КТП 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Голыгина Лия Ивановна

Календарно-тематическое планирование составлено по УМК "Перспективная начальная школа" в соответствии с ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_plan_-1.rar167.04 КБ

Предварительный просмотр:

Изобразительное искусство (33ч)

Методическое обеспечение:

1.Изобразительное искусство. 1 – 4 кл.: программа для общеобразовательных учреждений /В.С.Кузин и др. – М.: Дрофа, 2011;

2.Рабочая программа по изо

3..Кузин В. С., Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство. 1 класс: учебник – М.: Дрофа, 2011

4.Кузин В. С. Изобразительное искусство. 1 класс: книга для учителя – М.: Дрофа, 2011.

5. Электронное приложение к учебнику. Изобразительное искусство 1 класс. – ООО «Дрофа», 2011.

Рисунок, живопись-18ч

Декоративная работа — 11ч

Скульптура — 4ч

Раздел программы

Тема

Стр.

УУД

Рисунок, живопись

Рисование на темы

Использование мультимедиапроектора

1

Радуга и праздник красок.

4-9    

- выполнение действий по алгоритму (П)

- использование знаково-символических средств (П)

- выражение своих мыслей (К)

- формулирование и аргументация своего мнения (К)

- личностное переживание (Л)

Декоративная работа

Использование мультимедиапроектора

2

Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, композиция, пропорции. Ритм в узоре.

Волшебные листья и ягоды. Элементы Кичменгско-Городецкой росписи.

10-15  

- моделирование и преобразование объекта (П)

- выполнение действий по алгоритму (П)

- планирование способов взаимодействия (К)

- выражение своих мыслей (К)

- формулирование и аргументация своего мнения (К)

Декоративная работа

Использование мультимедиапроектора

3  

Красота орнаментов из геометрических фигур. Орнамент (понятие). Беседа «Прекрасное вокруг нас».

16-23

моделирование и преобразование объекта (П)

выполнение действий по алгоритму (П)

использование знаково-символических средств (П)

планирование способов взаимодействия (К) выражение своих мыслей (К)

формулирование и аргументация своего мнения (К)

Декоративная работа

Аппликация

4

Волшебные превращения геометрических фигур

24-25

Декоративная работа

Использование мультимедиапроектора

5

Красота орнаментов из растительных форм. Городецкая роспись.

26-29

анализ, синтез, сравнение (П)

использование знаково-символических средств (П)

личностное переживание (Л)

выражение своих мыслей (К),

 нравственно-эстетическое оценивание (Л),  оценка (Р)

Декоративная работа

Использование интерактивной доски

6

Волшебный узор. Хохломская роспись

30-31

Рисунок, живопись

Рисование по памяти и представлению

Использование мультимедиапроектора

7

Волшебные краски осеннего леса.

Беседа «Родная природа в творчестве русских художников».

32-37

Рисунок, живопись

Рисование с натуры

Использование мультимедиапроектора

8

Золотые краски осени. Рисование с натуры осенних листьев

38-43

Скульптура

Использование мультимедиапроектора

9

Красота формы осенних листьев. Лепка с натуры осеннего дерева.

44-45  

выражение своих мыслей (К), формулирование и аргументация своего мнения (К)

 выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми(к)

моделирование и преобразование объекта (П)

выполнение действий по алгоритму (П)

личностное переживание (Л)

Скульптура

Использование мультимедиапроектора

10

Осенние подарки. Овощи.

48-51

моделирование и преобразование объекта (П)

анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация(п) использование знаково-символических средств (П)

выражение своих мыслей (К), формулирование и аргументация своего мнения (К)

Рисунок, живопись

Рисование с натуры

Использование мультимедиапроектора

11

Осенние подарки. Овощи.

52-53

Рисунок, живопись

Рисование с натуры.

Использование мультимедиапроектора

12

Осенние подарки. Фрукты.

54-57

Рисунок, живопись

Рисование на тему. Сказка про осень.

13

Сказка про осень.

58-61

анализ, синтез, сравнение (П)

поиск и выделение необходимой информации (П)

выполнение действий по алгоритму (П)

использование знаково-символических средств (П)

личностное переживание (Л)

выражение своих мыслей (К)

 нравственно-эстетическое оценивание (Л) оценка (Р)

Декоративная работа

Аппликация

Использование мультимедиапроектора

14

Красота обычных вещей. Треугольник.

62-63

моделирование и преобразование объекта (П)

самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

личностное переживание (Л)

Рисунок, живопись

Рисование с натуры

15

Украшения для елки

64-64

выражение своих мыслей (К)

самостоятельное создание алгоритма деятельности (П)

личностные переживания (л)

Рисунок, живопись

Рисование на тему

16-17

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке.

 «Новогодняя елка»

66-71

моделирование и преобразование объекта (П)

поиск и выделение необходимой информации (П)

самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

личностное переживание (Л)

выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми (К)

Декоративная работа

Использование мультимедиапроектора

18

В мире красоты. Белоснежные узоры снежинок. Вологодское кружево.

74-75

Рисунок, живопись

Иллюстрирование сказок

19

Знакомство с художниками иллюстраторами. В гостях у сказки.

76-79

анализ, синтез, сравнение (П)

самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П)

использование знаково-символических средств (П)

 личностное переживание (Л)

выражение своих мыслей (К)

формулирование и аргументация своего мнения (К)

 нравственно-эстетическое оценивание (Л),  оценка (Р)

Рисунок, живопись

Рисование по памяти или по представлению

20-21

Беседа «Виды изобразительного искусства и архитектуры»

Зимние деревья

80-85

86-89

анализ, синтез, сравнение (П)

выполнение действий по алгоритму (П), использование знаково-символических средств (П)

личностное переживание (Л)

выражение своих мыслей (К),

 нравственно-эстетическое оценивание (Л),  оценка (Р)

поиск и выделение необходимой информации (П)

Рисунок, живопись

Рисование на тему

22

Передача настроения с помощью линии, пятна. Знакомство с произведениями выдающихся художников: К.Юон.

«Красавица зима. Сказка зимнего леса».

90-93

Декоративная работа

Использование мультимедиапроектора

23

Летняя сказка зимой. Городецкая роспись.

94-95

нравственно-эстетическое оценивание (Л)

 оценка (Р)

формулирование и аргументация своего мнения (К)

моделирование и преобразование объекта (П)

самостоятельное создание алгоритма деятельности (П)

Декоративная работа

24

Красота обычных вещей. Круг, кольцо, овал.

96-97

Декоративная работа

Иллюстрирование сказок

Использование мультимедиапроектора

25-26

Герои любимых сказок. Композиционный центр.

98-101

Декоративная работа

Использование мультимедиапроектора

27

Встречаем весну-красну.. Хохломская роспись.

104-105

Скульптура

28

Птицы прилетели. Лепка перелетных  птиц.

106-107

Рисунок, живопись

Рисование на тему

29

Весенний день

108-111

Скульптура

30

Лепка дымковской игрушки и ее роспись.

112-113

Рисунок, живопись

Рисование с натуры

31

Красота вокруг нас. Весенние цветы.

114-117

нравственно-эстетическое оценивание (Л)

 оценка (Р)

формулирование и аргументация своего мнения (К)

моделирование и преобразование объекта (П)

самостоятельное создание алгоритма деятельности (П)

Рисунок, живопись

Рисование на тему

32

Здравствуй, лето!

118-121

Декоративная работа

33

Красота обычных вещей. Квадрат, прямоугольник, ромб.

122-125


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...