Календарно-тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (1 класс) на тему

Целих Джамиля Гамардаковна

Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской 1 – 4 классы – М: Просвещение,  2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_muzyka.docx30.48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Борисовская СОШ №1 имени

А.М. Рудого»

_______ Харитченко Л.А.

приказ № ___

от «___»____         2016   г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

___________________

«____»________2016     г.

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________________

протокол № ___

от «____»______2016    г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название учебного или элективного курса, предмета, дисциплины (модуля)

                                                       Музыка

Класс                                             1

Количество часов в неделю        1

ФИО учителя                                Целих Д.Г.

Год составления                           2016

Планирование составлено на основе:

1.ФГОС НОО-2009.

2. Программы:Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской 1 – 4 классы – М: Просвещение,  2014.

3. Учебника: «Музыка.1 класс» Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина . – М. : Просвещение, 2011.        

Календарно-тематический план   1А

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

I

Музыка вокруг нас

16 ч

1

«И Муза вечная со мной!» (экскурсия в «ДШИ  им.Г.Я.Ломакина» ).

1 ч

05.09.16

2

Игра-путешествие «Хоровод муз».

1 ч

12.09.16

3

Целевая прогулка  «Повсюду музыка слышна».

1 ч

19.09.16

4

Игра-путешествие «Душа музыки – мелодия».

1 ч

26.09.16

5

Экскурсия в парк «Музыка осени».

1 ч

03.10.16

6

Игра «Сочини мелодию».

1 ч

10.10.16

7

Игра-театрализация «Музыкальная азбука».

1 ч

17.10.16

8

Игра «Музыка вокруг нас» .

1 ч

24.10.16

9

Музыкальные инструменты (дудочка, рожок, гусли, свирель).

1 ч

10

«Садко». Из русского былинного сказа.

1 ч

07.11.16

11

Музыкальные инструменты.

1 ч

14.11.16

12

Звучащие картины.

1 ч

21.11.16

13

Разыграй песню.

1 ч

28.11.16

14

Пришло Рождество, начинается  торжество.

1 ч

05.12.16

15

Родной обычай старины.

1 ч

12.12.16

16

Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти.

1 ч

19.12.16

II

«Музыка и ты»

17 ч

17

Край, в котором ты живешь.

1 ч

26.12.16

18

Художник, поэт, композитор.

1 ч

16.01.17

19

Музыка утра.

1 ч

23.01.17

20

Музыка вечера.

1 ч

30.01.17

21

Музыкальные портреты.

1 ч

06.02.17

22

Разыграй сказку. «Баба Яга» −  русская народная сказка.

1 ч

20.02.17

23

Музы не молчали.

1 ч

27.02.17

24

Мамин праздник.

1 ч

06.03.17

25

Обобщающий урок.

1 ч

13.03.17

26

Музыкальные инструменты. У каждого свой музыкальный инструмент.

1 ч

20.03.17

27

«Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.

1 ч

03.04.17

28

Музыка в цирке.

1 ч

10.04.17

29

Дом, который звучит.

1 ч

17.04.17

30

Опера-сказка.

1 ч

24.04.17

31

«Ничего на свете  лучше нет…».Итоговое тестирование

1 ч

15.05.17

32

Афиша. Программа.

1 ч

15.05.17

33

Обобщающий урок.

22.05.17

Урок по теме «Ничего на свете лучше нет…»  с 09.05.17 (праздничный день) переносится на 15.05.17.

Материально-техническое обеспечение

Библиотечный фонд

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Примерная программа основного образования по музыке.

Хрестоматии с нотным материалом.

Сборники песен и хоров,

Методические пособия (рекомендации к проведению уроков музыки)

Методические журналы по искусству.

Учебно - методические комплекты к программе по музыке, выбранной в качестве основной для проведения уроков музыки.

Книги о музыке и музыкантах.

Научно - популярная литература по искусству.

Печатные пособия

Таблицы: нотные примеры, признаки характера звучания, средства музыкальной выразительности.

Схемы: расположение инструментов и оркестровых групп в различных оркестрах, расположение партий в хоре, графические партитуры.

Портреты композиторов и исполнителей.

Атласы музыкальных инструментов.

Цифровые образовательные ресурсы

Цифровые компоненты учебно - методических комплектов по музыке.

Коллекция цифровых образовательных ресурсов по музыке.

Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности.

Специализированные цифровые инструменты учебной деятельности.

Экранно - звуковые пособия

Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке.

Видеофильмы, посвященные творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов; с записью фрагментов из оперных, балетных спектаклей, выступлений выдающихся отечественных и зарубежных певцов, фрагментов из мюзиклов.

Слайды: произведения пластических искусств различных исторических стилей и направлений, эскизы декораций к музыкально- театральным спектаклям, нотный и поэтический тексты песен, изображение музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах. Фотографии и репродукции картин крупнейших центров мировой музыкальной культуры.

Учебно - практическое оборудование

Комплект звуковоспроизводящей аппаратуры (магнитофон, микрофоны, усилители звука, динамики).

Персональный компьютер.

Медиапроектор.

Формы и средства контроля

Применение на уроке как коллективных, так и индивидуальных формы работы, организация индивидуальных, ансамблевых, коллективных выступлений, возможность импровизации помогают сделать уроки музыки яркими, запоминающимися и максимально реализовать поставленные задачи.

Оценка деятельности осуществляется в конце каждого урока.

Оценивается:

Качество исполнения изучаемых на уроке песен, попевок, распевок и работы в целом;

Уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные решения;

Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребёнка на уроке.

Формы контроля уровня обученности: викторины, кроссворды, конкурсы, праздники искусства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...