа

18.12

58

Решение уравнений вида Х : 6 = 18 -5; 48 : Х = 92:6

Анализ к/р., рно

1

Объяснение нового материала

Решение уравнений, где неизвестны делимое или делитель, а частное представлено в виде выражения; использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов

Знать правила нахождения неизвестного делимого, неизвестного делителя.    

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять работу над ошибками

Фронтальный

Устный опрос

№408, 411 стр.81

20.12

59

Задачи на пропорциональное деление.

1

Объяснение нового материала

Решение задач на пропорциональное деление, задачи изученных типов

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Фронтальный

Устный опрос

№418,419 стр.82

21.12

60

Деление многозначных чисел (в записи частного нули).

1

Объяснение нового материала

Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули в середине и в конце

Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули

Фронтальный

Устный опрос

№427 стр.83, №2 стр.87

22.12

61

Деление многозначных чисел (в записи частного нули).

1

Объяснение нового материала

Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули в середине и в конце , преобразовывать и сравнивать величины, решение задач

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия, делить многозначные числа на однозначные

Фронтальный

Устный опрос

№430,435 стр.84

25.12

62

Деление многозначных чисел (в записи частного нули).

1

Объяснение нового материала

Деление многозначного числа,  используя подробную и более краткую запись

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть нули

Фронтальный

Устный опрос

№439 стр.85, ребус

27.12

63

Решение задач. Закрепление по теме «Умножение деление».

1

Комбиниро

ванный урок

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия

Фронтальный

Устный опрос

№443 стр.86, №5 стр.87

28.12

III четверть  44часов

64

Среднее арифметическое.

1

Объяснение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

Знать понятие «среднее арифметическое». Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления, находить среднее арифметическое

Фронтальный

Устный опрос

№451,453 стр.90

10.01

65

Среднее арифметическое.

1

Объяснение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи

Знать понятие «среднее арифметическое».

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления, находить среднее арифметическое

Фронтальный

Устный опрос

№458,459 стр.91

11.01

66

Понятие скорости. Единицы скорости.

1

Объяснение нового материала

Скорость, время, пройденный путь при равномерном прямолинейном движении. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость)

Знать понятие «скорость», единицы скорости.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

Устный опрос

№464,465 стр.93

12.01

67

Связи между скоростью, временем и расстоянием.

1

Объяснение нового материала

Решение задач на движение. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние

Фронтальный

Устный опрос

№467,470 стр.93

15.01

68

Связи между скоростью, временем и расстоянием.

1

Объяснение нового материала

Решение задач на движение, находить время, если известны расстояние и скорость, работать с величинами

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние

Фронтальный

Устный опрос

№474,476 стр.94

17.01

69

Связи между скоростью, временем и расстоянием.

1

Объяснение нового материала

Решение задач на движение, установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние

Фронтальный

Устный опрос

№481,483 стр.95

18.01

70

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Повторение изученного материала

Решение задач на движение, установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния

Тест

№4,17  стр.96

19.01

71

Контрольная работа № 6 по теме:  «Решение задач на движение».

1

Контроль знаний

Письменные вычисления с натуральными числами. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость)

Уметь устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематический

Контрольная работа

№11,12 стр.97

22.01

72

Решение задач. Анализ к/р, работа над ошибками.

1

Повторение изученного материала

Письменные вычисления с натуральными числами. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений, выполнять работу над ошибками

Фронтальный

Устный опрос

№4,7 стр.3

17.01

73

Виды треугольников (Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный)

1

Объяснение нового материала

Распознавание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Вычисление периметра многоугольника

Знать понятие «треугольник», виды треугольников.

Уметь пользоваться математической терминологией, распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр многоугольника

Фронтальный

Устный опрос

№11,12 стр4

18.01

74

Виды треугольников (Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный)

1

Повторение изученного материала

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники (треугольник, многоугольник)

Знать способ построения треугольника с помощью угольника.   Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

Фронтальный

Устный опрос

№17,21 стр.5

19.01

75

Построение прямоугольного треугольника и прямоугольника на нелинованной бумаге.

1

Объяснение нового материала

Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге, нахождение прямого угла среди данных углов

Уметь выполнять построение треугольника с помощью циркуля и линейки, вычислять периметр многоугольника

Тест

№27 стр.6, головоломка

22.01

76

Умножение числа на произведение.

