Главные вкладки

    Программа реабилитации семьи, находящейся в социально-опасном положении.
    методическая разработка на тему

    Богданова Ильгиза Мустакимовна

    Комплексная работа всех специалистов.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Рассмотрено                                                                                                    Утверждаю

    на заседании комиссии по делам несовершеннолетних                                                Директор МБОУ Излучинская ОСШУИОП №1

    и защите их прав                                                                                                ____________________  Зеленская Н.А.

    Индивидуальная программа реабилитации семьи, находящейся в социально-опасном положении

    Дата постановки на учет :

    Основание постановки:

    Состав семьи:

    мать –  

    дети –

    Адрес проживания:

    Образование:

    Место работы:

    Социально-бытовой статус семьи:

    Социальный статус семьи

    (работающие, неработающие, безработные, пенсионеры, инвалиды)

    Социально-средовой статус семьи:

     (граждане РФ, без определенного места жительства, вынужденные переселенцы, мигранты)

    Жилищно-бытовые условия:

    (собственный дом, отдельная квартира, общежитие, арендуемое жилье)

    Источник дохода семьи:

    (зарплата, пенсия, пособия, стипендия)

    Наличие в семье граждан льготной категории: ---

    Семья состоит на профилактическом учете:  

    Внеурочная деятельность учащихся:

    План совместных мероприятий

    Цель

    Ожидаемый результат

    Сроки, ответственный

    Отметка о выполнении (дата)

    Медицинский аспект

    Плановые прививки

    Предотвратить заболевания

    Здоровый ученик

    плановые прививки

    Педагогический аспект работы

    Классный руководитель

    Индивидуальная работа с родителями

    Организация учебно-воспитательного процесса

    Напомнить распорядок режима дня ребенка

    Выполнение режима дня

    Консультация «Поощрение и наказание в воспитании ребенка»

    Ознакомить с методами и приемами поощрения и наказания ребенка в семье

    Нормализация детско-родительских отношений

    Консультация « Как выполнять домашнее задание»

    Контроль выполнения домашнего задания

    Выполнение домашних заданий

    Консультация «Скоро лето»

    Помощь в организации летнего отдыха

    Организация летнего отдыха

    Индивидуальная работа с учащейся

    Вовлечение во общественную жизнь класса и школы

    Социализация личности.

    Участие в классных и общешкольных мероприятиях

    Инструктаж по технике безопасности на каникулах

    Напомнить правила безопасного поведения на каникулах

    Соблюдение правил

    Психологический аспект работы

    Индивидуальная работа с родителями

    Консультации по вопросам воспитания и обучения, психологических особенностей

    Оказание помощи в решении возникающих проблем

    Улучшение детско-родительских отношений

    Индивидуальная работа с учащимися

    Цикл занятий «Тропинка к своему Я»

    Научить понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, учителями, родителями

    Умение общаться и понимать себя.

    Мини-тренинг «Чужие вещи»

    Сформировать навыки контроля за своими действиями и поступками

    Осознание своих проступков и неповторение  в дальнейшем

                    Социальный аспект работы

    Индивидуальная работа с родителями

    Консультации по вопросам обучения, воспитания

    Оказание консультативной помощи и недопущение пропуска уроков без уважительной причины.

    Улучшение детско-родительских отношений

    Патронаж семьи на дому

    Осуществление контроля за условиями проживания несовершеннолетнего.

    Соответствие санитарным нормам

    Консультация «Детское воровство»

    Знакомство с причинами, правилами поведения родителей при совершении ребенком воровства

    Отсутствие правонарушений со стороны ребенка

    Консультация «Воспитание здорового ребенка»

    Профилактика пагубных привычек и роль родителей в формировании ЗОЖ

    Консультация «Рекомендации по коррекции завышенной или заниженной самооценки»

    Определение самооценки ребенка, умение родителя правильно себя вести в различных ситуациях

    Ознакомление с требованиями комендантского часа

    Консультация «Правонарушения»

    Формирование ответственного поведения

    Отсутствие правонарушений

    Консультация «Советы для родителей»

    Формирование авторитета родителя

    Улучшение детско-родительских отношений

    Консультация «Ответственность родителей за несовершеннолетних в каникулярный период»

    Формирование ответственного поведения родителей и обучающегося

    Отсутствие правонарушений ребенком, контроль за несовершеннолетним

    Индивидуальная работа с учащимися

    Отслеживание посещаемости уроков

    Выявить уровень выполнения закона о всеобуче

    Отсутствие пропусков уроков

    Отслеживание успеваемости

    Оказание в содействии помощи в учебе

    Повышение успеваемости

    Совет профилактики

    Профилактика правонарушений

    Повышение ответственности

    Содействие в занятости несовершеннолетних во внеурочное время

    Организация свободного времени

    Ведение здорового образа жизни

    Сотрудничество

    Инспектор ОДН, специалист КЦСОН «Радуга», поликлиника

    Совместный патронаж в семью

    Отслеживание динамики обстановки в семье с целью недопущения нарушения прав и законных интересов несовершеннолетнего в связи со злоупотреблением родителями алкогольных напитков.

    Стабильная, благополучная обстановка в семье, благополучные семейные отношения, добросовестное выполнение родительских обязанностей

     Результат: _______________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    Прогнозируемый результат реабилитации  с законными представителями:

    Координатор и руководитель программы:                 

    Классный руководитель:                                                

    Педагог-психолог:                                                        


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа «Технологии реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально – опасном положении»

    Программа «Технологии реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально – опасном положении» направлена на развитие современных технологий социальной реабилита...

    Выступление на РМО "Работа социального педагога с семьями находящимися в социально опасном положении"

    Презентация к докладу  "Работа социального педагога с семьями находящимися в социально опасном положении" 2015-2016 уч. год....

    Аналитический отчет о работе с семьей, находящейся в социально-опасном положении

    В  отчете производится краткий анализ проведенной в течение определенного срока работы с семьей и, по результатам, планируется последующая работа....

    Работа воспитателя с семьями, находящимися в социально - опасном положении или в трудной жизненной ситуации

    Решение проблем, преодоление трудностей и создание условий для социального становления  семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации или  социально - опасном положении....