Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (3 класс) на тему

Целих Джамиля Гамардаковна

1.     Музыка Г.С.Ригина (Программы начального

          общего образования. Система Л.В.Занкова / Сост.Н.В.Нечаева,     

          С.В.Бухалова. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_muzyka.docx34.85 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»

«Утверждаю»

Директор

МБОУ «Борисовская СОШ №1 имени

А.М. Рудого»

_______ Харитченко Л.А.

приказ № ___

от «___»____         2016   г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

___________________

«____»________2016   г.

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________________

протокол № ___

от «____»______2016  г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название учебного или элективного курса, предмета, дисциплины (модуля)

                                                       Музыка

Класс                                             3

Количество часов в неделю        1

ФИО учителя                                Целих Д.Г.

Год составления                           2016

Планирование составлено на основе:

  1. Программы: Программы: Музыка Г.С.Ригина (Программы начального

          общего образования. Система Л.В.Занкова / Сост.Н.В.Нечаева,    

          С.В.Бухалова. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.)

  1. Учебника: Ригина Г.С. Музыка: Учебник для 3 класса. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров».

Календарно-тематический план 3А, Г

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примеча

ние

Сказка в опере и балете

7

1

Сказка в опере и балете

1

06.09.16

2

Н.А.Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане». Вводный контроль.

1

13.09.16

3

Р.К. Щедрин. Балет «Конек-горбунок»

1

20.09.16

4

П.И. Чайковский. Балет«Щелкунчик»

1

27.09.16

5

С.С.Прокофьев «Золушка»

1

04.10.16

6

Н.А.Римский – Корсаков «Садко»

1

11.10.16

7

Музыкально-сценические жанры

1

18.10.16

Инструментальная и вокальная музыка

7

8

Инструментальная музыка

1

25.10.16

9

Инструментальные ансамбли

1

08.11.16

10

Инструментальные оркестры

1

15.11.16

11

Вокальная музыка

1

22.11.16

12

Вокальные ансамбли

1

29.11.16

13

Виды хоров

1

06.12.16

14

Обобщающий урок

1

13.12.16

Музыка разных народов

6

15

Музыка России

1

20.12.16

16

Музыка народов мира

1

27.12.16

17

Музыка Прибалтики

1

17.01.17

18

Музыка народов Закавказья

1

24.01.17

19

Музыка норвежского народа

1

31.01.17

20

Украинская  музыка

1

07.02.17

Картины природы в музыке

4

21

Картины зимы и лета в музыке

1

14.02.17

22

Картины весны и осени в музыке

1

21.02.17

23

Музыка утра

1

28.02.17

24

Обобщающий урок

1

07.03.17

Героические страницы истории России в музыке

10

25

Героические страницы истории России в музыке

1

14.03.17

26

С.С. Прокофьев. Кантата «Александр Невский»

1

21.03.17

27

М.И. Глинка. Опера«Иван Сусанин»

1

04.04.17

28

Д.Д.Шостакович.  Симфония №7

1

11.04.17

29

Песни о Великой Отечественной войне

1

18.04.17

30

Песни военных лет

1

25.04.17

31

Россия – Родина моя

1

02.05.17

32

Презентации творческого проекта

02.05.17

33

Выдающиеся деятели искусства родного края

16.05.17

34

Обобщающий урок-концерт

1

23.05.17

Урок по теме «Презентации творческого проекта»  с 09.05.17 (праздничный день) переносится на 02.05.17.

Календарно-тематический план 3Б

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примеча

ние

Сказка в опере и балете

7

1

Сказка в опере и балете

1

07.09.16

2

Н.А.Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане». Вводный контроль.

