Календарно -тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) на тему

Наволокин Сергей Васильевич

для работы учителю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ктп 2 класс26.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

2 класс музыка

№ п/ п

Тема урока

     

Тип урока

Виды деятельности

Дата, класс

Домашнее задание

Корректировка

 Раздел 1 «Всеобщее в жизни и в музыке»

1

«Три кита» - песня, танец, марш

Размышлять о взаимосвязи музыкальных и жизненных явлений.
Исследовать выразительные и изобразительные возможности музыки — возможна ли «чистая» изобразительность в искусстве?
Различать в произведениях искусства песенность, танцевальность, маршевость и выделять эти свойства в жизни природы и человека.
Воспринимать и раскрывать музыкальное содержание как выражение мыслей, чувств, характера человека, его душевного состояния.
Использовать графическую запись при импровизации голосом, игре на детских музыкальных инструментах.
Исполнять песни, собственные попевки, музыкальные фразы, подбирать к ним ритмический аккомпанемент

6.09

2

Наш гость – марш, маршевость

13.09

3

Виды марша

20.09

4

Наш гость – танец, танцевальность

27.09

5

Разновидности танца

4.10

6

Наш гость – песня, песенность

11.10

7

Народная и композиторская песня

18.10

8

Встреча музыкальных жанров

25.10

Раздел 2 «Музыка – искусство интонируемого смысла»

9

Музыка и настроение

Размышлять о музыкальной интонации как художественном воспроизведении человеческой речи.
Находить истоки разговорной и музыкальной интонации, определять их выразительное значение.
Исследовать средства перевода звуков природы, человеческой речи в музыкальную интонацию.
Различать на слух и исполнять интонации, характерные для музыкально-художественных образов произведений разных форм и жанров.
Сочинять главные интонации героев сказок, литературных сюжетов.
Исполнять вокально-хоровые произведения, воплощая интонационно-выразительный замысел авторов текста и музыки

8.11

10

Человеческая речь

15.11

11

Музыкальная речь

22.11

12

Зерно интонации

29.11

13

Исполнительская интонация

6.12

14

Что выражает музыка

13.12

15

Как музыка передает характер человека

20.12

16

Что изображает музыка

27.12

17

Музыка и движение

17.01

18

Музыка и природа

24.01

Раздел 3 «Тема» и «Развитие» - жизнь художественного образа

19

Содержание музыки

Размышлять о всеобщности развития в жизни и музыке: «всё течет, всё изменяется».
Воспринимать музыкальную тему произведения в единстве жизненного содержания и интонационной линии развития.
Наблюдать, как с появлением нового художественного образа (темы) музыка изменяет движение во времени и пространстве.
Различать на слух взаимодействие музыкальных тем на основе тождества и контраста, сходства и различия.
Вырабатывать исполнительский план вокально-хорового произведения, исходя из отражения в нём законов развития музыки и жизни.

31.01

20

Сюжетное развитие музыки

7.02

21

Исполнительское развитие музыки

14.02

22

Динамическое развитие музыки

21.02

23

Контраст в музыки

28.02

24

Кульминация

7.03

25

Мажор и минор

14.03

26

Ладогармоническое развитие

21.03

27

Темповое развитие

4.04

28

Ритмическое развитие

11.04

Раздел 4 «Развитие как становление художественной формы"

29

Связь элементов музыкальной выразительности и содержания

Размышлять над зависимостью формы от содержания в каждом конкретном произведении.
Выявлять роль формы для восприятия логического развития музыкальной мысли.
Определять на слух простые формы звучащей музыки — двухчастные, трёхчастные, рондо, вариации.
Воплощать собственный художественный замысел в той или иной форме с позиций композитора, исполнителя, слушателя.
Запоминать имена великих композиторов-классиков, определять на слух интонации, главные темы, характерные для их творческой индивидуальности

18.04

30

Единство содержания и формы

25.04

31

Простая музыкальная форма

16.05

32

Простая 2-3х частная форма

16.05

33

Форма рондо

23.05

34

Вариации

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...