Главные вкладки

    Проект "Наши сказки"
    презентация к уроку

    Раева Наталья Александровна

    Данный проект разработан с учениками 1-4 классов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Наши сказки1.78 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    « К О М А Н Д А О Д Н О Г О К О Р А Б Л Я» Сказ ка как источник творчества детей Авторы проекта: учащиеся 1-4 классов. Руководители проекта: учителя начальных классов Раева Н.А.

    Слайд 2

    Мы любим сказки. Они очень понятны, интересны и поучительны. Особенно нравятся сказки с красивыми яркими иллюстрациями и чтобы всё в них хорошо заканчивалось. Однажды мы решили написать сказки собственного сочинения, а потом поставить и показать всем ребятам нашей школы. Мы просмотрели много книг, мультфильмов, фильмов, картинок, приготовили материал и инструменты, чертежи и схемы, сшили костюмы. И нашей фантазии не было конца. Мы долго трудились над своими собственными книжечками с нашими сказками. Они все разные: большие и маленькие, написанные от руки и распечатанные, нарисованные карандашами и красками, расклеенные иллюстрациями. И вот что у нас получилось… Аннотация

    Слайд 3

    Цель проекта : формируем умение выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения; аргументируем свою точку зрения; преобразовываем информацию из одной формы в другую; развиваем умения высказывать своё отношение к героям, выражать эмоции; формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; используем полученные знания и умения при создании собственной сказки.

    Слайд 4

    Задачи: Научить учащихся сочинять сказки. Привить учащимся нравственные ценности, формирующие социальные компетенции. Помочь учащимся самоутвердиться как авторам художественных произведений, повысить их самооценку. Обеспечить рост творческого потенциала и познавательных мотивов у особо одарённых детей.

    Слайд 5

    План проекта I этап – Подготовительный: формулирование темы проекта "Пишем сказки сами", его целей, задач; выбор творческого направления; разработка планов исследований; обсуждение источников информации . II этап – Основной : форма проектной деятельности: самостоятельная работа над решением поставленных задач; форма проектной деятельности: выставка рисунков ; коллективная работа «Сказочные персонажи»(поделки из природных материалов); коллективная работа «Сказочные герои» (изготовление костюмов, кукол для кукольного театра); книжная выставка; подготовка учащимися презентации по темам исследований; Самооценка своей работы путём коллективного обсуждения, выбор победителя. III этап – Заключительный: Постановка кукольного спектакля по сказке; Инсценировка сказки.

    Слайд 6

    Приняв участие в мероприятии «Своя игра» по теме: «Сказки гуляют по свету». Мы научились различать добро и зло, выходить из трудных ситуаций. Сказки помогают нам познавать мир. Через сказку можно посмотреть на себя со стороны, сыграть новую роль и лучше понять себя.

    Слайд 7

    Побывав на открытых уроках и классных часах на тему: «Сказка», Полученный материал, мы использовали в работе над проектом.

    Слайд 8

    Побывав на экскурсии в библиотеке , Мы находили, читали или вспоминали ранее изученные сказки, в которых есть образы сказочных героев.

    Слайд 9

    Приняв участие в празднике «По дорогам сказок», Мы раскрывали свои таланты. Лучше сказок в мире нет, Это скажет каждый.

    Слайд 10

    Проделав огромную работу, ребята решили написали свои сказки. Наши сказки Посмотрите, что у нас получилось

    Слайд 11

    Сказка - победительница После долгих обсуждений мы пришли к выводу, что победителем становится: ученик 2 класса, Буздалин Саша. Моя первая книга

    Слайд 12

    Сказка Лиса и Ёж Шла лисица по лесу и встретила ежа. Говорит она ему: «Давай дружить, а то мне одной скучно жить». « А ты меня не съешь?» - спросил ёж. «Нет» - ответила лиса. Так и подружились ёж с лисой. Вот задумали они построить дом. Лиса говорит: «Я буду носить бревна, а ты солому собирай - крышу крыть». Построили они себе большой и уютный дом. «А что же мы будем зимой есть?» - спросил ёж. И стали они делать запасы на зиму. Ёж насобирал яблок, грибов, груш, ягод. А лиса вернулась с охоты с дичью. И с тех пор живут лиса и ёж в своем доме весело и дружно. Лиса научила ежа дом строить, а ёж лису – зимние заготовки припасать.

    Слайд 13

    Иллюстрации к сказке На уроке изобразительного искусства учащиеся рисовали сказочных персонажей к сказке «Лиса и ёж».

    Слайд 15

    Декорации к сказке На уроке технологии выполняли коллективную работу по изготовлению одного из сказочных героев – ежа. Такая коллективная работа, которой обязательно предшествует индивидуальная творческая работа, стимулирует интерес к урокам изобразительного искусства и художественного труда, приносит удовлетворение, способствует созданию сплоченного классного коллектива, где успех работы зависит от вклада каждого .

    Слайд 16

    Приходите на нас посмотреть Весёлые приключения Лисы и Ежа Вы можете увидеть в нашем школьном театре. Эта сказка очень понравилась всем ребятам. А потом мы решили показать сказку для самых маленьких ребят – дошколят. Ведь кукольный театр любим детьми с древних времён на Руси. Малыши были рады.

    Слайд 17

    Выводы по теме проекта. Данный проект помог приобщить детей к изучению русского фольклора. Учащиеся чаще стали обращаться в библиотеки за книгами по устному народному творчеству, так как детей заинтересовало историческое прошлое своего народа. Благодаря проекту активизировалось творчество детей, улучшилась выразительность речи. Творческая коллективная работа над проектом повысила интерес учащихся к урокам литературного чтения, русского языка и другим урокам, способствовала сплочению школьного коллектива, осознанию каждым учеником, что его работа является залогом успеха общего дела.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздник миниатюр «Русская сказка всем сказкам сказка»

    Данное мероприятие сплачивает участников конкурса "Русская сказка - всем сказкам сказка"...

    Урок литературного чтения по системе Л.В.Занкова. 2 класс. Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. ( на примере сказки Д.Мамина-Сибиряка "сказка о храбром Зайце...")

    Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Урок литературного чтения по системе Л.В.Зан...

    Исследовательская работа на тему: "Сказка ложь, да в ней намёк..." (русские народные сказки и сказки народов Севера: сходства и различия)

    «Сказка ложь, да в ней намек…» (русские народные сказки и сказки народов Севера: сходства и различия)АннотацияЦель исследования:Исследовать особенности русских народных сказок и сказок наро...

    Презентация Урок литературного чтения 2 класс А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" и "От сказки авторской к сказке народной"

    Данная презентация поможет провести работу над произведением А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", провести анализ произведений "Мороз Иванович" и "Морозко"...

    Урок-игра "Цветик-семицветик" по тексту сказки Г.Цыферова "Маленький Тигр» И русской народной сказке «Сказки в сказке»

    Цель: расширение  знаний о  разнообразных формах художественных произведений (сказка, пословица, скороговорка,  поговорка).    Задачи урока: ·...