1

Объяснение нового материала

Умножение числа на произведение, использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№39,40 стр.8

24.01

77

Письменное умножение в случаях вида 243 х 20, 532 х 300.

1

Объяснение нового материала

Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Фронтальный

Устный опрос

№42,47 стр.9

25.01

78

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Повторение изученного материала

Умножение чисел, использование соответствующих терминов

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

Фронтальный

Устный опрос

№52,54 стр.10

26.01

79

Умножение вида 7600 х 40.

1

Объяснение нового материала

Письменные приёмы умножения двух многозначных чисел, оканчивающиеся нулями, формирование вычислительных навыков

Уметь выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

Фронтальный

Устный опрос

№58,61 стр.11

29.01

80

Решение задач на встречное движение.

1

Объяснение нового материала

Решение задач на встречное движение, обратные задачи, работа над вычислительными навыками

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, проверять правильность выполнен-ных вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№63,65 стр.12

31.01

81

Перестановка и группировка множителей.

1

Объяснение нового материала

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Группировка множителей в произведении

Уметь группировать множители в произведении.

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компо-нентами умн. и дел

Фронтальный

Устный опрос

№70,71 стр.13

1.02

82

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Повторение изученного материала

Решение задач, работа над вычислительными навыками

Уметь группировать множители в произведении.

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

Фронтальный

Устный опрос

№79,80 стр.14

2.02

83

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Повторение изученного материала

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями, решение задач, работа над вычислительными навыками

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия дейст-вий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами

Тест

№3,4 стр.15

5.02

84

Контрольная работа №7 по теме «Умноже-ние и деление»

1

Контроль знаний

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь применять приём письменного умножения

Тематический

Контрольная работа

7.02

85

Деление числа на произведение .Анализ к/р, работа над ошибками.

1

Объяснение нового материала

Разные способы деления числа на произведение, использование соответствующих терминов

Уметь применять приём письменного умножения и деления при вычислениях

Фронтальный

Устный опрос

№85,86 стр.19

8.02

86

Устные приёмы деления в случаях вида 600: 20, 5600 : 800.

1

Объяснение нового материала

Решение примеров на деление , используя свойства деления числа на произведение; решение задач на движение

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях легко сводимых к действиям в пределах 100

Фронтальный

Устный опрос

№93,95 стр.20

9.02

87

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1

Объяснение нового материала

Деление с остатком на 10, 100, 1000; решение задач арифметическим способом

Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

Устный опрос

№99,102 стр.21

12.02

88

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1

Повторение изученного материала

Решение задач нового вида арифметическим способом. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость)

Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом

Фронтальный

Устный опрос

№143,144  стр. 26

14.02

89

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Объяснение нового материала

Письменный приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

Фронтальный

Устный опрос

№114,116 стр. 23

15.02

90

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Объяснение нового материала

Письменный приём деления на числа, оканчивающиеся нулями, решение задач

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компо-нентами умн и деления

Фронтальный

Устный опрос

№119,121 стр.24

16.02

91

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1

Объяснение нового материала

Задачи на движение в противоположные направления,

Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом

Фронтальный

Устный опрос

№137 стр.27, №2 стр.29

19.02

92

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1

Объяснение нового материала

Решение  задач на движение в противоположные направления,

Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом

Тест

№137 стр.27, №8 стр.30

21.02

93

Контрольная работа № 8 по теме: «Скорость, время, расстояние».

1

Контроль знаний

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь применять приём письменного умножения и деления при вычислениях

Тематический

Контрольная работа

22.02

94

Умножение числа на сумму. Анализ к/р, работа над ошибками

1

Объяснение нового материала

Умножение числа на сумму и суммы на число. Перестановка множителей в произведении

Знать правило умножения числа на сумму.    

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№151,154 стр.33

26.02

95

Устные приёмы умножения в случаях вида 12 х 15, 40 х 32.

1

Объяснение нового материала

Раскладывать множитель на удобные слагаемые, сравнение распределительного и сочетательного свойства умножения

Знать конкретный смысл умножения, названия действий, компонентов и результатов умножения

Фронтальный

Устный опрос

№160,163 стр.34

28.02

96

Письменное умножение на двузначное число.