1

14.09.16

3

Р.К. Щедрин. Балет «Конек-горбунок»

1

21.09.16

4

П.И. Чайковский. Балет«Щелкунчик»

1

28.09.16

5

С.С.Прокофьев «Золушка»

1

05.10.16

6

Н.А.Римский – Корсаков «Садко»

1

12.10.16

7

Музыкально-сценические жанры

1

19.10.16

Инструментальная и вокальная музыка

7

8

Инструментальная музыка

1

26.10.16

9

Инструментальные ансамбли

1

09.11.16

10

Инструментальные оркестры

1

16.11.16

11

Вокальная музыка

1

23.11.16

12

Вокальные ансамбли

1

30.11.16

13

Виды хоров

1

07.12.16

14

Обобщающий урок

1

14.12.16

Музыка разных народов

6

15

Музыка России

1

21.12.16

16

Музыка народов мира

1

28.12.16

17

Музыка Прибалтики

1

18.01.17

18

Музыка народов Закавказья

1

25.01.17

19

Музыка норвежского народа

1

01.02.17

20

Украинская  музыка

1

08.02.17

Картины природы в музыке

4

21

Картины зимы и лета в музыке

1

15.02.17

22

Картины весны и осени в музыке

1

22.02.17

23

Музыка утра

1

01.03.17

24

Обобщающий урок

1

01.03.17

Героические страницы истории России в музыке

8

25

Героические страницы истории России в музыке

1

15.03.17

26

С.С. Прокофьев. Кантата «Александр Невский»

1

22.03.17

27

М.И. Глинка. Опера«Иван Сусанин»

1

05.04.17

28

Д.Д.Шостакович.  Симфония №7

1

12.04.17

29

Песни о Великой Отечественной войне

1

19.04.17

30

Песни военных лет

1

26.04.17

31

Россия – Родина моя

1

03.05.17

32

Презентации творческого проекта

10.05.17

33

Выдающиеся деятели искусства родного края

17.05.17

34

Обобщающий урок-концерт

1

24.05.17

Урок по теме «Обобщающий урок»  с 08.03.17 (праздничный день) переносится на 01.03.17.

Материально-техническое обеспечение

Библиотечный фонд

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Примерная программа основного образования по музыке.

Хрестоматии с нотным материалом.

Сборники песен и хоров,

Методические пособия (рекомендации к проведению уроков музыки)

Методические журналы по искусству.

Учебно - методические комплекты к программе по музыке, выбранной в качестве основной для проведения уроков музыки.

Книги о музыке и музыкантах.

Научно - популярная литература по искусству.

Печатные пособия

Таблицы: нотные примеры, признаки характера звучания, средства музыкальной выразительности.

Схемы: расположение инструментов и оркестровых групп в различных оркестрах, расположение партий в хоре, графические партитуры.

Портреты композиторов и исполнителей.

Атласы музыкальных инструментов.

Цифровые образовательные ресурсы

Цифровые компоненты учебно - методических комплектов по музыке.

Коллекция цифровых образовательных ресурсов по музыке.

Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности.

Специализированные цифровые инструменты учебной деятельности.

Экранно - звуковые пособия

Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке.

Видеофильмы, посвященные творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов; с записью фрагментов из оперных, балетных спектаклей, выступлений выдающихся отечественных и зарубежных певцов, фрагментов из мюзиклов.

Слайды: произведения пластических искусств различных исторических стилей и направлений, эскизы декораций к музыкально- театральным спектаклям, нотный и поэтический тексты песен, изображение музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах. Фотографии и репродукции картин крупнейших центров мировой музыкальной культуры.

Учебно - практическое оборудование

Комплект звуковоспроизводящей аппаратуры (магнитофон, микрофоны, усилители звука, динамики).

Персональный компьютер.

Медиапроектор.

Формы и средства контроля

Применение на уроке как коллективных, так и индивидуальных формы работы, организация индивидуальных, ансамблевых, коллективных выступлений, возможность импровизации помогают сделать уроки музыки яркими, запоминающимися и максимально реализовать поставленные задачи.

Оценка деятельности осуществляется в конце каждого урока.

Оценивается:

Качество исполнения изучаемых на уроке песен, попевок, распевок и работы в целом;

Уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные решения;

Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребёнка на уроке.

Формы контроля уровня обученности: викторины, кроссворды, конкурсы, праздники искусства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...