1

Объяснение нового материала

Письменный приём умножения на двузначное число

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

Фронтальный

Устный опрос

№168 стр.35, задание на смекалку

1.03

97

Письменное умножение на двузначное число.

1

Объяснение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число

Фронтальный

Устный опрос

№173,175 стр.36

2.03

98

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям.

1

Объяснение нового материала

Решение задач арифметическим способом

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число

Фронтальный

Устный опрос

№180,182 стр.37

5.03

99

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Повторение изученного материала

Письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число

Тест

№185,189 стр.38

7.03

100

Контрольная работа №9 за 3 четверть.

1

Контроль знаний

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений

Итоговый

Контрольная работа

9.03

101

Закрепление по теме«Умножение и деление» Ана-лиз к/р, работа над ошибками.

1

Повторение изученного материала

Письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число

Фронтальный

Устный опрос

№196, 198 стр.39

12.03

102

Умножение на трёхзначное число.

1

Объяснение нового материала

Письменные приёмы умножения на трёхзначное число

Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.       Уметь применять приём письменного умножения на трёхзначное число

Фронтальный

Устный опрос

№7,11 стр.43

14.03

103

Умножение на трёхзначное число.

1

Повторение изученного материала

Перестановка множителей в произведении. Таблица умножения

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)

Фронтальный

Устный опрос

№14,20 стр.44

15.03

104

Письменное деление вида

492 : 82

1

Объяснение нового материала

Письменный приём деления на двузначное число, способы проверки правильности вычисления

Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№218 стр.46, №23 стр.45

16.03

105

Деление с остатком на двузначное число.

1

Объяснение нового материала

Письменный приём деления с остатком на двузначное число, деление с остатком

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.       Уметь выполнять письменное деление на двузначное число с остатком

Фронтальный

Устный опрос

№224,227 стр.47

19.03

106

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Повторение изученного материала

Взаимосвязь между компонентами и результатом деления

Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число

Тест

№231,235 стр.48

21.03

107

Деление на двузначное число.

1

Объяснение нового материала

Деление чисел, использование соответствующих терминов

Уметь выполнять письменные вычисления            (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)

Фронтальный

Устный опрос

№245,248 стр.50

22.03

IV четверть 29 часов

108

Деление на двузначное число.

1

Объяснение нового материала

Случаи деления, когда пробная цифра не подходит

Уметь выполнять письменные вычисления

(умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)

Фронтальный

Устный опрос

№253,255 стр.51

4.04

109

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Повторение изученного материала

Деление на двузначное число, решение задач

Уметь выполнять письменные вычисления

(умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)

Фронтальный

Устный опрос

№259,263 стр.52

5.04

110

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Повторение изученного материала

Деление на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб, решение задач

Уметь применять приём письменного умножения и деления при вычислениях

Фронтальный

Устный опрос

№268,272 стр.53

6.04

111

Деление на двузначное число (при двузначном частном)

1

Объяснение нового материала

Деление на двузначное число, когда цифру нахо-дим в результате не-скольких проб, решение задач, производить действия с именованными числами

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)

Фронтальный

Устный опрос

№278 стр.54, №4 стр.56

9.04

112

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Повторение изученного материала

Деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом

Знать конкретный смысл умножения и деления, название действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

Фронтальный

Устный опрос

№286 стр.55, №6 стр.56

11.04

113

Деление на трехзначное число.

Объяснение нового материала

Конкретный смысл и название действий при делении. Способы проверки правильности вычислений

Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.       Уметь применять приём письменного умножения и деления на трёхзначное число

Фронтальный

Устный опрос

№289,291 (2ст.) стр.60

12.04

114

Деление на трехзначное число

Повторение изученного материала

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Способы проверки правильности вычислений

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трёхзначное  число), проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№295 стр.61, задача на смекалку

16.04

115

Проверка умножения делением

Объяснение нового материала

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Способы проверки правильности вычислений

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трёхзначное  число), проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№304,307 стр.62

18.04

116

Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление».

1

Контроль знаний

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений

Тематический

Контрольная работа

20.04

117

Деление на трёхзначное число. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

Повторение изученного материала

Случаи деления, когда при первой пробе получается число 10

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трёхзначное  число), проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№311,312 стр.63

25.04

118.

Деление на трёхзначное число.

1

Повторение изученного материала

Случаи деления, когда в частном нули. Способы проверки правильности вычислений

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трёхзначное  число), проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№319,321 стр.64

26.04

119120

Деление с остатком.

2

Объяснение нового материала

Деление с остатком. Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100

Фронтальный

Устный опрос

№326,328 стр.65

27.04

30.04

121

Решение задач. Проверка умножения делением.

Объяснение нового материала

Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком

Фронтальный

Устный опрос

№331 стр.66, №341 (2строчка) стр.67

2.05

122

Проверка умножения делением.

Объяснение нового материала

Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком

Фронтальный

Устный опрос

№352,353 стр.68

3.05

123

Проверка умножения делением.

1

Комбиниро

ванный урок

Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком

Текущий

Самостоятельная работа

№356 стр.69, №369 стр.70

4.05

124

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Повторение изученного материала

Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком

Фронтальный

Устный опрос

№380 стр.71, №384 стр.72

7.05

125

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Повторение изученного материала

Письменные вычисления с натуральными числами

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, применять знания при проверке вычислений

Фронтальный

Устный опрос

№395,396 стр.73

10.05

126

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

Повторение изученного материала

Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи , выполнять деление с остатком

Фронтальный

Устный опрос

№4 стр.74, №11 стр.75

14.05

127

Контрольная работа № 11             (итоговая за год)

1

Контроль знаний

Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи , выполнять деление с остатком

Итоговый

Контрольная работа

11.05

128

Закрепление по теме «Умножение и деление».

Анализ к\р, работа над ошибками.

1

Повторение изученного материала

Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком

Фронтальный

Устный опрос

№9 (1,2 пр.) стр.74№15 стр.75

16.05

129

 Повторение по теме «Нумерация»

1

Повторение изученного материала

Классы и разряды. Зависимости между величинами

Уметь пользоваться изученной математической терминологией.

Знать последовательность чисел в пределах 100000

Фронтальный

Устный опрос

№25,28 стр.82

17.05

130

Повторение по теме «Уравнение»

1

Повторение изученного материала

Классы и разряды. Зависимости между величинами

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять решение сложных уравнений

Фронтальный

Устный опрос

№7 стр.83

18.05

131

Повторение по теме «Арифметические действия»

1

Повторение изученного материала

Арифметические действия сложение и вычитание, их компо-ненты, формирование вычислительных навыков, решение задач

Уметь выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

Устный опрос

№7 (2,3) стр.84

21.05

132

Итоговое повторение по теме « Сложение и вычитание».

1

Повторение изученного материала

Свойства сложения и вычитания

Уметь выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи

Фронтальный

Устный опрос

№12 стр.85

23.05

133

Итоговое повторение «Умножение и деление».

Повторение изученного материала

Арифметические действия умножение и деление, их компоненты

Уметь выполнять вычисление числового выражения,  решать текстовые задачи

Тест

Ребус стр.86

24.05

134

Контрольная работа №12 по теме: «Повторение».

1

Контроль знаний

Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами

Тематический

Контрольная работа

25.05

135

Итоговое повторение по теме «Правила о порядке выпол-нения действий»

Анализ к/р рабо-та над ошибками.

1

Повторение изученного материала

Свойства сложения и вычитания

Уметь выполнять вычисление числового выражения,  решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять работу над ошибками

Фронтальный

Устный опрос

№7 (2ст.) стр.88

28.05

136

Итоговое повторение по теме «Величины».

1

Повторение изученного материала

Единицы длины, массы, времени, вместимости, площади. Зависимости между величинами. Установление зависимостей между величинами, характе-ризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальный

Устный опрос

№6 (3ст.) стр.89

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс

Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс

Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литературное чтение» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс

Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...

Приказ о создании рабочей группы по разработке образовательных программ и рабочих программ по предметам

Приказ о создании рабочей группы по разработке образовательных программ и рабочих программ по предметам...

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» с учетом рабочей программы воспитания для начального общего образования(1-4 класс)

Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" с учетом рабочей программы воспитания для начального образования (1-4 класс)Данный материал будет полезен учителям по физической кул...